Стрим-центр5 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

222 252 15978

Слово главного редактора.

29 октября 2012, 19:00
Слово главного редактора. - Изображение 1

Друзья, с сегодняшнего дня я принял пост главного редактора kanobu.ru. Мое назначение – далеко не единственная перемена в «Канобу», и мне кажется хорошей идеей сейчас пояснить смысл этих перемен.

«Канобу» сегодня одновременно в числе крупнейших игровых сообществ и крупнейших профильных СМИ в стране, более трех миллионов геймеров пользуются им в течение месяца – закономерно, что мы не можем оставаться тем же сайтом, что три года назад. Из всех русскоязычных ресурсов именно «Канобу» сейчас де-факто становится лучшим решением, чтобы читать об играх, обсуждать их, самому делиться вещами, на которые тебя вдохновили игры – и статус обязывает нас меняться. В ближайшие месяцы kanobu.ru предложит вам удобные и мощные инструменты общения, а основной задачей редакции будет создание для этого общения верного контекста.

Мы хорошо осознаем, что работаем для вас, что именно комьюнити является движителем «Канобу» - поэтому все изменения будем тщательно соотносить с реакцией нашей аудитории. Собственно, именно в этом причина моего назначения на эту работу – в последний раз я был главным редактором игрового журнала почти восемь лет назад, с тех пор имея дело в основном с маркетинговыми задачами, с рекламными кампаниями, с осязаемыми результатами реализации креативных идей. Впрочем, если говорить об опыте и достижениях – я на днях прошел XCOM: Enemy Unknown на Classic/Ironmen. Так что, если что-то точно останется неизменным в растущем и меняющемся «Канобу» - так это наша с вами общая страсть к играм.


Игры в материале
  • XCOM: Enemy Unknown