20 48 6528

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах!

10 мая 2011, 14:30
Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 1
Компания SEGA была очень популярна в 80-х и начале 90-х – шутка ли, выпустить массу разнообразных консолей и еще большее количество очень крутых, затягивающих игр для них. Но несмотря на всю свою крутизну, у SEGA были и промашки в ведении бизнеса, которые привели к краху консольного бизнеса и в последующем создании хитовых проектов для вражеских консолей. Тем не менее, теперь компания не несет миллионные убытки от непродаваемых консолей, а тихо-мирно выпускает римейки старых игр. Но нам то этого мало. Очень круто играть в Соника, но хотелось бы чего-то другого. Сейчас мы обратим свои взоры на популярные в прошлом игры, которые лично мне бы хотелось увидеть в современном мире. Возможно - вы их не знаете, возможно - знаете не все. В любом случае, советую вам с ними ознакомиться (на тех же эмуляторах) и проникнуться.

Burning Rangers

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 2

В этой игре вы брали на себя роль пожарного. Вроде ничего необычного, но учитывайте что это будущее и огонь был не просто разожженным костром, а неким вселенским злом. Помимо этого вы должны были уничтожать роботов и спасать невинных жертв от стихии с помощью джетпака и лучевой пушки. Ок.

Огонь, кстати, мог принимать соврешенно невообразимые формы. Шары, квадраты, непоймичто и еще много разного. Про то, что огонь обладал разумом и мог выстреливать в героя файерболлами и говорить не стоит. А если вам удавалось пройти гру, то открывались новые персонажи и генератор уровней.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 3

На Сатурне игра выглядела как кусок какашки, но на современных консолях в HD она была получила новую жизнь, к гадалке не ходи. Подводя итог можно сказать одно – ни одна игра еще не смогла смешать в себе офигенный экшен, акробатические трюки с джетпаком и уникальный дизайн. А еще там музыка крутая была :)

Toejam & Earl

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 4

Посмотрите на них. Два крутых рэпера-инопланетянина, попавшие на планету, похожую на сильно измененную землю. Их задача – гулять по планете и искать куски развалившегося корабля, избегая бешеных дантистов, почтовых ящиков и всякого другого хлама. Сама идея создания подобной игры настолько безумна, что в современном мире мало кто отважится на такое. И именно поэтому эту игру необходимо вернуть в наш мир – зачем выпускать очередной стелс-шутер, если можно сделать яркую, красочную аркаду с уникальным геймплеем, да еще и поностальгировать?

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 5

Особенно круто в 16-битные времена выглядела идея с рандомными уровнями. Сейчас такое не прокатит – просто блуждать по красивым полянкам не прикольно, нужна идея к которой будут стремиться герои. Добавить сюда нормальные диалоги (а не как в римейке для первого Xbox), умных противников и получим очень крутую игру, которая займет вас, и не только вас, на долгие вечера.

Shinobi

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 6

В 80-х и 90-х ниндзя были очень популярны. Вспомните себя (если уже были в те времена и играли в игры) как заигрывались в разнообразные варианты темных бойцов. Да тех же черепашек вспомните. А у SEGA был свой собственный ниндзя, который был жутко успешен. Джо Мусаси имел при себе чуть ли не бесконечный запас сюрикенов, умел использовать ниндзя-магию и уничтожать огромные толпы врагов. Потом он начал сражаться с подобиями человека-паука, бэтмена и даже с годзиллой! А что теперь? Теперь это лишь память, которую периодически встряхивают порты старой доброй игры.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 7

Почти десять лет назад SEGA решила устроить промывку серии и выпустила продолжение игры. Все круто: ниндзя, враги, бах, тарарах! Но беготня по стенам и красный шарф… ээээ… Простите, мы не этого ждали. Игра была хороша, но не настолько, чтобы ее покупали все старые фанаты. И похоже она продалась не так хорошо, как на это рассчитывали люди в SEGA. Где продолжение или римейк старых игр? Очень хочется верить, что в недрах Sega есть план, в котором Shinobi занимает одно из главенствующих мест.

Shining Force

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 8

Давайте сначала договоримся – когда я говорю про Shining Force, я имею ввиду старые тактические РПГ потипу FF Tactics, но более дружелюбные и доступные для массового игрока. Все поделки типа Shining Tears, Shining Force Neo и Shining Force EXA и рядом не стояли с настоящим хитом прошлого. Все что нам надо это классика, которая закончила свой путь в далеком 1998 году с релизом Shining Force III Scenario One для Сатурна

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 9

Дадада – пошаговые сражения, шахматно-размеченное поле и увлекательные сражения. Все было простым, но очень увлекательным. А истории в играх были очень глобальными, где персонажи были ввязаны в войны мирового масштаба. Кстати о масштабах. Упомянутая выше Shining Force III Scenario One могла похвастаться 27 играбельными персонажами, среди которых были ниндзя (ае!), кентавры, маги и пингвин. А в сражениях можно было использовать до 12 из них. Ни 4, ни 6 или даже 8 – 12! А в последнем сражении вся ваша команда делилась на две части и сражались они в двух разных локациях. Очень круто и мы хотим это все в современном мире!!!

Phantasy Star

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 10

Во времена Master System/Genesis Phantasy Star была одной из самых крупных RPG. Вместо драконов и замков мы переносились в космос, где и происходили наши путешествия. Вместе с великой Final Fantasy Phantasy Star помогла жанру RPG выбраться из закромов Японии и семимильными шагами проследовать на запад и в Европу. В середине 90-х серия потеряла былую славу, но быстро ее обрела с выходом Phantasy Star Online, которая была очень крута и опережала свое время на несколько лет.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 11

С тех пор онлайн-РПГ стали стандартом и все пытаются бороться с единственным королем – World of Warcraft. Но это глупо. Даже Phantasy Star Online 2 не сможет с ней тягаться. А надо всего лишь вернуть все на свои места и кинуть взор в прошлое. Если сравнивать серию с современными играми, то на ум приходит FFXIII, где было мало фэнтези и было много научной фантастики. Примерно так и должна выглядеть современная Phantasy Star, только без нудных диалогов и без затянутого сюжета. Надеюсь SEGA это поймет, а не выпустит очередную «сделайгерояпохожегонасебя» ММО, которая падет перед ликом WoW.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 12

Panzer Dragoon

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 13

Panzer Dragoon начинался как рельсовый шутер, который должен был поддержать выход на рынок Saturn, после чего игра превратилась в офигительную РПГ, которая уже помогла похоронить Saturn. Забавно, да? Если не брать во внимание геймплей, основной сеттинг и концепция заслуживают того, чтобы возродиться в современных играх. Летать на спине гигантского дракона среди огромного количества противников по огромному миру, тянущемуся к горизонту – о да, я бы поиграл в это в HD.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 14

На Xbox выходила игра из серии (Orta), но она была не так крута как оригинал. Возможно потому, что она копировала оригинал от и до. А все что нам надо, это экшн-РПГ, которая бы взяла от оригинала все самое лучшее, оставила все плохое в прошлом и была в HD. Я согласен и на банальный порт версии с Сатурна, только в хорошем качестве.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 15

Все! Я понимаю, что здесь вы не увидите те игры, которые сами хотите видеть в современном мире. Но я рассчитываю, что вы расскажите мне о них в комментариях и поделитесь впечатлениями из прошлого. Ну и, конечно, расскажите чтобы вы хотели видеть в ваших любимчиках, если бы они вышли сейчас.

Гейсрадар как обычно впереди :)


48 комментариев