Стрим-центр6 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Прошедший стрим-марафон по NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 19 5349

Шаг в сторону: первые впечатления от Civ V

26 сентября 2010, 11:30
Шаг в сторону: первые впечатления от Civ V - Изображение 1
Демо Sid Meier's Civilization V у меня, как и у многих других Steam-пользователей, не заработало, поэтому колонка чуть не свелась к сравнению — игрожурских восторгов от продукта под торговой маркой Sid Meier’s с закатыванием под асфальт вышедшей недавно Elemental: War of Magic (та тоже с проблемами, но не ААА-проект) и руганью в адрес коллег. Но — ура! — полная версия Civ V функционирует, и про Elemental я буду писать в один из следующих разов. Как раз пропатчат.Уверен, Civilization V неизбежно должна была выйти именно такой, какой она получилась. Серия в своей сложности дошла до состояния, когда в очередной игре надо не только что-то добавлять, но и что-то выкидывать — чтобы создавать ощущение новизны. Может быть, я ретроград, но мне (не знаю, как вам) религии и интуитивно понятные civics вроде рабства или свободного рынка нравятся больше, чем возня с городами-государствами и вроде как либерализм, ускоряющий производство поселенцев.
Шаг в сторону: первые впечатления от Civ V - Изображение 2

Но пока Civ V внове, все очень интересно — разбираться в новой системе социальной политики, радоваться красотам (даже средние графические установки дают приятную картинку). Очень занятное взаимодействие с AI-правителями — вот эти все «Давайте не будем ставить города близко друг к другу, ОК?» реверансы, когда я возвращаю владельцам угнанных варварами рабочих. Civ V дает ощущение приключения, на которое работают многие детали: вот конники связали плоты и поплыли на Камчатку; непонятно, правда, зачем для создания примитивных лодок нужна оптика, ну да ладно. «Мы открыли гору Фудзи и стали счастливыми» — здорово. Города-государства следуют принципу «каждый персонаж должен чего-то хотеть». Хотят вина, дорогу до ворот, чтобы ушли прочь варвары и т.п. Лидеры крупных государств тоже стараются казаться живыми — выходят на связь, чтобы поболтать. Что ценно, ведут они себя психологически правдоподобно: мы с Рамзесом оказывали друг другу услуги, а с Александром все как-то не сложилось, и напали на меня именно греки. Кстати, если варвары на четвертом снизу уровне сложности воюют тупо и прямолинейно, то цивилизованные враги довольно кусачие. Но (возвращаясь к психоправдоподобию) вот я навалял Дарию в сугубо оборонительной войне, и он пришел с почетным миром (см.). Чудесно; в Civilization IV такого не было.

Шаг в сторону: первые впечатления от Civ V - Изображение 3

Civ V и Civ IV — как две разные машины. Рефлексы нужно не то чтобы вырабатывать заново, но... перерабатывать. В Civ V легко получить дефицит бюджета (не только за счет покупки тайлов, но и из-за большой армии). У великих людей меньше возможностей (ученые не могут возводить академии), зато Золотой век начать проще: требуется всего один эмергент, просто при повторном использовании просперити будет длиться меньше. Стили игры за разные народы — разные. Цивилизации разнятся сильнее (как в приставочной Civilization Revolution), бонусы у них не комбинации стандартных, а, кхгм, расовые. В некоторые здания сажаются специалисты. Ну и не все и не везде можно построить: цирк должен быть с конями (водящимися в городских окрестностях). Насчет общенациональной системы счастья я еще не понял, хорошая она или нет; дороги сжирают бюджет (балансировать!); но пока могу сказать следующее — добавьте в аддоне любимую мною из-за пафоса религию, и к Civ IV, я, наверное, не вернусь.


Игры в материале
  • Elemental: War of Magic
  • Sid Meier's Civilization V
19 комментариев