116 54 15127

Total War: Rome 2. Репортаж с "Игромира 2012".

8 октября 2012, 13:17
Total War: Rome 2. Репортаж с "Игромира 2012". - Изображение 1

Пятнадцать минут закрытой презентации Total War: Rome 2 эквивалентны двухчасовому сеансу просмотра ридлискоттовского Kingdom of Heaven (или любого другого эпического кинополотна схожих масштабов) на огромном экране. “Вы должны показывать эту игру в кинотеатрах” - говорю я ведущему дизайнеру Creative Assembly Джеймсу Расселлу, пытаясь вернуть на место вывихнутую челюсть. Расселл лишь скромно улыбается - думаю, он слышит нечто подобное от каждого журналиста, приглашенного на рандеву с преальфа-версией Rome 2 в рамках текущего “Игромира”.

Total War: Rome 2. Репортаж с "Игромира 2012". - Изображение 2

Для закрытых показов в Москве британцы привезли рабочую версию игры - отдельно отмечая, что графическая сторона проекта еще не докручена до 100%. Первые кадры излучают обманчивое спокойствие: небольшая флотилия медленно подплывает к стенам Карфагена. Разработчики особо гордятся сражениями с одновременным использованием пехоты и флота - так называемыми combined battles. Легионеры высаживаются на берег; и с этой минуты и до конца презентации мой блокнот будет непрерывно заполняться непечатными фразами и восклицательными знаками. Начинается штурм столицы - двигая камерой и вращая колесиком мыши, коллега Расселла выхватывает самые интересные кадры. Выражения лиц солдат меняются в зависимости от ситуации! Вид изнутри передвигающейся осадной башни! Падающие обломки крепостной стены! Многотысячные столкновения прямо на улицах города! Кажется, вам придется купить новый компьютер.

Total War: Rome 2. Репортаж с "Игромира 2012". - Изображение 3

Камера взмывает к холму, демонстрируя общую панораму сражений, ведущихся в разных частях города. Размер карты пугает: страшно представить, сколько времени может уйти на штурм. Впрочем, бояться не стоит: это самое масштабное сражение во всей игре, специально выбранное для демонстрации журналистам, успокаивают сотрудники Creative Assembly. Управление войсками осуществляется на тактической карте с видом “сверху” и пиктограммами вместо моделей юнитов: игроку придется балансировать между двумя естественными желаниями: действовать наиболее эффективно и рассмотреть поле битвы во всех деталях.

Total War: Rome 2. Репортаж с "Игромира 2012". - Изображение 4

На экране происходит что-то вроде локального геноцида, а мы с Расселлом обсуждаем скорость развития технологий: оригинальная Rome: Total War вышла восемь лет назад, и уже тогда казалось, что ничего более впечатляющего представить нельзя. “Почему вы решили снова вернуться в Рим?”, спрашиваю я, пока римляне добивают остатки затерянной в улицах Карфагена армии. “Чаще всего фанаты просили нас выпустить очередную игру именно в этом сеттинге, - объясняет Расселл. - Кроме того, выбранная эпоха прекрасно подходит для строительства по-настоящему грандиозной империи и позволяет внести в игру как можно больше разнообразия - разные фракции, типы юнитов и так далее”.

Total War: Rome 2. Репортаж с "Игромира 2012". - Изображение 5

Тем временем карфагеняне получают неожиданное подкрепление в виде огромных боевых слонов, после чего экран темнеет, возвещая об окончании презентация. Возможность проверить, не приснились ли мне последние двадцать минут, к сожалению, выдастся нескоро: релиз Total War: Rome 2 намечен на вторую половину следующего года.

Текст: Станислав Куприянов


Игры в материале
  • Total War: Rome 2
54 комментария