Русские сказки: рецензия на Warlock: Master of Arcane

kanobu, 7 мая 2012

Рецензия 7 мая 2012, 14:28

Первое что нужно понять и принять, Warlock: Master of the Arcane - это не откровение, не прорыв, не революция в отечественном игрострое. Warlock - это варгейм. И при всех достоинствах игры, это ее крест; не существует в мире более тяжеловесного и трудноусвояемого жанра. Как бы ни старались краснодарские разработчики Ino-Co спрятать суть под графикой, экономикой, дипломатией, – шила в мешке не утаишь. В Warlock нужно много думать, много работать, а если и развлекаться, то исключительно самостоятельно. К сожалению, все это может легко оттолкнуть от игры внушительную часть современной аудитории, так что на солидарность большинства читателей я не рассчитываю.

Следует отдать должное авторам: они как могут пытаются облагородить весь этот хардкор, цитируя все ключевые моменты из знаковых стратегий последних лет десяти. Пусть вас не пугает местность, расчерченная классическими шестиугольниками. Можно закрыть на это глаза и при определенном настрое играть в Warlock как в фэнтезийную Civilization. Здесь все для этого есть: стратегическое планирование и строительство, дипломатия и исследования, ресурсы и торговля. Управление городом перекочевало из классики. Приятная узнаваемость: слева столбиком – постройки, справа – юниты, посередине – сам город. Даром что нет счетчика недовольных граждан.



Warlock на Западе еще до выхода окрестили русским Master of Magic – и есть за что. Игрок здесь не какой-то святой дух, незримо управляющий своими подданными, а полноправный участник происходящего. Как и в MoM, игрок примеряет на себя волшебную шляпу и, по сути, является верховным магом подконтрольных земель. Шарахнуть огненным шаром в зарвавшихся гоблинов, ускорить строительство магической башни, вылечить раненых – примерно такой круг вопросов решается прямым вмешательством нашего верховного мага. Но помните, что такой же огонь с небес польется и на ваши незащищенные головы, когда вы встретите правителя соседних земель. Это всегда очень неприятно и очень не вовремя.

Деятельность игрока сводится к одному – созданию многочисленной, комплексной армии, расставленной на всем видимом пространстве с учетом специфики ландшафта и специализации юнитов. Задача на сезон: методичное выпиливание противника и захват его территорий; никакой дипломатической победы не предусмотрено. There is only war! Особенно волнительны первые часы игры (минуты здесь даже за единицу времени не считаются), когда крохотный городишко ютится на краю карты, окруженный враждебной средой и ненавистью всяких тварей. Первые шаги в мире Warlock напоминают RPG, когда ведешь единственный отряд в неизвестность, по дороге побеждаешь монстров, получаешь за них опыт, зарабатываешь умения, и вдруг натыкаешься на «босса» – великана. Или огненного элементаля. Или дракона. Или левиафана. Исход одинаково фатален. Вокруг – опасный, неизведанный мир, полный сокровищ, заброшенных городов, случайных встреч и даже неожиданных побочных квестов. Вот разведотряд телеграфирует, что наткнулся на портал, ведущий хрен знает куда. В такой момент чувствуешь себя героем интернет-комикса – «да я же… герой «Звездных врат», черт подери!». Порталы отправляют нас в параллельные миры, свободные для исследования, грабежа, покорения и даже эмиграции.

Но при всем перечисленном изобилии, к определенному моменту Warlock зачастую не может предложить игроку ничего, кроме кнопки «Конец хода». Стандартная ситуация: все войска заняты, а новые только в производстве. Вот так щелкая одну кнопку, мы проводим большую часть времени, восстанавливая уничтоженную шальным вражеским заклинанием армию. К тому же, действие тут – чудовищно тягучее. Так, встретив по-настоящему серьезного противника – другого мага – можно наткнуться на такое сопротивление и тройные линии защиты, что хватаешься за сердце и смотришь на календарь: есть ли у меня в запасе столько времени? При современных стандартах видеоигр это все-таки непозволительная роскошь. Даже подтянув к вражеской твердыне солидные силы, нельзя быть уверенным в скорой победе. Осада крепостей – это вообще история ходов на двадцать, когда может произойти все что угодно. Да и вражеский маг всегда готов испортить жизнь сильным заклятьем. И выдвинувшись в поход, всегда имейте в виду, что по пути армия может сократиться вдвое, наткнувшись на великана. Или огненного элементаля. Или дракона. Или левиафана.

