Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 10 6624

Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве

1 сентября 2013, 12:55
Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве - Изображение 1
Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве - Изображение 2

Всем привет! Зовут меня Сергей Носков, я специалист

по компьютерной 3D и 2D графике. Занимаюсь разработкой компьютерных игр, визуализацией, видео, фото-монтажом и многим другим в сфере визуального искусства.

Главная тема выпуска: О движке "Unity 3D"

В настоящий момент являюсь активным пользователем игрового движка Unity3D, изучаю программную среду разработки, качаю «скилы» ). Мое знакомство с движком началось 2 года назад, случайно…появился интересный заказ по разработке интерьера, и возникла необходимость сделать его интерактивный вариант. И понеслось…Возможность создавать свой маленький виртуальный мир, будоражила фантазию и не давала ни на минуту оторваться от рабочего места. Сперва на свет появилась небольшая демка , природная локация с парочкой деревьев, журчащей водичкой, камнями и травинками. Результат вдохновил и душа сказала «еще!».

Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве - Изображение 3

В дальнейшем родилась уже более интерактивная презентация, в которой можно было побегать и изучить окружающий мир. Появился даже персонаж – летающий робот-шар, который всюду следует за нами)

Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве - Изображение 4

Спустя пол года в голове сформировалась цель – сделать что то стоящее и по-настоящему интересное, что люди оценят и что даст толчок дальнейшему развитию. Так появился проект «Свет», атмосферная прогулка по заброшенной территории, прототипом для которой послужил университет МосГу. В этой работе хотелось передать яркую солнечную атмосферу, атмосферу красоты и совершенства природы. Основной упор сделан на визуал, ибо программерская составляющая весьма скудна. В написании кода я тогда совсем не смыслил, находил какие то скрипты на форумах, пользовался встроенными методами Unity. На проект ушло около 3-х месяцев и тонна нервных клеток. Но в итоге труд себя оправдал, нужную картинку и атмосферу удалось получить. По большей части добиться желаемого помогли постэффекты на камере: цветокоррекция, блюм, тонмаппинг. Как и в кино, в играх визуальные постэффекты играют далеко не последнюю роль. Грамотная подача, даже с не шибко качественными и высокополигональными моделями, может создать впечатление качественного продукта.

Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве - Изображение 5

Работа над вторым , более серьезным проектом «Поезд» , началась более основательно. Я понял, что здесь не обойтись без простейших навыков скриптования, поскольку в игре должны быть живые персонажи, интерактивные предметы, которые можно брать, кат сцены и прочее. На игру с геймплеем , продолжительностью в 50 минут, ушло более полугода. Художнику- гуманитарию весьма трудно чувствовать себя комфортно в среде формул и цифр, поэтому я начал с простейшего – примитивных джава скриптиков, выполняющих какое либо действие при попадании в триггер объекта. В общем то на этом принципе и построен весь код данной игры. Вошли в кубик-проигралась кат-сцена, ткнули в кубик лбом –дверь открылась и т.д. Впоследствии конечно вскрылась проблема неоптимизированности кода, ибо писалось это методом тыка пальцем в небо. Но за все время работы был набран вагон опыта, пришлось решить кучу задачек, которые теперь не будут являться проблемой. Самое потрясающее то, что одну задачу можно решить массой различных способов, что касается и визуала и кодинга. Лично мной вся эта кухня изучалась хаотично, экспериментами, поиском образцов, пробами и ошибками, но новичкам все же советую начать с литературы, с азов, почитать статьи о 3d технологиях, ознакомиться с «программированием для чайников», так дело пойдет в разы быстрее. Если вы умеете рисовать – это отлично, но если у вас имеются еще и математические способности – это вдвойне замечательно!

На мой взгляд движок Unity –отличный гибкий инструмент, который имеет большой потенциал в умелых руках. Да, в нем нет кнопки «сделать круто», но вы можете сделать все, что угодно, если по-настоящему захотите этого, если имеете вдохновение! Без вдохновения далеко не уехать, всегда должно быть что-то, что мотивирует, стимулирует, на что хочется равняться, для меня это - кино, природа, другие компьютерные игры да и сама жизнь, все, что вокруг нас.

Спец.Выпуск 1.Сергей Носков. О себе, и своем творчестве - Изображение 6

«Ты можешь больше чем думаешь!»
— Цитата использовалась в игре «Поезд», но изначально она была замечена как граффити на стене жилого дома, одного из российских городов. У нас умный народ, думающий и философский, это радует. Желаю всем удачи!

Сергей Носков специально для Kanobu.ru




10 комментариев