Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 33 5169

"Страна Игр" в октябре

26 сентября 2011, 22:19
"Страна Игр" в октябре - Изображение 1
Совсем недавно на Канобу стартовала рубрика, посвященная обзору игровой прессы (см. первые публикации о российских и зарубежных СМИ). Ежемесячно Евгений Закиров будет делиться с вами мыслями по поводу прочтенного в российских и зарубежных журналах, а также на игровых интернет-ресурсах. Но обзоры прессы – это разбор полетов, что называется, «по факту», а вот для того, чтобы определиться с потенциально интересными материалами заранее, нужны анонсы публикаций. Теперь и они будут периодически появляться на Канобу. И начнем мы с анонса свежего (октябрьского) номера журнала Страна Игр, который появится в продаже 28 сентября.

Итак, что можно будет почитать в журнале "Страна Игр" №10 (326):

"Страна Игр" в октябре - Изображение 2

Ив Гильмо, интервью
Константин Говорун

Эксклюзивное интервью «Страны Игр» с одним из самых влиятельных людей индустрии прошло на выставке Gamescom, в бизнес-зоне стенда Ubisoft.
-------
Dishonored, хит?!
Константин Говорун

Скептики, предрекающие темные века традиционным играм, посрамлены. «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», – перешептывались журналисты, выходя с презентации Dishonored. «Ну, это как Deus Ex, Thief, Assassin’s Creed и Half-Life 2 в одной игре!» – коллеги неуклюже пытались опереться на костыли знакомых понятий. И сели в лужу. Амбициозное издательство Bethesda набрало инвестиционных денег и выдало их команде мечты не ради синтетического блокбастера. Стелс-боевик Dishonored – яркое, самобытное, новое во всех смыслах произведение, которое не стыдно поставить в один ряд с «Машиной различий» Брюса Стерлинга и «Шрамом» Чайны Мьевилль. И, конечно, не MMO, не линейный шутер, не онлайн-сервис, не «Веселая ферма». Игра для нас.
-------
Lollipop Chainsaw, в разработке
Константин Говорун

Как Сергей Курехин мог сесть за рояль и с ходу, экспромтом наиграть саундтрек к целому кинофильму, так и Суда способен превратить безумный поток идей в годную, завершенную игру, за которую ценители будут носить его на руках, а остальные – ну, просто знать, что есть такие гениальные шедевры – killer 7 и No More Heroes, которые висят в условном игровом Эрмитаже.
-------
Dragon’s Crown, в разработке
Наталья Одинцова

Едва завершив работу над Princess Crown, Камитани загорелся идеей: сделать для Dreamcast beat’em up, по духу похожий на Dungeons & Dragons: The Tower of Doom, которой он на заре карьеры занимался в Capcom. Персонажи, населяющие этот мир, по замыслу должны были выглядеть преувеличенно брутально – эдакими выходцами из Golden Axe. Но увы, заручиться поддержкой издателей не удалось. Камитани проект отложил, а спустя тринадцать лет вновь к нему вернулся. И уже теперь поиски партнеров увенчались удачей - концепция пришлась по вкусу компании Ignition. Так на свет появилась Dragon’s Crown.
-------
Двадцать лет без Советского Союза – двадцать лет с «Никитой», спец
Илья Ченцов

Безусловно, «Перестройка» (Toppler для не заинтересованных в истории государства Российского) не была лучшей игрой в 1990 году, когда вышла – ведь тогда же на PC появились «Принц Персии», Wing Commander и King's Quest V. Разумеется, не стала она лучшей и в 1991 году, когда свет увидели кровавая Dangerous Dave in Haunted Mansion, а также «кинематографические» Defender of the Crown и Another World. Зато в девяносто первом произошёл путч, а вскоре развалился Советский Союз, и приключения то и дело садящегося в лужу лягуша-политика, да ещё и с «дубинушкой»-Горбачёвым в заставке стали ой какими злободневными.
Любимые саундтреки редакции, спец
Команда «Страны Игр»

Обсуждая игры, мы довольно редко затрагиваем тему музыки. Все-таки ее восприятие – дело сугубо личного толка, и мы – не музыкальные критики, чтобы претендовать на объективную оценку саундтреков. Тем не менее, мы любим игры, любим музыку из игр, и не прочь о ней поговорить – особенно когда нас об этом просят читатели. Цель этого материала – и рассказать о наших музыкальных предпочтениях, и поделиться рекомендациями, и, возможно, заставить вас вспомнить когда-то давно любимые мелодии.
-------
История Rockstar в лицах и проектах, часть 4, спец
Святослав Торик

Глядя на релизы Rockstar Games последних десяти лет, можно подумать, что студия и ее сателлиты стали заложниками сериала Grand Theft Auto, лишь изредка позволяя себе экспериментировать. В действительности же оказалось, что можно одной рукой брать $50.000.000 за эксклюзивные DLC в известной вселенной, а другой – готовить не один, не два и даже не три взрывных проекта совсем другого характера. По крайней мере, именно так и поступили братья Сэм и Дэн Хаузер.
-------
Параллельные миры: Mortal Kombat, спец
Артём Шорохов

Mortal Kombat – один из тех игровых сериалов, в чьём становлении история и мифология сыграли чрезвычайно важную роль. Одна незадача – ни выбранный жанр, ни сам формат видеоигр начала девяностых отнюдь не помогали – скорее мешали – рассказывать истории. И, тем не менее, один из соавторов Mortal Kombat что называется «горел» – горел комиксами, горел сюжетом и событиями, которые не в состоянии был адекватно вместить файтинг для аркадных автоматов 1993 года.
-------
В играх все меньше классического фэнтези, круглый стол
Александр Щербаков