Ino-Co удалось главное: вернуть нам правильную сказку. Как у Александра Сергеевича: «хочу быть владычицей морскою, жить в Окияне-море, а золотая рыбка у меня на посылках!». С тех пор как серия Heroes of Might and Magic превратилась в уличную девку, гуляющую по рукам, а про Disciples принято и вовсе молчать, сняв головные уборы… Так вот, с этих самых пор, мы испытываем острую нехватку в хороших фэнтезийных стратегиях. Они перестали существовать, как класс. А Ino-Co вернули нам наш законный трон сказочного повелителя.

7.0 (система оценок)
Текст: Виктор Зуев
Рецензируемая версия: PC

7

16467 просмотров

Поделись ссылкой с друзьями:

181 комментарий

Прошло десятилетие и Paradox поднялись. Алилуя

7 мая 2012

Так расхваливал и признавался в любви, а в итоге 7 баллов. На некоторых ресурсов это означает "середнячок". Похоже люди позабыли как было классно днями напролёт рубиться в "Цивилизацию" и "Повелителей магии".

7 мая 2012

Все таки 8.0. Не 7.
И мне например было как раз безумно приятно, именно это долгое развитие, внезапные мегавраги, заклинания, которые рубят пол армии. и штурм города в 20 ходов с последующим отступлением, потому что противник построил Троллей и перебил почти всю мою ватагу.
От современных игр как раз не хватает этого "Что? Уже утро? Утро 28-го? КАК ЯНВАРЯ?". Когда пускай и очень много времени уходит на нажатие пропуска хода, но несмотря на это ты все равно сидишь и сидишь.. сидишь и сидишь.. сидишь и сидишь..

7 мая 2012

Что-то в последнее время рецензии на Канобу делятся на 2 типа:
1) Короче, ребята... Я играл в этот шедевр последние несколько дней, не спал, не ел... Это всё реально круто! Здесь можно вот так, так и так! Но, увы, не мейнстрим... 3-6 абзацев. Оценка - 6-7.
2) В общем, в этой игре есть геймплей... Да, и тут есть сюжет. Ну, и она чем-то отличается от ей подобных... Но главное - её делает отличная студия с крутыми идеями и мы уверены, что она сделает круто! 6-10 абзацев. Оценка - 8-9.

И я начинаю понимать, что второй тип игр не стоит потраченного на них времени. Я хипстер, да?..

7 мая 2012

А про Age of Wonders никто не написал(

7 мая 2012

Учитывая , что ПрВ получила 8 , это игру даже не стоит устанавливать ?

7 мая 2012

Это вообще показатель отличных игр - когда из-за них не хочется вставать. К примеру, сидеть и кликать по кнопке конца хода в Героях 6 или Disciples 3 нудно и неинтересно - уже к началу второго часа кампании начинаешь засыпать и/или материться. Тут же время летит незаметно - только сел, а уже утро. Единственное, что спасало моё расписание пока - это то, что демка ограничена по времени. Когда будет релиз, мне придётся взять себя в руки, чтобы не тратить на Warlock только свободное время.

7 мая 2012


Я писал много раз до этого. =) Не сомневаюсь, что идеи про параллельные миры и порталы были взяты именно из аддона к этой замечательной стратегии.

7 мая 2012

Хах, 7.0, это как в Итогах недели говорили что Black Ops поставили 7.0 не помню кто, НО! Наши русские равняются с компанией Activision. Хоть и оценки разных редакций, но это заслуживает аплодисментов. Варлок, однозначно поиграю, обожаю Civilization, Majesty была тоже хороша, Majesty выпустили даже на смартфонах, даже две части есть и это говорит что русские уже могут ровняться на Запад.

7 мая 2012


Читай мой коммент про рецензии Канобу чуть выше. Только эту игру и стоит устанавливать.

