S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
Результат на лицо.
Специально для вас будут ссылки на скачку с модами мало ли припечёт.
Absolute_Nature_SoC_v1.3
Дальше идут текстурки для всего остального Absolute Structures.
И так тут тоже всё очевидно. Вообще я рекомендую именно эти два текстур пака они не так сильно выбиваются по сравению с дефолтнимы текстурами.
Absolute_Structures_SoC_v1.0. Ну что же с текстурами разобрались.
Очередной факт об движке: Он имеет систему динамической смены дня и ночи, поддержку различных погодных эффектов, таких как дождь, ветер, туман. Всё это стала на голову выше с выходом приквела: Чистое Небо. Там во время дождя динамически намокали поверхности, а обьёмный дым и вовсе не имеет аналогов среди других движков, разве что только с использованием Физикса от НВидии.
http://www.youtube.com/watch?v=lWEGt-MciS0
Уровень графинария просто зашкаливающий.
Так же движок имел HDR и полностью динамическую и попиксельную систему освещения. Поддерживались мягкие тени а в поздней версии движка 1.5 использовалась технология Screen Space Ambient Occlusion. Из технологий рельефного текстурирования используютсяNormal mapping и в версии 1.5 Parallax mapping.
Как вы уже поняли часть некоторых технологий появилась в Чистом Небе, но их можно впердолить и в оригинал.
STALKER Shaders MAX этот мод включает в себя наработки из Sky4CE, LURK. Вообще основа этого мода Sky4CE это толи название мода толи его автор ХЗ кароче, но именно он интегрировал в Тень Чернобыля, паралакс мапинг и моушен блюр, после его его взяли работать в GSC.
Мод добавит вам SSAO, Motion blur, Dynamic Depth Of Field, Parallax mapping. Опять же это лучшее что я нашел. Вообще даже если не использовать эти фичи то STALKER в плане графона всё равно будет превосходить консольные потделки. Ибо от полностью динамических мягких теней консоли взорвутся как пердоки биллибердяев которых кинули на игры.
Тут всё прекрасно видно. Артефакт это динамический источник света и от лестницы идёт мягкая тень. Таких источников света может быть очень много.
Такого убер освещение сосноли бы никогда не потянули.
При стрельбе из оружия так же отчётливо видны тени.
Ещё один очень нужный мод это Разбивающиеся лампочки**.**вообще нам казали их в 2005 году, но в финальную версию игры они не попали в то время как в ЧН они вернулись. Дело естественно не хитрое мододелы вернули конфиги из билдов и вуаля.
Кто то скажет а разве это так круто? И я вам отвечу что да. В 2007 году этим мог похвастаться только STALKER, а сейчас в 2014 году на PS3 и X360, консолов кормят статическими тенями. Даже в Некст Ген тайтле Инфумас Секонд Сан, нету теней от ГГ и от других обьектов. (пруфы может потом выложу)
В принципе это не потолок в граике, некоторые мододелы умудряются запилить обьёмные солнечные лучи, и супер эффекты всяких частиц, но это всё так нестабильно и так сильно сажает ФПС что я их не буду рекомендовать.
Ну что же с грфоном разобрались. Осталось пару штрихов. Внешний вид рук и оружия. Хаспаде они достаточно говёные, но и это можно исправить.
Изменена вся анимация оружия. Естественно вы сможете поставить всё свои любимые текстурки на стволы, они будут отображатся так же как и на дефолтных стволах.
На качай нормальные стволы
Ну и последнее что хочется видеть мне в оригинальном STALKERE это конечно же ремонт брони и пушек. **Внимание данный мод будет работать только на версии 1.0004. на более высоких будут битые сейвы.**А так ремонтировать можно у Сидоровича и Бармена. Что примечательно денежка будет браться в зависимости от повреждения изделия. В общем слепик вин. Вроде ни чего больше не забыл.
P.S. Все ошибки были допущены специально, что бы вызвать жжение у грамотеев.