Тему для этого выпуска «Круглого стола» нам подбросил Костя Говорун. Тема несколько спорна – и это даже хорошо. Подумав, мы решили, что здесь есть повод для дискуссии. Заход, в общем-то, такой: в последнее время на РС и консолях выходит все меньше и меньше игр, которых можно было бы отнести к классическому фэнтези. Конечно, мы можем рассматривать онлайновые игры, где дело обстоит несколько иначе. Но вот конкретно ритейловый продукт – классического фэнтези реально мало. Есть, конечно, японские разработки, где обычно наблюдается уклон в сторону «технофэнтези», то есть помеси с sci-fi. А вот традиционного «меч и магия» как-то негусто. Из недавнего, что было, можно вспомнить фактически Dragon Age II, который логичное продолжение Baldur’s Gate – а больше из крупного на раз так ничего и не вспомнишь.
-------
Child of Eden, интервью
Команда Фамицу

Необычный формат материала –Тэцуя Мидзугути, создатель Rez и Child of Eden, болтает с Фумито Уэдой, создателем Ico и Shadow of the Colossus. Об играх, геймдизайне и вообще.
-------
Ni no Kuni, в разработке
Команда Фамицу

Новая RPG создается для PS3 совместно студией Level 5 (Dragon Quest IX) и студией ГиблиПринцесса Мононоке», «Унесенная призраками»). Фактически это японская игра с сюжетом и стилем изображения как в мультфильмах Миядзаки. Так что даже если вам не нравится классическое аниме, а вот Миядзаки вы любите, эта игра – точно для вас.
-------
Street Fighter III: 3rd Strike Online Edition, рецензия
Евгений Закиров

Забавная ситуация: чуть ли не в каждом номере журнала можно встретить рецензию или превью на какой-нибудь Street Fighter. Несколько лет назад сериал вспоминали лишь когда хотели провести сравнение, сегодня же он у всех на слуху, его ругают и восхваляют, в общем, обсуждают все, кому так или иначе интересна индустрия видеоигр и история развития отдельно взятых (воскрешенных) жанров. Как там говорится? Kneel before your master! Resurrection!
Resistance 3, рецензия
Евгений Закиров

Посмотрим правде в глаза: Resistance – не самый популярный FPS-сериал, точно не один из ключевых эксклюзивов для платформ Sony и уж наверное не та игра, ради которой хочется купить PS3. То есть, так было до выхода третьей части. Теперь с чистой совестью первую строчку можно зачеркнуть, закрасить маркером, замалевать корректором. Потому что Resistance 3, несмотря на все предубеждения, не просто достойна внимания – это просто какой-то праздник, превосходное начало осеннего сезона и, конечно, самый важный релиз сентября.
-------
Deus Ex: Human Revolution, рецензия
Святослав Торик

Год назад в спецматериале, посвященном разработке первых двух игр серии Deus Ex, я позволил себе посетовать: игра оказалась столь продвинутой для своего времени, что сегодня так уже не делают. Проведя сорок пять часов за Deus Ex: Human Revolution, готов забрать свои слова обратно. Канадцы создали настоящий, действительно классический Deus Ex.
-------
Xenoblade Chronicles, рецензия
Сергей Цилюрик

Тецуя Такахаси долгое время страдал от того же проклятия, что и Ясуми Мацуно: то вторую половину Xenogears пришлось заканчивать второпях, плюнув на все, кроме сюжета, то от руководства созданием сериала Xenosaga его отстранили, переделав все абы как. Xenoblade – первый «большой» проект Такахаси, который он наконец-то смог доделать до конца. И результат настолько грандиозен, что сравнивать его впору только с главным долгостроем Мацуно.
-------
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, рецензия
Святослав Торик

В детстве Сигеру Миямото любил гулять на лоне дикой природы, еще не захваченной Киото, но уже и не спасенной его протоколом. Последствия прогулок были куда реалистичнее исследований любопытной Мэй из «Соседа Тоторо», хотя и не менее интригующими: в результате походов Сигеру окрестные леса, холмы, пещеры и поля были им тщательно зарисованы и законсервированы с тем, чтобы через двадцать лет схематично воплотиться в The Legend of Zelda. Это было то, о чем мечтают все дети, хотя бы раз державшие книжку или джойстик в руках: окружающая реальность, сбросившая маску – обнажившая сказку.
-------
E.Y.E.: Divine Cybermancy, рецензия
Илья Ченцов

У меня тяжёлая работа. Я служу в роте псионического спецназа E.Y.E., которая работает на инквизицию Secreta Secretorum и скрыто воюет с другой ротой спецназа, несмотря на то, что вместе с ними мы противостоим федералам, мародёрам и «метастрёмным» монстрам хаоса. Ах да, а ещё командир призывает меня не доверять замполиту. И оба носят кокошники.
-------
Gears of War 3, рецензия
Артём Шорохов

Третья Gears of War ещё до релиза собрала более миллиона предзаказов. Даже после фальстарта с апрельской датой релиза и дополнительным полугодом на доработку. Наверное, даже благодаря им. И все так или иначе ждали, что во втором сиквеле Клифф Блежински умножит успех на три. Никто так до сих пор и не может сформулировать, в чём это должно выразиться, и всё же ожидания взвинчены до небес: как-никак, финал трилогии – действо должно развернуться грандиозное.


33 комментария