7 мая 2012

Да я + сам ещё учитывая слова Виктора насчет оценок.. если перефразировать то получится "Вы же понимаете, что если оценка 7.5., т.е. это уже все. Это значит что игра не торт и она не интересна."
И я не могу поверить, что после демки, поиграв в оригинал оценка могла так сильно провалиться.

7 мая 2012

Ну я во всяком случае Варлордов уже в стиме предзаказала.

7 мая 2012


Аналогично. =) Предзаказал неделю назад, когда случайно наткнулся на демку. У меня были вот такие глаза О_О , когда я бежал к ближайшему автомату Киви закидывать денег на кошелёк.

7 мая 2012

Сразу Эадор вспомнился. Кстати тоже заслуживающая внимания отечественная стратегия, хоть и без графона.

7 мая 2012

Не фанат такова жанра но отечественного производителя поддержу и обязательно поиграю)) Рецензийя супер +

7 мая 2012

че такая оценка низкая? Так расхваливали и на те

7 мая 2012

Народ хелп, я немного чайник, вот почитал рецензию,посмотрел на скрины, вспомнил цивилизацию и захотелось поиграть, скажите а когда релиз игры?

7 мая 2012

ещё ж есть 3 тип
3) Боже мой какое говно и какой я молодец, что я играл в это
4 абзаца, Сальников

7 мая 2012

ммм дааа система оценок просто убивает,столько влюбленных вздыханий, ананистических восхвалений(что у меня даже появились сомнения в непредвзятости суждений) ,и тут на тебе как топором по яйцам 7.0 и катитесь все лесом,попробуйте понять чем я (Виктор Зуев) руководствовался

7 мая 2012

Завтра.

7 мая 2012

Игра очень понравилась. Часы пролетают за ней незаметно. Спасибо Ino-Сo за такой неожиданный подарок.

7 мая 2012

Сори за глупый вопрос. Игра выйдет только с поддержкой английского языка?

7 мая 2012

К ней прикрутят графон (см. «Эадор: Владыки миров»).

7 мая 2012

Да это же вылетая civilization v. Содрали все под чистую и радуются. А сколько хвальбы. War face то же расхвалили, а на деле глючная хрень от mail
И типа нашь новый online проект, тупо переделали немного и выдают как шедевр. Как на них в суд то еще не подали. Да и у канобу, что не рецензия на руссие игры, то сразу шедевр. Как будто Вам платят производители. Позорники!

7 мая 2012

На некоторых ресурсах, использующих пятибальную шкалу при существующей десятибальной? «Середнячок» это 5.
Метакритик что ли всех разбаловал своей системой «Ниже 8(0) — адское говно».

7 мая 2012

В старой игромании было 6 - лютое говно

7 мая 2012

Игра, кстати, в сеттинге Majesty, что особой ценности само по себе не несет (кроме голоса советника, разве что), но немного приближает возможный релиз Fantasy Kingdom Sim 3. Вторая часть была, гм, кривоватой, но хочется верить в лучшее.

7 мая 2012

И все таки, это глобальный мод Цивилизации5?

Очень сильно похоже - упростили социальную составляющею, развитие города, социальные институты, убрали рабочих, дороги, ресурсы (частично), вместо технологий ввели изучение заклинаний и все это оформили в фэнтезийном стиле и вуаля.

Но все равно игра тру, поиграв в демку оформил предзаказ.

ЗЫ оценка, особенно на фоне говенного Прайма *facepalm

7 мая 2012

Вот эта система оценок устарела, даешь тройную графическую!

7 мая 2012
7 мая 2012

Это уже проблемы старой Игромании. Здесь же принципы выставления оценок описаны по ссылке рядом с циферкой. И в данном случае всё справедливо. Хорошо? Хорошо.

Оценки вообще существуют в основном для тех, кому лень читать рецензию. Ну и для агрегаторов. Судить об игре исключительно по цифрам немного странно.

7 мая 2012

7.0? Ну что же вы, Виктор! А ведь как расхваливал! Я уж думал как минимум 8.0 будет... Тем не менее предзаказ! Кажется очень заманчивым способом скоротать время до Дьяблы.

