43 49 7165

The War Z не хватает «мяса». Обзор зарубежной прессы

23 декабря 2012, 11:42
The War Z не хватает «мяса». Обзор зарубежной прессы - Изображение 1

Богатые старики разрушают Kickstarter? (Eurogamer) – Питер Молинье боится, что его бросит жена (Kotaku) – The War Z – это не бета (GameSpy) – Что мне больше всего нравится в The War Z (Rock, Paper, Shotgun)

Том Брамвелл опубликовал на Eurogamer прекрасную статью под дерзким названием «Богатые старики разрушают Kickstarter?» Под «богатыми стариками» журналист имел в виду всеми уважаемых Питера Молинье, Тима Шейфера и Дэвида Брэбена. По мнению Тома, гуру нечего делать на Kickstarter, поскольку эта площадка предназначена для молодых и непризнанных, а не для миллионеров, решивших на старости лет тряхнуть стариной.
«Возможно, эти богатые старики не могут позволить себе финансировать разработку проектов мечты из своих карманов – я не знаю. Однако, если они не могут убедить издателей и настоящих инвесторов дать денег, значит, им следует взглянуть на себя и задаться вопросом «Почему?», а не обращаться за помощью к нам. И самое плохое во всей этой ситуации, то, что она сбивает людей с толку, что на самом деле представляет собой Kickstarter... Если бы не было их (Молинье, Брэбена, Шейфера, Фарго), тогда ни у кого не было бы сомнений насчет того, зачем существует Kickstarter. Ради таких проектов, как FTL. Subset Games, создатели FTL: Faster Than Light, объявились в начале года и попросили скромные 10 тысяч долларов, чтобы сделать симулятор космического корабля. Они собрали 200 тысяч 542 долларов. Затем случилось странное: они закончили игру, выпустили ее и та оказалась чертовски хороша… Я буду счастлив засесть за новый симулятор бога, новую Elite, новый квест от Double Fine и Wasteland 2, но я бы предпочел, чтобы они появились на свет иным образом, а Kickstarter остался бы для таких проектов, как FTL и Sportsfriends». (Eurogamer)

The War Z не хватает «мяса». Обзор зарубежной прессы - Изображение 2

Статья Тома Брамвелла больно ударила по сборам Godus, симулятора бога, деньги на создание которого Питер Молинье как раз собирал на Kickstarter. За четыре дня до окончании приема пожертвований знаменитому гейм-дизайнеру не хватало еще 100 тысяч фунтов из необходимых 450 тысяч. Однако Молинье умеет убеждать. Он обратился к геймерам со страниц сайта Kotaku, заявив, что вовсе не богат и вообще, если ему не удастся собрать деньги на Godus, его может бросить жена. Почему? Потому что она без ума от нового проекта. Если же Питер «облажается, зачем ей такой неудачник?
«Я ни в коем случае не богатей. Я живу в милом доме. У меня две машины. Мой сын ходит в хорошую школу. Раз в год мы выезжаем на отдых. Но по любым стандартам, меня нельзя назвать состоятельным. Думаю, заблуждение пошло из умозаключения, будто бы за каждую свою игру я получал большие отчисления. На самом деле, большая часть роялти шла на финансирование работы компании… Я не говорю, что я сейчас нищенствую, но в игровой индустрии есть куда более богатые люди, чем я. И у меня однозначно нет достаточно денег на то, чтобы постоянно финансировать нужды студии 22cans. Я использовал большую часть своих сбережений, чтобы основать эту компанию в марте, и нанять, возможно, лучшую команду из всех, с которыми я работал. Мы смогли выпустить Curiosity, но, как любые ресурсы, мои – не безграничны. Мне кажется, предположение, что я богаче Марка Цукерберга и мы вдвоем владеем Европой здорово навредило нашей кампании на Kickstarter». (Kotaku)

«Богатый старик» Молинье сумел разжалобить геймеров, и Godus собрал нужную сумму. И даже больше – всего на создание игры пожертвовали 526 тысяч 563 фунта. Давай, Питер, не подведи!

The War Z не хватает «мяса». Обзор зарубежной прессы - Изображение 3

Само собой, вы слышали про скандал вокруг Infestation: Survivor Stories. Игра, посвященная зомби-апокалипсису, которую многие сравнивают с DayZ Mod, вышла на Steam, если можно так сказать, не в лучшей форме. Некоторых игровых особенностей, из заявленных в описании проекта, не было в релизной версии вовсе. Не удивительно, что геймеры усомнились, а готовый ли продукт им предлагают? Поднялся шум, Valve убрала игру со Steam, но ситуация пока далека от разрешения. На GameSpy появилось интервью с исполнительным продюсером The War Z Сергеем Титовым, которое сами журналисты назвали «шокирующим». Прочитайте обязательно! Представляем, как непросто Титову было подбирать слова, и доказывать, что покупателей не ввели в заблуждение.
«Для онлайн-игры не существует такого понятия, как «дата выхода»… Она не может «окончательно выйти». По моему мнению, The War Z в той фазе, когда мы готовы перестать называть ее бетой. Это – базовая версия, кости, на которые мы собираемся добавить «мяса». Новые фичи и контент появятся в ближайшие месяцы и, надеюсь, последующие годы». (GameSpy)

А вы принимаете объяснения Сергея Титова?

The War Z не хватает «мяса». Обзор зарубежной прессы - Изображение 4

Тем временем, Джон Уокер с Rock, Paper, Shotgun написал колонку под названием «Что мне больше всего нравится в The War Z». Оказалось, заголовок шуточный. Крутому Уокеру в игре не понравилось почти ничего. С полным списком недостатков можете ознакомиться сами. Главная же претензия – в The War Z пока попросту нечем заняться.
«Игры «на выживание» часто докучают требованием выживать. К счастью, в The War Z об этом почти не приходится беспокоиться. Поскольку заняться нечем, и нет стимула бороться за жизнь, лучшее, что можно придумать – пойти в город и надоедать зомби. Ну да, они могут ударить, когда вы пробегаете мимо, а три удара убьют вас, но, по крайней мере, это событие». (Rock, Paper, Shotgun)

The War Z не хватает «мяса». Обзор зарубежной прессы - Изображение 5

Материал подготовил Иван Гусев


Игры в материале
  • DayZ Mod
  • Infestation: Survivor Stories
49 комментариев