Стрим The Last Guardian
Стрим-центр18 в эфире
Из грязи в князи Gonzo_ru стримит Crusader Kings II
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

99 32 4711

Spaced Out: Если выживет Dead Space

13 марта 2013, 16:14
Spaced Out: Если выживет Dead Space  - Изображение 1
Я считаю первую Dead Space одной из самых запоминающихся игр на этом поколении консолей. Visceral Games (бывшая EA Redwood Shores) явно вдохновлялась изменениями, которые Capcom сделала в Resident Evil 4, но благодаря тому, что действие игры происходило в космосе, а в бою
приходилось отсекать конечности некроморфов, Dead Space казалась отлично сбалансированным миксом хоррора и экшена. Вторая игра стала
развитием идей, а в третьей появились вещи от сражений с людьми до
противоречивой системы микро-транзакций. Эти две игры не были идеальными, и
многим не понравился уход в сторону экшена. Но, в целом, игры были хорошими, и
лично я с удовольствием прошел их с начала до конца.

Представьте мое удивление, когда на VideoGamer.com была опубликована статья, где говорилось, что, по данным анонимного источника, EA закрыла серию Dead Space, поскольку продажи не оправдали ожиданий. Мне сразу же захотелось осудить EA за то, что та подтолкнула Visceral Games к превращению серии Dead Space в нечто совершенно иное. Если бы EA поменьше давала волю рукам и предоставила команде разработчиков больше творческой свободы, – особенно с учетом заслуг компании – то финальный продукт мог бы показать дальнейший прогресс и не страдать от недостатка оригинальности. Также страшно подумать, что настолько популярная франшиза может быть отменена из-за одного ошибочного сиквела.

Если Dead Space 4 суждено увидеть свет, я хочу получить игру, которая удивит и напугает, заставит почувствовать себя крутым.

Но, как оказалось, EA, точнее, главный операционный директор Питер Мур, напал на VideoGamer.com с обвинениями в том, что вебсайт придумал всю историю, чтобы привлечь больше читателей. В ответ представители VideoGamer.com сообщили, что они дали EA возможность ответить на обвинения, и даже отложили публикацию статьи на день по просьбе издателя. Но в итоге EA отказалась комментировать ситуацию, поэтому история была опубликована. Печально, но мы до сих пор не знаем, жива ли серия или ее уже закопали.

Если история Айзека Кларка внезапно подошла к концу, то я надеюсь, что Visceral Games дадут возможность создать новую франшизу, которая или будет основана на оригинальной Dead Space, или предложит нечто совершенно иное. Мы стоим на пороге появления нового поколения консолей, и последнее, что я хочу видеть – график выхода игр с кучей одинаковых сиквелов. Но если Dead Space 4 суждено увидеть свет, я хочу получить игру, которая удивит и напугает, заставит почувствовать себя крутым. Может быть, это нереально, но если ты предпочитаешь не рисковать, не идти в неизведанную территорию, то не стоит удивляться печальным результатам.

Об авторе: Мэттью Эдвардс - автор Eurogamer, описывающий себя как "игрок в игры, ездок на мотоциклах и носитель шапок".


Игры в материале
  • Dead Space
32 комментария