Стрим-центр19 в эфире
ЧТО ЭТО ЗА MMO И ПОД ЧЕМ В НЕГО ИГРАЮТ QmisMan стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
ООООО БОЖЕ ДА ЭТО ЖЕ КОЛЯН В GTA 5 PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

98 67 11799

Talking ‘bout next generation. Что хотелось бы видеть в новых играх

10 июня 2013, 1:25
Talking ‘bout next generation. Что хотелось бы видеть в новых играх - Изображение 1
До E3 остаются считанные часы, и вся игровая общественность предвкушает возможность узнать и обсудить новые подробности о PlayStation 4 и Xbox One. Чего мы ждем от нового поколения консолей? Да того же, чего ждали от предыдущего – игр! Совершенно понятно, что графика и физика станут лучше – надеемся, на сей раз Sony обойдется без демонстрации резиновых уточек, а Microsoft покажет настоящую технологию вместо сферического «натала» в вакууме.

Многие обоснованно считают, что нынешнее поколение задержалось – графика заметно уступает PC, разрешения в 720p уже маловато даже для небольших телевизоров (1080p поддерживают примерно 2,5 игры), да и возможности периферии уже не радуют. Но откуда взялось мнение, что nextgen-игры удивят нас невиданным геймплеем?

Talking ‘bout next generation. Что хотелось бы видеть в новых играх - Изображение 2

Why don't you all fade away...

Оглянитесь назад – все это уже происходило не раз: в первую очередь из железа выжимают все соки, чтобы сделать красивую картинку, ведь именно на это клюют большинство покупателей. И лишь потом, когда визуальную часть улучшать уже некуда (разве что за счет производительности, надеясь на то, что игрок не заметит снижения частоты кадров до 15-25 в секунду), разработчики начинают думать о других способах отличиться. Естественно, есть исключения, но в целом статистика вполне укладывается в рамки общего правила: глядя на первые флагманские проекты нынешних консолей, на ум приходят не увлекательные игровые механики, а здорово улучшенная графика и «press X to win». Но вспомните, что мы хотели от Xbox 360 и PS 3 восемь лет назад (помимо более красивой картинки, естественно)? Что позволяет сделать сражения в однопользовательских играх сложнее и интереснее, что спасает наши нервные клетки от глупых действий компьютерных товарищей?

Хороший искусственный интеллект.

Talking ‘bout next generation. Что хотелось бы видеть в новых играх - Изображение 3

Don't try to dig what we all say...

На примере Эликс Вэнс Valve показала, что уже тогда это было возможно. Казалось, нас ждет волна новых проектов с живыми напарниками, но вначале мы получили лишь толпу лоботомированных калек вроде Шевы. Проблема, на самом деле, даже не в мощности железа, а сложности ПО: уже десять-двадцать лет назад существовала куча middleware для работы с графикой, анимацией, физикой, звуком и видео. Но до сих пор нет сколько-нибудь значимого софта для создания поведенческих алгоритмов. Персонажи в играх все еще испытывают трудности с совершением простейших действий: застревают на лестницах и в заборах, цепляются за углы, в упор не видят противников или просто мечтают об электрических овцах, упершись в стену. Слушая рассказ Кена Левина о разработке ИИ Элизабет, понимаешь, насколько это нетривиальная задача. Зато мы, наконец, получили спутницу, за наличие которой авторов игры не хочется отправить на урановые рудники. Глядишь, такими темпами ненавистный термин «эскорт-квест» уйдет в прошлое.

Talking ‘bout next generation. Что хотелось бы видеть в новых играх - Изображение 4

I'm not trying to 'cause a big sensation...

Я просто назову три имени: Клементина, Элизабет, Элли.

Очевидно, что титаническая работа по одушевлению трехмерной модели и сотен строчек кода оказалась проделана не зря: The Walking Dead: The Game стала игрой года по версии Spike Video Game Awards и кучи заметных изданий, а BioShock Infinite и The Last of Us являются пока что главными претендентами на «Игру года 2013». У этих проектов есть и другие сильные стороны, но чем были бы они без очаровательных спутниц? Сложно представить, чтобы Букер отправился в Колумбию только ради Комстока, а Ли и Джоэл отбивались от зомби в одиночку или в компании других взрослых. Кажется, разработчики нашли сверхуспешную формулу.

А мы начали беспокоиться о виртуальном персонаже как о живом.

Talking ‘bout next generation. Что хотелось бы видеть в новых играх - Изображение 5

I'm just talkin' about my generation...

Cпутницы успешно справляются и с другой ролью – не дают игроку почувствовать себя одиноким, но при этом лишь подчеркивают атмосферу безысходности. Нечто подобное пытаются провернуть и в менее масштабных проектах: Фиджет из Dust: An Elysian Tail, Анна и Хан из Metro: Last Light и леди Катарина из The Incredible Adventures of Van Helsing. И, что совершенно чудесно, все эти персонажи не заставляют насиловать кнопку быстрого сохранения, перезагружать чекпоинты и рвать на себе волосы в попытках спасти глупого напарника от неминуемой гибели. И именно таких спутников мы ждем на новом поколении консолей. Пусть даже вначале это будет лишь

.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. На то оно и мнение.

Об авторе: Десять лет в гейм-индустрии. Успел поработать переводчиком, редактором, пиарщиком, маркетологом и, как ни странно, журналистом.


Игры в материале
  • BioShock Infinite
  • Metro: Last Light
  • The Last of Us
  • Dust: An Elysian Tail
  • The Walking Dead: The Game
  • The Incredible Adventures of Van Helsing
67 комментариев