Стрим-центр19 в эфире
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 3 4232

Судьи #GamesJamKanobu: Вадим Бахлычев

20 февраля 2014, 11:20
Судьи #GamesJamKanobu: Вадим Бахлычев  - Изображение 1
«Канобу» поговорил с Вадимом Бахлычевым, старшим художником по персонажам, работающим в игровой индустрии с 2001 года, в том числе над такими играми, как «Аллоды Онлайн», Heroes of Might and Magic 5, «Блицкриг 2».

Почему лучше показать свои работы на джеме, а не только членам команды, с кем вы трудитесь над проектом?

Считаю, что для начинающих художников всегда полезно расширить круг зрителей, в первую очередь это помогает получить более разнообразную и зачастую неожиданную критику. Также никогда не помешает дополнительная раскрутка своего творчества на популярной площадке.

Как бы вы посоветовали начинающим художникам относиться к критике?

Во-первых, не спорить и не оправдываться, если кто-то высказывает свое мнение, которое идет вразрез с вашим. Выкладывая свой арт в публичное место, нужно быть готовым к самым разнообразным оценкам, от похвалы до откровенной ругани. Негативная, но конструктивная критика очень полезна, если отсекать эмоции и фокусироваться на сути критики, а не ее форме.

Есть ли какие-то практики, помогающие художникам лучше понять видение мира дизайнерами, сценаристами и прочими членами команды?

Больше общаться, это ключевое. Можно обложиться диздоками и сценариями, но это не гарантирует того, что художник и остальная команда будут думать в одном ключе. Лучший способ избежать недопонимания — попросить дизайнеров предоставить примеры игр, арт из которых наиболее близок к их видению проекта. Полезно сразу определить стиль вашей игры на шкалах «реализм/стилизация», «серьезная/несерьезная», крайние точки на которой будут занимать известные, успешные игры с определившимся и узнаваемым арт-стилем.

Как художнику облегчить дальнейшую работу над проектом всем остальным членам команды?

Одна из основных задач концепт-художника — предоставить исходный дизайн для моделлеров, дизайнеров уровней и окружения. Соответственно, нужно стараться выполнять эту задачу в срок и давать арт, достаточный для выполнения этих задач, не переусердствуя. Например, моделлеру по персонажке не обязательно иметь полноцветный концепт уровня книжной иллюстрации, можно ограничиться черно-белым рисунком с информативными сносками. Это даст возможность делать больше разных эскизов с возможностью выбора интересного варианта за то же время, которое потребуется для отрисовки концепта с качеством иллюстрации.

В чем особенность работы над концепт-артом для игр, отличающая его, например, от концепт-арта для кино? Что нужно учитывать начинающему художнику?

В первую очередь стилизация. Киношный концепт-арт обычно довольно сдержан в форме и цветах, в масштабах деталей, потому что завязан на реальный мир. Как пример, в кино не увидишь двухметровых мечей или нефункциональных доспехов. В этом плане у игрового концепт-арта намного больше свободы.

А начинающему художнику всегда нужно «быть в теме». Смотреть, что происходит на рынке, что пользуется спросом, а что нет, смотреть арт-буки, онлайн-галереи художников с большим опытом в индустрии.

Что бы вы посоветовали себе самому, если бы только начали заниматься концепт-артом для игр?

Образование, неважно в какой форме, всегда полезно. Онлайн-курсы, академическое образование, арт-колледж, видеоуроки - выбор огромный. Рисовать нужно как можно чаще, только практика делает из посредственного художника что-то стоящее.

Официальная страница #GamesJamKanobu
Правила #GamesJamKanobu


Игры в материале
  • «Аллоды Онлайн»
  • Heroes of Might and Magic 5
3 комментария