Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 84 25146

The Elder Scrolls Online не заставит вас полюбить MMORPG

14 апреля 2014, 19:04
The Elder Scrolls Online не заставит вас полюбить MMORPG - Изображение 1
4 апреля 2014 года заработала The Elder Scrolls Online, первый полноценный MMO-опыт знаменитой ролевой серии. Редактор «Канобу» Илья Янович, проведя в игре несколько дней, рассказывает, почему среди тысяч заполнивших мир игроков чувствовал себя одиноко.

The Elder Scrolls Online в первые часа полтора не слишком сильно отличается от Morrowind, Oblivion или Skyrim. Избранный заключенный, странные пророчества, духи, артефакты, застревающий в камнях напарник и подземелья с ловушками. The Elders Scrolls никогда не была сильна в постановке, поэтому все заранее подготовленные и просчитанные моменты здесь выглядят так же неуклюже, как и обычно – и в особенности традиционный побег из тюрьмы, который на этот раз сделали массовым и который вроде бы должен сразу обозначить эпический размах приключений, но на деле скорее напоминает о некоторых RPG начала нулевых. Забавно, что постановочные эпизоды в The Elder Scrolls Online при всем при этом – самые приятные: они дают надежду, что вся остальная игра тоже не слишком далеко ушла от того, к чему мы все привыкли.

Авторы знакомят с The Elder Scrolls людей, которые любят MMORPG

Надежда рушится в тот момент, когда вы все-таки обнаружите, что делите игровой мир c огромной кучей незнакомых людей, которые ведут себя так, как обычно принято вести себя в MMORPG: скачут козлом по холмам, топчутся на одном месте, пытаются забраться на неподъемную гору, случайно падают в пропасть и упражняются в заклинаниях на соседней сторожевой башне. И нет сомнений, что ты сам со стороны смотришься точно таким же придурком. The Elder Scrolls всегда была, мягко говоря, технически несовершенной игрой, ей всегда верилось с трудом: люди ведут себя как куклы, персонажи проваливаются в стол, постоянно что-то сбоит и не срабатывает. Теперь к этому всему добавились еще и дикие игроки, и искать приключения в такой компании не хочется. Хочется спрятаться под кустом и никогда оттуда не выходить.

The Elder Scrolls Online не заставит вас полюбить MMORPG - Изображение 2

Если вы все-таки решитесь продолжить, жестокая MMORPG-реальность продолжит подставлять подножки. Выбраться из первоначальной локации (зависит от такого, к какой фракции вы присоединитесь на экране создания персонажа) нельзя, не прокачавшись до определенного уровня. Уровни здесь растут быстрее, чем в одиночных выпусках, но даются тяжелее: можно найти свинью разгневанного фермера, поохотиться, отправиться на поиски пяти священных лепестков, бесконечно убивать скелетов – и это далеко не самые занудные занятия.

Если вдуматься, поручения в том же Skyrim были немногим изобретательнее, но игру ценили не за квесты вида «убей трех воров в округе». Не обязательно было убивать воров, можно было подраться с нордами в лагере для беженцев, убежать к горам, ловя спиной стрелы, переплыть реку, украсть лошадь, спрятаться в лесу, нарваться на саблезубое чудовище, израсходовать в битве все запасы, а потом с голым задом плестись к городу, стараясь не натыкаться на стражников, с которыми вы поссорились за час до этого. TES Online же все больше настаивает на рутинных заданиях, прокачке и прочих чисто механических MMO-вещах.

Парадоксально, но играя в Morrowind, Oblivion или Skyrim, невозможно было почувствовать себя одиноким: ты мог делать более-менее что хочешь, и казалось, что мир крутится вокруг тебя. В TES Online этот мир насилуют у тебя на глазах люди, с которыми не хочется иметь никаких дел. Bethesda, кажется, не пыталась познакомить с MMORPG людей, которые любят The Elder Scrolls. Она знакомит с The Elder Scrolls людей, которые любят MMORPG.

Текст: Илья Янович


Игры в материале
  • The Elder Scrolls Online