13 марта 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Spaced Out: Если выживет Dead Space

Я считаю первую @[Dead Space](game:212) одной из самых запоминающихся игр на этом поколении консолей. Visceral Games (бывшая EA Redwood Shores) явно вдохновлялась изменениями, которые Capcom сделала в Resident Evil 4, но благодаря тому, что действие игры происходило в космосе, а в бою<br />приходилось отсекать конечности некроморфов, Dead Space казалась отлично сбалансированным миксом хоррора и экшена. Вторая игра стала<br />развитием идей, а в третьей появились вещи от сражений с людьми до<br />противоречивой системы микро-транзакций. Эти две игры не были идеальными, и<br />многим не понравился уход в сторону экшена. Но, в целом, игры были хорошими, и<br />лично я с удовольствием прошел их с начала до конца.
Я считаю первую @[Dead Space](game:212) одной из самых запоминающихся игр на этом поколении консолей. Visceral Games (бывшая EA Redwood Shores) явно вдохновлялась изменениями, которые Capcom сделала в Resident Evil 4, но благодаря тому, что действие игры происходило в космосе, а в бою
приходилось отсекать конечности некроморфов, Dead Space казалась отлично сбалансированным миксом хоррора и экшена. Вторая игра стала
развитием идей, а в третьей появились вещи от сражений с людьми до
противоречивой системы микро-транзакций. Эти две игры не были идеальными, и
многим не понравился уход в сторону экшена. Но, в целом, игры были хорошими, и
лично я с удовольствием прошел их с начала до конца.

Представьте мое удивление, когда на VideoGamer.com была опубликована статья, где говорилось, что, по данным анонимного источника, EA закрыла серию Dead Space, поскольку продажи не оправдали ожиданий. Мне сразу же захотелось осудить EA за то, что та подтолкнула Visceral Games к превращению серии Dead Space в нечто совершенно иное. Если бы EA поменьше давала волю рукам и предоставила команде разработчиков больше творческой свободы, – особенно с учетом заслуг компании – то финальный продукт мог бы показать дальнейший прогресс и не страдать от недостатка оригинальности. Также страшно подумать, что настолько популярная франшиза может быть отменена из-за одного ошибочного сиквела.

Если Dead Space 4 суждено увидеть свет, я хочу получить игру, которая удивит и напугает, заставит почувствовать себя крутым.

Но, как оказалось, EA, точнее, главный операционный директор Питер Мур, напал на VideoGamer.com с обвинениями в том, что вебсайт придумал всю историю, чтобы привлечь больше читателей. В ответ представители VideoGamer.com сообщили, что они дали EA возможность ответить на обвинения, и даже отложили публикацию статьи на день по просьбе издателя. Но в итоге EA отказалась комментировать ситуацию, поэтому история была опубликована. Печально, но мы до сих пор не знаем, жива ли серия или ее уже закопали.

Если история Айзека Кларка внезапно подошла к концу, то я надеюсь, что Visceral Games дадут возможность создать новую франшизу, которая или будет основана на оригинальной Dead Space, или предложит нечто совершенно иное. Мы стоим на пороге появления нового поколения консолей, и последнее, что я хочу видеть – график выхода игр с кучей одинаковых сиквелов. Но если Dead Space 4 суждено увидеть свет, я хочу получить игру, которая удивит и напугает, заставит почувствовать себя крутым. Может быть, это нереально, но если ты предпочитаешь не рисковать, не идти в неизведанную территорию, то не стоит удивляться печальным результатам.

Об авторе:_ Мэттью Эдвардс - автор Eurogamer, описывающий себя как “игрок в игры, ездок на мотоциклах и носитель шапок”._

Комментарии 32
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
mihey911
mihey911
более логичных рассуждений про будущее серии я не видел, да
Mind
Mind
Было бы отлично, если бы вы предоставляли возможность прочитать текст в оригинале, без перевода.
Nullmoon
Nullmoon
Сейчас, Dead space очень трудно напугать игроков, в прочим как и всем остальным играм, первой серии этой франшизы все удалось на ура! Ждем, не менее впечатляющего продолжения!