7 мая 2012

А если например кто то не любит такого рода игры, но игра меж тем 10\10, 3 миллиона в первый день.
Какую тогда плашку придумаеш?

7 мая 2012

покупать

7 мая 2012

Каловдутий.

7 мая 2012

Да чуть ли не завтра. Топай в Steam, там можно купить\предзаказать.

7 мая 2012

В Стиме даже демка на русском.

7 мая 2012


Там была не рецензия, это было публичное предупреждение отечественным издателям, что на Канобу нет специального человека, разбирающегося в таких играх, поэтому присылать их на обзор бессмысленно.

7 мая 2012

Я бы дал 8.5, но кому важно мое мнение.

7 мая 2012

Ммм...но ведь игра попадает в категорию "на любителя"? Подобная система оценок очень субьективна, не находите?

7 мая 2012

Да вы издеваетесь дорогая редакция!

Таких игр, нынче днём с огнем не сыщеш, а вы 7.0/ У меня батхёрд ((

7 мая 2012

Оценка вообще ни о чём не говорит.

7 мая 2012

Просто в стиме и написано, что язык - английский

7 мая 2012


Не субъективнее нынешней. Подобная система недавно была введена на Kotaku. Пока недовольных не было.

7 мая 2012

Кому то может не нравится герои или халфа, но эти игры очень хорошие. Значит зеленая плашка. А покупать ли именно тебе или нет, это сугубо личное решение. Задача обзора оценить качество продукта а не думать за тебя.

7 мая 2012

тоже показалось странным, что никто не вспомнил такую замечательную игру (AoW). в демку еще не играл, но судя по летс плею зуева и сальникова, в эйдж оф вондерс было намного больше всего, чем в ворлоке, к тому же битвы там были намного интереснее

7 мая 2012

даже х3, плюсовать или минусовать. рецензия хорошая, оценка плохая. дилема

7 мая 2012

Тогда однозначно возьму.

7 мая 2012

Плюсуй. Ты же оцениваешь новость, а не оценку (к которой смело можно прибавить 1).

7 мая 2012

с оценкой согласен полностью, 7 и не выше, а вот со статьей нет "категорически".
Играл во все их первые проекты, а именно "Кодекс войны", это было великолепно.
"Маджести 2" был уже серядничком, с хорошей механикой, но с полностью отсутствующей мотивацией.
Тут же, вижу клон "Маджести 2" даже с не перерисованными юнитами и скрещенная с "Цив 5" в итоге получилось ни рыбы не мясо.
Так же нормальная механика, но уже без варгейма нормального и скучное развитие по цив.

отдельно "КаНоБу". да проплаченно, да Реклама, но не так явно.
Поверил кухне, скачал, но реально "культурно" середняк.
Вершина разрабов "Кодекс Войны".

7 мая 2012

"Что? Уже утро? Утро 28-го? КАК ЯНВАРЯ?"
ДА-ДА-ДА!!!
Именно этого я не получил от этой игры.
Играл в цив 1,2,3,5, космо цив , космо, рейдж.
От тех игр я получал "Что? Уже утро? Утро 28-го? КАК ЯНВАРЯ?"
Но тут такого нет, даже не пахнет, после будущих патчей, дополнений и исправлений!

7 мая 2012

Ну ты физически пока что не мог этого получить, просто потому что дэмка рассчитана на какое-то небольшое кол-во часов.
Но я перестал играть в эту игру именно когда мне сказали что "Все". И я был очень обижен.

7 мая 2012

Канобу, вы зачем даете делать рецензии на пк-эксклюзивы людям, играть на пк для которых одно мучение?

7 мая 2012

да уж 7 балов моловато чтото всякой инди фигне по 8,5 а полноценной игре 7,0

7 мая 2012


В общем-то, Виктор - большой любитель стратегических игр. В том числе, и глобальных, и варгеймов. "Нелюбовь" к ПК у него профессиональная.

7 мая 2012

Грамотное заимствование и преподнесение идей- это всегда хорошо. Плюсую, Витя молодец, передал впечатления от игры наиболее полно

7 мая 2012

зашел в стим хотел заказать там только англ версия в предзаказе будет ли русская Если кто знает ответьте .

