27 40 4390

The Walking Dead: Survival Instinct или Добро пожаловать в Zомбилэнд.

5 апреля 2013, 18:17

Всем нам известно, что единственным способом спасения после укуса зомби является ампутация заражённой конечности. Именно этому приёму учит нас телесериал The Walking Dead и одноимённая игра за авторством TelltaleGames. К сожалению, новому проекту во вселенной «Ходячих мертвецов» не  суждено дать тот же образовательный эффект и потому нам вновь приходиться самим выдумывать правила для выживания в условиях наступившего зомби-апокалипсиса.

Правило выживания в *Z*омбилэнде №1: «Будь в форме».

Первое, что сразу бросается в глаза при запуске игры – это её графическое оформление. И если поначалу на местные «красоты» совсем не хочется обращать внимание, за счёт интересного вступления и стильно оформленной заставки, то позже, когда у игры начинает пропадать запал, это начинает сильно портить впечатление от и так не совсем удачной игровой адаптации известного зомби-сериала. Да, да, именно история телесериала послужила фундаментом для написания сюжета The Walking Dead: Survival Instinct. Являясь приквелом первого сезона «Ходячих мертвецов», игра предлагает нам примерить на себя роль Дэрила Диксона и сопроводить его к лагерю выживших, расположившегося близ Атланты. К сожалению, этот путь займёт у нас не один час реального времени и вряд ли сможет оставить после себя приятные впечатления.

С самого начала игра услужливо даёт нам шанс продемонстрировать своё мастерство владения холодным оружием и выдаёт герою на руки лишь нож да молоток. Но не волнуйтесь! Первый же ходячий на нашем пути любезно повернётся к Дэрилу спиной и даст устранить себя без лишнего шума. К счастью, разработчики не поленились и записали несколько типов анимации «работы» с ножом, так как именно на его счёт нам предстоит записать большую часть своих «тихих» убийств.

Правило выживания в *Z*омбилэнде №3: «Осторожнее в туалетах».

__

The Walking Dead: Survival Instinct или Добро пожаловать в Zомбилэнд. - Изображение 1

Впервые попав в мир игры и осознав его «открытость», нам нужно отыскать три канистры бензина, чтобы убраться подальше из этого леса. Впредь именно бензин станет для нас самым ценным ресурсом, так как при его нехватки нам придётся вновь и вновь делать остановки между уровнями, и каждый раз наблюдать пять-шесть локаций, которые будут преследовать нас на протяжении всего пути.

Правило выживания в *Z*омбилэнде №22: «Если сомневаешься - найди путь обхода».

Как только мы отыщим три канистры и заберёмся в машину, нашему взору откроется карта штата Джорджия. Именно по ней нам придётся «путешествовать» и выбирать в какой последовательности проходить уровни. В игре доступно 3 вида дорог, (просёлочные, улицы и трассы) по которым мы будем добираться до следующей локации. Выбор каждой из них принесёт свои проблемы, будь то возможность поломки или опустошенный бензобак. И если в первый раз подобная остановка и сможет нас удивить, то ближе к концу игры от частоты их появления медленно начинает мутить весь организм.

Правило выживания в *Z*омбилэнде №7: «Живи налегке».

The Walking Dead: Survival Instinct или Добро пожаловать в Zомбилэнд. - Изображение 2

Выбор пути- не единственное чем пытается удивить нас разработчик. Так, например, ещё одно «новшество» игры – это смена своего авто между локациями. Чаще всего автомобиль будут менять согласно сюжету, но пару раз и нам позволят сделать этот выбор. Правда для этого придётся выполнить дополнительное задание и отыскать ключи от нового автомобиля. При этом разница между машинами минимальна и заключается лишь в объёме багажника, расходе топлива и количестве мест для наших выживших напарников.

Правило выживания в *Z*омбилэнде №8: «Найди крутого напарника».

The Walking Dead: Survival Instinct или Добро пожаловать в Zомбилэнд. - Изображение 3

Именно про напарников чаще всего упоминали во время разработки игры. Возможно, равнение было на студиюTelltale Games, которым удалось создать настоящую драму и показать всю трудность выбора, но, к сожалению, разработчикам из Terminal Reality не удалось повторить успех своих коллег. Они не смогли вызвать у нас чувство стыда перед брошенным на растерзание толпы человеком. Не получилось так же и вызвать у нас смятение в момент выбор кандидата на роль оставленного группой из-за нехватки места в авто. И даже заявленный раздел провизии, который делался явно с оглядкой на второй эпизод The Walking Dead: The Game, не производит должного впечатления, а лишь воспринимается как раздача очередной аптечки.

Но не всё так плохо. Ведь, как известно, у любой игры по кинолицензии обязательно есть жирный плюс в виде звуковой дорожки и лиц любимых героев. Так что если вы являетесь фанатом телесериала, то от одной лишь мелодии в главном меню у вас уже должны пробежать мурашки. То же касается и братьев Диксон, над озвучкой которох трудились те же актёры, что и в сериале - Норман Ридус и Майкл Рукер.


Игры в материале
  • The Walking Dead: The Game
  • The Walking Dead: Survival Instinct
40 комментариев