SpecOps: The Line. Война с другого ракурса
Как я уже говорил, 17-го числа, в день выхода ГТА5 я незаметно прошел Spec Ops: The Line. Но в этот же день писать о моих впечатлениях было глупо, так как 17-го числа “Канобу” превратился в курятник, где все, каждый на свой лад повторяли: ГТА, ГТА! ГТА! ГТА! ГТА!. Пришлось выдержать паузу, но теперь я думаю можно поделиться парочкой мыслей.
При всех прелестях сюжета SpecOps, как игра, остается посредственным шутером, где все что от тебя требуется - это тупо стрелять, стрелять и еще раз стрелять. И нельзя сказать что он плох, просто он не так великолепен как сюжтная составляющая. И от этого несоответствия игра вызывает легкий диссонанс. Поэтому не делайте моих ошибок - проходите на нормале, так как на харде вас убивают с двух выстрелов, наказывая за любую оплошность. И пусть таких мест в игре немного, но они выбешивают когда ты уже в двадцатый раз перепроходишь одно и тоже. Причем от того что игровой процесс не особо вариативен, ты понимаешь что тебе раз за разом надо делать одну и ту же последовательность действий, неи разу не ошибившись и не промахнувшись. При всей сложности у тебя нет ощущения что игра тебе сопротивляется, а ты ее преодолеваешь. А если этого нет, то и смысла проходить на харде, (если ты не задротный ачивмент хантер), нет никакого.
Просто уделите этой игрушке пару вечеров и пройдите ее на нормале часов за 7-8, любуясь офигеннейшим освещением, песком и пейзажами умирающего Дубая. Удовольствие получите, ведь несмотря на все недостатки, SpecOps: The Line - игра-впечатление, и впечатление сильное.