43 81 9489

StarCraft II: Heart of the Swarm. Интервью.

3 сентября 2012, 19:03
StarCraft II: Heart of the Swarm. Интервью. - Изображение 1
Мы поговорили со старшим продюсером игры Каэо Милкером (Kaeo Milker) и геймдизайнером Дэвидом Кимом (David Kim) о новых юнитах, тактиках и, конечно, о Саре Керриган.

Что вы можете рассказать о новых юнитах, которые появятся в Heart of the Swarm?

Ким: На каждую расу приходится два или три новых юнита, каждый из которых пытается заткнуть дыру в Wings of Liberty или создать новый и интересный функционал для игроков. Вам не придется придерживаться старых стратегий и вы сможете придумать новые комбинации бойцов. Одним из новых юнитов в игре станет Swarm Host. Мы добавили его, потому что хотели дать зергам осадное орудие. Зарываясь, каждые 25 секунд он начинает порождать армии саранчи (Locust). Вы можете использовать их в связке с быстрыми дальнобойными юнитами типа тараканов (Roach). Например, отправить бесплатную волну саранчи в сопровождении тараканов, а когда вся саранча погибнет, отступить к роевику и дождаться ее возрождения. Ничего подобного в Wings of Liberty не было.

StarCraft II: Heart of the Swarm. Интервью. - Изображение 2

Как насчет протосов? Какие новые юниты будут у них?

Ким: Одним из самых обсуждаемых юнитов протосов стал Ураган (Tempest). Все потому, что он атакует через целый экран. На текущий момент самой большой дальностью обладает осадный танк, но дальность Урагана – 22, а это почти в два раза больше и покрывает целый экран. Вы можете стать подальше и стрелять по врагам, которые не смогут атаковать в ответ, или использовать всю свою армию для защиты ураганов и стрелять по толпе врагов. Это заставит их подойти к вам поближе.

Какие изменения коснулись существующих юнитов из Wings of Liberty?

Ким: Было сделано множество изменений. Например, гидралиски (Hydralisk) – знаковые юниты первой StarCraft, и мы хотели бы сделать их более значимыми, потому что их мало используют. Мы добавили улучшение скорости, которое делает гидралисков более сильными и сбалансированными. Это один из примеров изменений, но в целом существующих юнитов мы только усиливали. Таким образом, мы ничего не отнимаем у игроков, а только даем.

Зарубили ли вы каких-то старых юнитов полностью?

Ким: Пока что мы убрали один юнит, это Авианосец (Carrier). Причиной этого стал Ураган. Он выполняет схожую с Авианосцем роль, но делает это лучше. Авианосец выполняет роль материнского корабля, способного атаковать наземные и воздушные цели. Мы считаем, что Ураган исполняет те же самые роли. И даже больше – благодаря огромной дальности атаки.

StarCraft II: Heart of the Swarm. Интервью. - Изображение 3

В кампании Wings of Liberty были наемники, в то время как Heart of the Swarm использует RPG-механики. Что послужило этому причиной?

Милкер: Когда мы начали разработку Heart of the Swarm, мы знали, что сфокусируемся на Саре Керриган. Она сильный персонаж и мы подумали, что было бы здорово, если бы она была в игре в качестве управляемого героя. По ходу сюжета она получает уровни и развивает новые способности. Вы можете переигрывать миссии с другими умениями и использовать различные тактики. У нее есть все от пассивных способностей вроде дать армии возможность собирать газ без дронов до агрессивных навыков. Она умеет делать кучу всякого разного, и с ростом уровня станет только сильнее.

Будут ли в Heart of the Swarm графические улучшения по сравнению с двухлетней Wings of Liberty?

Милкер: В Heart of the Swarm мы сфокусировались на новых особенностях и контенте, но также полностью переделали физику. Мы добавили в игру абсолютно новый физический движок, разработанный в стенах компании, который поддерживает тряпичную анимацию. При смерти юниты и осколки от разрушаемых объектов ведут себя гораздо интерактивнее. Также нам хотелось, чтобы слизь зергов выглядела круче, поэтому мы добавили новую физику и для нее. Например, если на земле стоит постройка терранов и его достигает слизь, она начинает ползти по стене здания.

Как вы улучшили онлайн-режим?

Милкер: Одной из новых особенностей станут нерейтинговые матчи. Думаю, многим игрокам это очень понравится, поскольку позволит пробовать новые тактики и оттачивать стратегии, не боясь проиграть рейтинговый матч. Также мы добавляем возможность просматривать повторы многопользовательских игр. Можете собраться с друзьями и посмотреть запись игры, которую вы только что сыграли, или профессиональный матч, о котором слышали. Еще интереснее то, что в любой момент вы можете остановить повтор и продолжить игру. Это позволит вам заново пережить уже сыгранные матчи и даже ощутить себя профессионалом игроком в определенный момент его жизни.

StarCraft II: Heart of the Swarm. Интервью. - Изображение 4

Можете описать юнит, который вы создали, но по какой-либо причине не включили в финальный список?

Ким: Все «харасящие» юниты в Wings of Liberty нападают на рабочих или линию минералов, поэтому нам хотелось сделать харассера, который бы вредил армии. У нас был ховер-байк с сильной атакой, но способный стрелять лишь раз в 30 секунд. Если бы вы атаковали противника и стояли на месте, урон в секунду был бы очень низким, но если бы вы напали, сделали залп и свалили, урон был бы сравнительно неплохим. Ховер-байк был довольно быстрым юнитом, так что шансы потерять его были довольно низки. Проблема возникала, когда их было слишком много, потому что в бою на передовой юнит был не столь хорош. Мы поняли, что если противник видел ховер-байки, то просто шел в атаку и уничтожал вас. На словах идея звучит круто, но на деле заставить ее работать было сложно.

Кстати о лигах. По-вашему, насколько новые юниты повлияют на профессиональных игроков?

Ким: Даже небольшие изменения в мета-игре влияют на то, какие игроки станут лучшими. Мы думаем, что Heart of the Swarm немного расшевелит топ и изменит список лучших игроков, пусть даже совсем чуть-чуть. Мы не рассчитываем, что про-игрок внезапно станет ужасным, ничего подобного, но мы сможем увидеть изменения в списке 10 игроков, сейчас являющихся лучшими в мире. Профессионалы должны прочувствовать игру и воспользоваться преимуществом даже от небольших изменений.

StarCraft II: Heart of the Swarm. Интервью. - Изображение 5

Насколько легко игрокам StarCraft II можно будет получить ключ для доступа в грядущую бету?

Милкер: Мы собираемся предоставить игрокам множество способов попасть в бету. Мы уже начали публиковать информацию о бете на форуме StarCraft. Также недавно мы провели серию конкурсов, посвященных недавнему патчу 1.5. Люди получили возможность оценивать игры благодаря нашей новой аркадной фишке. Если они сыграли матч и выставили ему рейтинг, то автоматически принимали участие в розыгрыше бета-ключей. Похожих возможностей будет еще много, и по мере развития беты мы будем давать доступ все новым и новым людям, чтобы собрать как можно больше отзывов.

Вопросы задавал: Мэттью Эдвардс