6 3 2404

The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры

18 июля 2013, 20:55
The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры - Изображение 1

__

__

The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры - Изображение 2

«Винить» за рождение The Tiny Bang Story нужно двоих - Дмитрия Санникова и Эдуарда Арутюняна. Оба в прошлом работали в калининградском офисе немецкой компании издателя казуальных игр Intenium Gmbh. Дмитрий в должности продюсера курировал разработку нескольких проектов, а Эдуард был ведущим художником на нескольких из них. Там и познакомились, интересы совпали. «Мысли делать свою игру с разным успехом всплывала в разговорах между нами на протяжении нескольких лет. В конце концов стало понятно, что глупо было бы не сделать что-нибудь совместно и независимо».

The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры - Изображение 3

Дмитрий Санников - один из со-основателей Colibri Games

, образованной сотрудниками «

», он в целом понимал объем технических задач по разработке игры и был уверен, что вполне может с ними справится. «С Эдуардом у нас была минимальная связка «программист-художник» для старта проекта, но кроме того было и понимание остальных аспектов разработки и издания игры».

Поначалу, «игры» как таковой в головах создателей не было даже на уровне идеи. «Эдуарду очень понравился только вышедший тогда Machinarium. Графика, я думаю, просто захватила его воображение, и он в свободное время набросал несколько картинок. Игры там еще и близко не было, это был просто такой продвинутый и почти финального качества концепт-арт. (Собственно та самая первая картинка использована в оформлении сайта www.colibrigames.com). Однажды он мне их показал и предложил подумать, что из этого можно сделать. То что я видел, мне очень нравилось. Качество, атмосфера, стилистика - все было очень вдохновляющим». Идея игры родилась сразу практически в том объеме и содержании, как получилось в итоге.

Превращение концепт-арта в игровой контент

Анимация игровых элементов

The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры - Изображение 4

Концепт паззла с корабликом и его итоговый вид в игре

, создатели The Tiny Bang Story придавали большое значение звуковому сопровождению игры. «Мы сразу хотели в игре много музыки. Музыка – это один из ключевых компонентов такого продукта, как игра, и, по величине быстрого эмоционального воздействия, пожалуй, равный графике. Сначала игрок видит и слышит игру, а уже потом чувствует геймплей. Важна не только музыка, важно всё звуковое оформление в целом. В каждой локации у нас идут фоном звуки природы, каждая дверь, каждый ключ, скрипит именно тем звуком, который был нам нужен в нашей игре, всё это вместе и создает эффект погружения».

, с которым Дмитрий был хорошо знаком еще со времен работы в

. Всего Strategic Music создала для The Tiny Bang Story 10 музыкальных композиций, 6 из которых вошли в игру. (Полный саундтрек можно бесплатно скачать на сайте

).

The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры - Изображение 5

Изначально The Tiny Bang Story по игровой механике была почти классическим квестом

Игру почти сразу окрестили "русским Машинариумом"

Разработка TTBS заняла 14 месяцев. Первой свет увидела PC-версия для Steam и некоторых других порталов - коробочная версия появилась после выхода «в цифре». Дальнейшие события можно легко включать отдельной главой в книги вроде «Миллионеры из App Store». «Steam позволяет видеть продажи в реальном времени и в день релиза ты просто сидишь и смотришь в монитор, регулярно обновляя страницу статистики. Наша игра поднималась в топе… не помню до какого точно места мы поднялись, но это было что-то около 5-го в общем топе продаж. Мы радовались как дети! Нас заметили несколько отличных и популярных журналистов - в первые дни вышли несколько обзоров на игру - отзывы были хорошие, и игра продавалось всё лучше. Отчетливо помню тот день в первые недели продаж, когда (за один единственный день!) мы заработали сумму, которая практически полностью покрыла все наши долги - бюджет на разработку».

The Tiny Bang Story - большая история маленькой игры - Изображение 6

Коробочная версия - подарочное издание с саундтреком и постером - появилась чуть позже выхода версии для Steam

imported.me


3 комментария