1 2 2165

Танцуй, танцуй

16 марта 2011, 18:26
Танцуй, танцуй - Изображение 1
"Зарождение Zumba® произошло в середине 90-х годов прошлого века. Основателем ее является Альберто 'Бето' Перез (Alberto 'Beto' Perez), талантливый и креативный фитнес–тренер и хореограф. Бето родился в Колумбии 15 Марта 1970 года. Поначалу жизненный путь его был сложен и не предвещал ему достижения какого-либо успеха, тем более в творчестве. Бето жил в городе Кали, с матерью, которая растила его одна. Когда Бето было 14 лет его мать получила огнестрельное ранение и чтобы покрыть расходы на ее лечение он работал на трех работах..." и т.п., и т.д.

Сегодня все это и еще много чего веселого можно прочесть на куче сайтов, рекламирующих курсы "замба-фитнесса". Знали ли вы, например, что "девиз Zumba® подчеркивает ее стиль – психологическое раскрепощение на занятии, позволяющее «тусовщикам» без танцевального опыта, познаний в хореографии и вообще не любящих тренировки, провести время в веселой, развлекательной манере, да и еще и с очевидной пользой для своей фигуры; девиз звучит так – «Забей на тренировку – вливайся в тусовку!» (Ditch the workout – Join the party! ©)"

Танцуй, танцуй - Изображение 2 Youtube
ZumbaFitness.com

Что? Вы вообще ничего не знаете о Zumba Fitness? А вот и зря. Потому что одноименная игра (которая представляет собой, понятное дело, интерактивный вариант чудо-разработки Бето Переза) продалась в США общим тиражом в 301 000 экзмепляров за один только февраль. Dead Space 2, для сравнения, показала за тот же срок лишь чуть более высокий результат (305 тысяч). Забавно, да? Для игры, которая выглядит примерно так (см. ниже), результат весьма и весьма - и студия Pipeworks Software, гордостью портфолио которой является версия "Монополии" для PSP, уже свыкается с ролью лидера рынка.

Танцуй, танцуй - Изображение 3

Аналитику оставим экспертам: для себя же отметим, что закат подобных симуляторов, предрекаемый еще несколько месяцев назад, откладывается, видимо, на неопределенный срок. Конечно, есть вариант, что такой успех связан с ажиотажем вокруг Kinect и PS Move - и уже через несколько недель американцы перестанут "жизнерадостно импровизировать под любимую музыку, сжигая при этом до тысячи калорий в час" - но, друзья, по десять тысяч экземпляров игры в день! И ведь еще пятьсот тысяч отправлены оптовикам для дальнейшего распространения. Чудеса, да и только.


Игры в материале
  • Dead Space 2
2 комментария