Стрим-центр15 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 7 5236

Sly Cooper: Thieves in Time: впечатления

18 мая 2012, 14:19
Sly Cooper: Thieves in Time: впечатления - Изображение 1
Недавно мы вернулись из Сан-Франциско, где прошла презентация Sly Cooper: Thieves in Time. Напомню, в прошлом году на Е3 показывали только трейлер - теперь мы узнали об игре намного больше подробностей. Это история о широко известном в узких кругах еноте-воришке, который пытается сохранить древний том семейных секретов воровства. Проблема в том, что страницы стали самоуничтожаться - и нашему герою придется воспользоваться машиной времени для того чтобы встретиться с предками и восстановить ценнейшую книгу. Итак, начало в любом случае поинтереснее заезженных "спасаем человечество" или "террористы вот-вот победят". Напомним также, что Слай - порядочный вор, слегка напоминает Робина Гуда, а помогает ему в благих делах банда других животных-профессионалов.

Нам показали два уровня - и позволили облазить их вдоль и поперек. Сразу скажу, секретов найти не удалось - их там еще не расставили. Первый уровень - Япония, лавка мастера суши. Вместо Слая на экране появляется его хитрый пра-пра-дедушка. В самом начале, под ковриком лежит оружие - деревянный посох. Двери между комнатами открываются, только если найти и приложить соответствующий поварской нож. Здесь демонстрируется скрытный стиль игры - огромных охранников можно вырубить лишь сзади, но всюду посуда и статуи, которые могут разбиться от малейшего движения. Тогда, с вероятностью 80%, вас заметят - и придется переигрывать с чекпоинта. Если постоянно ошибаться, чекпоинт передвигается чуть ближе к проблемному месту - так что не придется по сто раз повторять одни и те же движения. Предок Слая передвигается как ниндзя - легко пробегает по веревкам и прыгает с одной миниатюрной сосны на другую, чтобы не задеть смертельные лазерные лучи. Стащив у охраны немного золота и заполучив ножи, мы открываем массивные двери. Загружаем второй демо-уровень.

Sly Cooper: Thieves in Time: впечатления - Изображение 2

Англия, Слай в центре безумного цирка. Сразу получаем доступ к новому костюму (так герой изучает способности) - переодевшись в лучника, енот выпускает стрелу с веревкой и пробегает к следующему испытанию. Вокруг нет ни одного врага - только крутящиеся мишени и пушечные ядра. Других преимуществ у "зеленого трико" пока нет. Кстати, некоторые костюмы будут настолько громоздкими, что вы вообще не сможете использовать обычные приемы, например, в самурайском доспехе можно лишь укрываться от атак - и, вероятно, маскироваться под охранников.

Sly Cooper: Thieves in Time: впечатления - Изображение 3

Несмотря на сюжетное заигрывание со временем, в новом «Слае Купере» не требуется знание предыдущих частей. По первым ощущениям, игра напоминает Краша Бандикута - есть и путешествия в разные эпохи, и довольно линейные уровни. Хотя, не исключено, что нам показывали типичную обучающую "полосу препятствий". Например, для финальной версии авторы игры обещают выбор заданий и дополнительные миссии для любителей бонусов. Тактика прохождения будет меняться в зависимости от костюма. Кстати, разработчики упомянули о демо-версии, так что и вам в недалеком будущем предстоит опробовать пару уровней. Нынешняя версия еще сыровата - трудно прыгать на батутах, иногда герой не цепляется за веревки - все это должны исправить. Немного напрягает только линейность уровней.

Текст: Константин Петруша (Сан-Франциско)


Игры в материале
  • Sly Cooper: Thieves in Time
7 комментариев