Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 48 6606

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах!

10 мая 2011, 14:30
Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 1
Компания SEGA была очень популярна в 80-х и начале 90-х – шутка ли, выпустить массу разнообразных консолей и еще большее количество очень крутых, затягивающих игр для них. Но несмотря на всю свою крутизну, у SEGA были и промашки в ведении бизнеса, которые привели к краху консольного бизнеса и в последующем создании хитовых проектов для вражеских консолей. Тем не менее, теперь компания не несет миллионные убытки от непродаваемых консолей, а тихо-мирно выпускает римейки старых игр. Но нам то этого мало. Очень круто играть в Соника, но хотелось бы чего-то другого. Сейчас мы обратим свои взоры на популярные в прошлом игры, которые лично мне бы хотелось увидеть в современном мире. Возможно - вы их не знаете, возможно - знаете не все. В любом случае, советую вам с ними ознакомиться (на тех же эмуляторах) и проникнуться.

Burning Rangers

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 2

В этой игре вы брали на себя роль пожарного. Вроде ничего необычного, но учитывайте что это будущее и огонь был не просто разожженным костром, а неким вселенским злом. Помимо этого вы должны были уничтожать роботов и спасать невинных жертв от стихии с помощью джетпака и лучевой пушки. Ок.

Огонь, кстати, мог принимать соврешенно невообразимые формы. Шары, квадраты, непоймичто и еще много разного. Про то, что огонь обладал разумом и мог выстреливать в героя файерболлами и говорить не стоит. А если вам удавалось пройти гру, то открывались новые персонажи и генератор уровней.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 3

На Сатурне игра выглядела как кусок какашки, но на современных консолях в HD она была получила новую жизнь, к гадалке не ходи. Подводя итог можно сказать одно – ни одна игра еще не смогла смешать в себе офигенный экшен, акробатические трюки с джетпаком и уникальный дизайн. А еще там музыка крутая была :)

Toejam & Earl

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 4

Посмотрите на них. Два крутых рэпера-инопланетянина, попавшие на планету, похожую на сильно измененную землю. Их задача – гулять по планете и искать куски развалившегося корабля, избегая бешеных дантистов, почтовых ящиков и всякого другого хлама. Сама идея создания подобной игры настолько безумна, что в современном мире мало кто отважится на такое. И именно поэтому эту игру необходимо вернуть в наш мир – зачем выпускать очередной стелс-шутер, если можно сделать яркую, красочную аркаду с уникальным геймплеем, да еще и поностальгировать?

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 5

Особенно круто в 16-битные времена выглядела идея с рандомными уровнями. Сейчас такое не прокатит – просто блуждать по красивым полянкам не прикольно, нужна идея к которой будут стремиться герои. Добавить сюда нормальные диалоги (а не как в римейке для первого Xbox), умных противников и получим очень крутую игру, которая займет вас, и не только вас, на долгие вечера.

Shinobi

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 6

В 80-х и 90-х ниндзя были очень популярны. Вспомните себя (если уже были в те времена и играли в игры) как заигрывались в разнообразные варианты темных бойцов. Да тех же черепашек вспомните. А у SEGA был свой собственный ниндзя, который был жутко успешен. Джо Мусаси имел при себе чуть ли не бесконечный запас сюрикенов, умел использовать ниндзя-магию и уничтожать огромные толпы врагов. Потом он начал сражаться с подобиями человека-паука, бэтмена и даже с годзиллой! А что теперь? Теперь это лишь память, которую периодически встряхивают порты старой доброй игры.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 7

Почти десять лет назад SEGA решила устроить промывку серии и выпустила продолжение игры. Все круто: ниндзя, враги, бах, тарарах! Но беготня по стенам и красный шарф… ээээ… Простите, мы не этого ждали. Игра была хороша, но не настолько, чтобы ее покупали все старые фанаты. И похоже она продалась не так хорошо, как на это рассчитывали люди в SEGA. Где продолжение или римейк старых игр? Очень хочется верить, что в недрах Sega есть план, в котором Shinobi занимает одно из главенствующих мест.

Shining Force

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 8

Давайте сначала договоримся – когда я говорю про Shining Force, я имею ввиду старые тактические РПГ потипу FF Tactics, но более дружелюбные и доступные для массового игрока. Все поделки типа Shining Tears, Shining Force Neo и Shining Force EXA и рядом не стояли с настоящим хитом прошлого. Все что нам надо это классика, которая закончила свой путь в далеком 1998 году с релизом Shining Force III Scenario One для Сатурна

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 9

Дадада – пошаговые сражения, шахматно-размеченное поле и увлекательные сражения. Все было простым, но очень увлекательным. А истории в играх были очень глобальными, где персонажи были ввязаны в войны мирового масштаба. Кстати о масштабах. Упомянутая выше Shining Force III Scenario One могла похвастаться 27 играбельными персонажами, среди которых были ниндзя (ае!), кентавры, маги и пингвин. А в сражениях можно было использовать до 12 из них. Ни 4, ни 6 или даже 8 – 12! А в последнем сражении вся ваша команда делилась на две части и сражались они в двух разных локациях. Очень круто и мы хотим это все в современном мире!!!

Phantasy Star

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 10

Во времена Master System/Genesis Phantasy Star была одной из самых крупных RPG. Вместо драконов и замков мы переносились в космос, где и происходили наши путешествия. Вместе с великой Final Fantasy Phantasy Star помогла жанру RPG выбраться из закромов Японии и семимильными шагами проследовать на запад и в Европу. В середине 90-х серия потеряла былую славу, но быстро ее обрела с выходом Phantasy Star Online, которая была очень крута и опережала свое время на несколько лет.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 11

С тех пор онлайн-РПГ стали стандартом и все пытаются бороться с единственным королем – World of Warcraft. Но это глупо. Даже Phantasy Star Online 2 не сможет с ней тягаться. А надо всего лишь вернуть все на свои места и кинуть взор в прошлое. Если сравнивать серию с современными играми, то на ум приходит FFXIII, где было мало фэнтези и было много научной фантастики. Примерно так и должна выглядеть современная Phantasy Star, только без нудных диалогов и без затянутого сюжета. Надеюсь SEGA это поймет, а не выпустит очередную «сделайгерояпохожегонасебя» ММО, которая падет перед ликом WoW.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 12

Panzer Dragoon

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 13

Panzer Dragoon начинался как рельсовый шутер, который должен был поддержать выход на рынок Saturn, после чего игра превратилась в офигительную РПГ, которая уже помогла похоронить Saturn. Забавно, да? Если не брать во внимание геймплей, основной сеттинг и концепция заслуживают того, чтобы возродиться в современных играх. Летать на спине гигантского дракона среди огромного количества противников по огромному миру, тянущемуся к горизонту – о да, я бы поиграл в это в HD.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 14

На Xbox выходила игра из серии (Orta), но она была не так крута как оригинал. Возможно потому, что она копировала оригинал от и до. А все что нам надо, это экшн-РПГ, которая бы взяла от оригинала все самое лучшее, оставила все плохое в прошлом и была в HD. Я согласен и на банальный порт версии с Сатурна, только в хорошем качестве.

Sega, мы хотим эти игры на современных платформах! - Изображение 15

Все! Я понимаю, что здесь вы не увидите те игры, которые сами хотите видеть в современном мире. Но я рассчитываю, что вы расскажите мне о них в комментариях и поделитесь впечатлениями из прошлого. Ну и, конечно, расскажите чтобы вы хотели видеть в ваших любимчиках, если бы они вышли сейчас.

Гейсрадар как обычно впереди :)


48 комментариев