Стрим-центр5 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

110 104 9116

«Слишком много сиквелов» - обзор зарубежной прессы

21 июля 2012, 23:00
«Слишком много сиквелов» - обзор зарубежной прессы - Изображение 1
Играм не хватает разнообразия (Eurogamer) – В защиту эмо-Данте (IGN) – «Остаться в живых» - любимый сериал разработчиков (Game Informer) – Чем все кончится, если издатели продолжат драть деньги с геймеров за DLC (Gamasutra)

Каждую неделю тысячи журналистов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами. Настало время новой порции мнений и фактов.

На Eurogamer.net болгарский дизайнер и писатель Виктор Антонов, известный своей работой над Half-Life 2 (это он придумал культовый город Сити-17), сетует, что последние 5 лет были крайне бедны на хорошие сценарии игр.

«Слишком много сиквелов, на рынке главенствуют раскрученные серии. Причем большинство из них – о войне. Это отличные проекты, они здорово развлекают, но, увы, в наши дни ощущается острая нехватка разнообразия. Когда же ты пытаешься выйти за рамки конкретного жанра, геймеры не могут понять твою игру, а журналисты ломают головы, с чем бы ее сравнить.
Места хватит для тысяч жанров и поджанров. В 40-е годы прошлого века в Голливуде снимали огромное количество вестернов, и никто их не сравнивал, потому что это просто такой жанр. Сейчас мы делаем игру в стиле футуристическое ретро (Dishonored – прим.ред.), и она не имеет ничего общего с BioShock, за исключением того, что, хотя действие не происходит в далеком будущем, в ней есть отсылки к прошлому. К сожалению, BioShock и Dishonored – единственные игры, которые используют подобный сеттинг за… сколько лет? Именно недостаток разнообразия и привел к тому, что журналисты их сравнивают. Нужны новые исторические миры! Плохо, что их нет. Я думал, будет штук двадцать игр в духе BioShock и Dishonored». (Eurogamer.net)

«Слишком много сиквелов» - обзор зарубежной прессы - Изображение 2

Редактор IGN Райан Клементс опубликовал пламенную речь в защиту «эмо-Данте». В свое время анонс перезапуска DMC вызвал бурю возмущения. Многие поклонники серии посчитали, что игра чужда духу Devil May Cry и новый Данте – самозванец.

«Анонс DMC напоминал появление на выпускном самого непопулярного парня в школе. Непонятый. Недооцененный. Одинокий. Новый облик Данте вкупе с новой студией-разработчиком вызвал недовольство фанатов Devil May Cry… Или, правильнее сказать, части фанатов, любящих все принимать близко к сердцу и жаловаться. Возмущение игрового сообщества было не к месту еще и потому, что у DMC большой потенциал – это подтвердили недавние показы игры на E3 2012. К тому же, у «нового Данте» так много сходства со «старым Данте», что любые жалобы серьезнее, чем «Не блондин – спасибо, не надо» подтверждают: игра Ninja Theory куда ближе к оригиналу, чем признают яростные фэны. Данте всегда определяли три признака: внешность (наряд и оружие), демонстрация силы без какого-либо напряжения и поведение. Все эти три «столпа» есть в DMC. Ninja Theory вполне способна построить на них отличную игру. Студия, становящаяся лучше с каждым новым проектом, заслуживает доверия игрового сообщества, даже когда речь идет о такой классической серии, как Devil May Cry». (IGN)

«Слишком много сиквелов» - обзор зарубежной прессы - Изображение 3

На Game Informer появилась замечательная статья, посвященная отсылкам в играх к телесериалу «Остаться в живых».

«Видимо, Lost – любимый сериал разработчиков, ведь, несмотря на то, что последний эпизод показали два года назад, отсылки к нему не прекращаются. Довольно легко добавить цифры 4, 8, 15, 16, 23 и 42 в игру, спрятать люк в джунглях или упомянуть рейс Ошеанек…» Вы видели логотип «Дхарма Инишатив» в Half-Life 2: Episode 2? А в Diablo III встречали Хансо, капитана корабля «Черная скала» (так называлось торговое британское судно в «Остаться в живых»)?
Ну а на первом месте в Lost-хит-параде – монолог Джокера из Batman: Arkham City. Его речь после исцеления посвящена искусству хорошего рассказа и явно намекает на «Остаться в живых».
- Я слышу вас всех: «Как это произошло?» - «А я могу получить это сумасшедшее лекарство?» - «Мне нужны ответы, черт возьми! Сейчас же!» Но знаете, в чем штука? Ответы не приносят вечного удовлетворения. Иногда нужно подготовиться к разочарованию. Подумайте об этом. Представьте свой любимый телесериал. Вы все смотрели, видели взлеты и падения, сумасшедшие совпадения и затем: бах! Вам все объясняют. Будете ли вы счастливы? Есть ли смысл? Как вообще все могло закончиться в церкви?»
«Что-то в Lost привлекает разработчиков, - делает выводы Game Informer. – Не похоже, что отсылки к сериалу вскоре прекратятся. В играх мы постоянно встречаем киноцитаты, но вы можете вспомнить любой другой сериал, который вдохновил бы так же много разработчиков?» (Game Informer)

«Слишком много сиквелов» - обзор зарубежной прессы - Изображение 4

Gamasutra встретилась с основателем компании CD Project Марцином Ивински. Зашел разговор о малораспространённой в наше время практике выпускать бесплатные дополнения для своих игр. Журналисты поинтересовались, не было ли у соблазна попросить, скажем, 5 долларов за апгрейд до расширенного издания «Ведьмака 2»? Ивински был категоричен.

«Было много споров еще вокруг расширенного издания первого «Ведьмака». Тогда все было несколько иначе: у нас был контракт с издателем (Atari – прим.ред.), а сейчас мы лишь предоставляем права на дистрибуцию. В общем, мы пришли к издателю и говорим: «У нас идея: мы делаем разные улучшения в игре, добавляем новый контент и вам не надо ничего платить за него, и мы не будем брать за него деньги с геймеров». У издателя глаза на лоб полезли: «Ничего себе! Давайте поставим ценник в 10 долларов! В 10 евро!» Но мы были уверены, что продадим больше копий «Ведьмака», если выпустим дополнительный контент бесплатно. И когда вышло расширенное издание, продажи выросли – геймеры оценили наш жест доброй воли и то, как обновилась игра. Сейчас мне грустно наблюдать, как индустрия движется в сторону чрезмерной эксплуатации геймеров. Думаю, это еще аукнется издателям и когда-нибудь люди просто перестанут покупать их дополнения. Потому что это неправильно». (Gamasutra)

«Слишком много сиквелов» - обзор зарубежной прессы - Изображение 5

Материал подготовил: Иван Гусев


Игры в материале
  • BioShock
  • Half-Life 2
  • Dishonored