7 мая 2012

Епт, а глаза открыть? на этой же странице писал что даже демка в стиме на русском

7 мая 2012

Клон Majesty 2? Да ладно, варгейм это действительно то же самое что и стратегия непрямого контроля. Если юнитов starcraft поместить в heroes 3, то судя по твоей логике heroes 3 будет клоном starcraft.

7 мая 2012

Что?!! Ещё и графон будет?!! О боже опять 40-50 осколков захватывать, бедное моё свободное время...

7 мая 2012

Лично мне больше понравился обзор на венедии http://venedia.ru/news/news/item/590-warlock-master-of-the-arcane-predreliznyiy-obzor.html ,а так,имхо, игра обещает быть увлекательной...

7 мая 2012

Нет, я не дошел до того момента, где должны сказать, что все Дэмо закончилась.
Просто даже на минимум не зацепило, а чем именно не зацепило или что бы могло зацепить описывалось выше многократно.

7 мая 2012

Ну про клоны, клонов, это вообще гиблая тема, т.к. все разрабы берут друг у друга актуальные темы и шлифуют их до совершенства, тем самым получая что то новое.
Тот же старкрафт черпает идеи мира у вархамера, но выводя что то свое!!!
Тут же просто прямое копирование, без какого либо шлифования.
Я же не говорю, что что моя точка зрения является последним цензором.
А просто напросто, это моя точка зрения, зрелая и полноценная.
Которой безразлично чужое мнение и оценка, либо комент. т.к. игра ни о чем.

7 мая 2012

7 баллов для русской игры - это очень хорошо. А вам наверно если не 9 - знаить игра гавно ?

7 мая 2012

Копирование чего? Игровой механики? Сюжета? Или просто использование тех же моделек юнитов, при том, что игра абсолютна не похожа? Я просто не могу понять, что ты понимаешь под клоном. Если копирование моделек, то для меня это как-то странно. Просто тогда любая модификация стилизующая графику одной игры под другую, сделает первую игру клоном второй? Бррр, просто не понимаю, потому и написал комент.

7 мая 2012

Первый текст от Виктора Зуева

7 мая 2012

Игра ОТЛИЧНАЯ
Влияние Civ 5 очень ощутимо
В общем-то Civ 5 с магией
Демка пролетела с огромным удовольствием

7 мая 2012

Нет кооператива! О да, я из той категории извращенцев, которые сидя за компом предпочитают ИИ наказывать, а для всего остального есть ММО, СтарКрафт и Контра с ей подобными.

7 мая 2012

Многообещающий проект, скоро увидим.

7 мая 2012

Узнал все юниты с домами Majesty 2 на скрине. Великан с дубиной и маг в особенности.
Ландшафт схож на 100 %. Интерфейс тот-же, только иконки перекрасили. Я худею. L0L
Следовало назвать Majesty 2 Online.

7 мая 2012

Почему нет Видеорицензии на Канобу? Что случилось с сайтом?

7 мая 2012

Самая трушная игра в жанре "героев", к которым я равнодушен.
Единственное что напрягает... почему они повторно выпускают Majesty 2? Да, у меня баттхерт сейчас. Такая классная стратегия, но зачем её повторять.

7 мая 2012

Братья-апачи, вот вы тут устроили холивар на тему адекватности оценок - и забыли самое главное.

И заключается это главное что сейчас на пк МЕРТВЫЙ сезон. Не затишье, не пауза перез дьяблой, а именно МЕРТВИЧИНА. КЛАДБИЩЕ. Некропедозоофилия во всей красе.

Масэффект стрельнул и потух, Ризен оказался пустышкой, Гримрок порадовал, но тоже обманул, Шогун никак не могут пропатчить до играбельного состояния, остальное и вспомнить противно. Такое впечатление, что вся разработка ушла на мобильный рынок и тупо рубит бабло на убогостях.

Ворлок - это единственное в обозримом будущем, что вообще стоит упомянуть. Да вторично. Да есть недочеты. Да может оказаться гавном.

Но. С кем ему конкурировать 8 мая?

7 мая 2012

Демку кстати я прошел - игра шедевральна.

