PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 2 3727

Судьи #GamesJamKanobu: Михаил Кузьмин (AIGRIND)

11 февраля 2014, 23:07
Судьи #GamesJamKanobu: Михаил Кузьмин (AIGRIND) - Изображение 1
«Канобу» поговорил с Михаилом Кузьминым, маркетинговым директором AIGRIND:

Почему лучше показать и обсудить проект на джеме, чем сидеть с идеей взаперти? Инди-движение последних лет как раз культивирует образ разработчика-затворника.

Кузьмин: Обычно этим вопросом задаются разработчики с жизненной позицией «если я расскажу о своей идее, то вдруг ее кто-нибудь украдет, сделает игру и заработает миллионы?». Такая позиция уже морально устарела — на дворе 2014 год, и все идеи надо проверять на игроках сразу же, как только они появилась. Джемы как раз помогают получить такой отклик об идее от сообщества еще на ранней стадии, и, в случае чего, исправить то, что в дальнейшем может оказаться причиной провала проекта. Или, может быть, вообще не тратить на нее время.

Как делать выбор между коммерческой и творческой составляющей?

Кузьмин: Зависит от ваших личных целей и опыта, конечно — занимайтесь тем, что больше по душе. Но очень не хочется советовать начинать делать игру «от монетизации», пока вы не найдете достаточно игроков, которым понравится ваша работа. И вряд ли они будут восторгаться тем, как вы собираетесь зарабатывать на своей игре.

Как узнать, что игра получается хорошей или плохой, на ранней стадии?

Кузьмин: Только играть в нее самому и давать играть другим. В одном из наших подкастов «Как делают игры» был предложен вариант плей-теста «с бананом»: рядом с устройством, на котором запущена ваша игра, кладется банан. И если испытуемый в какой-то момент отвлекся и взял банан, то придется над ней еще потрудиться. Конечно, это в какой-то степени шутка, но вы сами можете придумать много способов провести тестирование игры на друзьях или знакомых.

Когда и у кого нужно начинать искать инвестиции?

Кузьмин: С инвестициями есть правило: если есть возможность их не брать — то лучше не брать. Деньги нужно искать не для того, чтобы они были, а только для выполнения конкретной задачи по игре - как маркетинговой, так и связанной с разработкой. Хотя, в последнее время, появились тенденции делать стартапы только ради получения этих самых инвестиций, что очень расстраивает, особенно инвесторов. Не надо так.

Какой бы жанр-направление-идею вы бы выбрали, если бы сами сегодня делали свою первую игру без гроша в кармане?

Кузьмин: Очень сложный вопрос, потому что я не могу представить себя без гроша в кармане, сидящим у компьютера и делающим ИГРУ МЕЧТЫ. Скорее всего это была бы игра, которая помогла мне выбраться из этой ситуации и начать зарабатывать деньги как можно быстрее, и уже только потом вложить полученные средства в разработку того, что хочется.

Какой совет вы бы дали себе самому, если бы сейчас начали делать свою первую игру на джеме?

Кузьмин: Верить в свои силы настолько сильно, чтобы в вас начали верить другие.

#GamesJamKanobu


2 комментария