7 мая 2012

Обязательно нужно влить про "мертвый пк". Без этого нельзя было обойтись. ;)

7 мая 2012

до тех пор пока в офисы и на госслужбу не поставят Ху-боксы вместо пк - говорить про смерть пк-рынка рано

7 мая 2012
7 мая 2012

хорошая игра. демоверсию запускаю в четвёртый раз и каждый раз получаю удовольствие от игрового процесса. моя оценка 7-7,5. если отполировать некоторые шероховатости (шрифт, интерфейс, управление камерой и прочее), то игра заслужит оценки в 8 баллов.
жду завтрашнего дня, ибо предзаказ в Steam уже куплен.
p.s. по демоверсии, конечно же , судить о всей игре неправильно, но что есть, то есть. игра захватывает.

кстати, всё происходит в Ардании. та же всленная, что и в Мэджести?

7 мая 2012


Кагбе затишье перед бурей, которая начнется 15 мая (для нищебродов 7 июня). Да и летом\осенью выйдет еще минимум 2 крупных эксклюзива на пк.

7 мая 2012

Люблю подобные игры:) Спасибо за статью.

7 мая 2012

Согласен с рецензией полностью, смотрел скриншоты и летсплеи и да, в первые за много лет, игра дала мне ощущение сказки. А такое было очень редко, Вар Крафт Дарк Портал, Эпоха Империй 1-2, Герои 2-3 и Диабло 1-2 в своё время, например :-О

7 мая 2012

вообщето в Majesty 2 есть мультик

7 мая 2012

стрим был. нафига видео рецензия? показывать одно и то же из трейлеров?

7 мая 2012

кэп. там кстати звуки некоторые из Majesty и реплики юнитов

7 мая 2012

Не верю я что 3 проекта в год - пусть даже мега уровня - это нормально.
Раньше когда я в дьяблу2 качал сорку до 80 уровня я выходил и играл для релакса в бардс тэйл для разнообразия.

а сейчас? спорить с д3 собирается только торчлайт (который кстати первый был не айс) - а почему их не 5? не 10?

рпг это скайрим и масэффект. Прошел их - и во то играть?

варгеймы вообще изжили себя как класс.

шутеры - да - шутеров у нас много хоть с ворованной графикой хоть со своей кривоватенькой. толку то с них - они как всегда увлекаются графикой, забывая про сценарий и геймплей.

кароче, как бы не был хорош д3 - он нас не спасет

7 мая 2012

*смотрит на график выхода эксклюзивов для Xbox 360, где в 2012 из крупных экзов только Хало 4. Смотрит на график для PS3, где видит только ВОЗМОЖНЫЙ The Last Guardian и ВОЗМОЖНЫЙ The Last of Us*
Да, действительно. Это ненормально :D

7 мая 2012

Поиграл в демку ! не хило так меня затянуло на пару часов ! Верно подмечено фэнтезийная Civilization более всего подходит для описания Warlock: Master of Arcane.
Было забавно качать свои войска : отряд получает новые разные способности , становиться сильней и его становиться очень жалко терять !

7 мая 2012

для ps3 можно дописать - Twisted Metal, Dust 514, Starhawk, Journey, возможно Agent, Final Fantasy Versus XIII. Пачка хд ремейков, Датуру и клон файтинга с Вии в котором герои PS3. Это то что вспомнил стразу.

7 мая 2012

Ну ок, только вот большая часть названного - НЕ крупные экзы

7 мая 2012

замечательная игра! жаль аудитория у неё не большая...сделал предзаказ в Steam, наших ребят надо поддерживать))) Виктору отдельное спасибо, ели бы не ты прошёл бы мимо...

7 мая 2012

таже ситуация, думаешь какой отряд отправить на мясо только этот не терять)))

7 мая 2012

Люди для мяса есть саммоны - разве не очевидно?

7 мая 2012

У меня к тебе вопрос маленький ты наш школьник. Вот сделал ты домашнюю работу и тебе по 10 бальной шкале 7 поставили, твоя реакция?

7 мая 2012

нет, в К.О. не записывался. это было не утверждение , а вопрос. не помню,что за мир в мэджести.

7 мая 2012

демка не целая игра(не нужно чтитать себе умнее других) не где не написано что полная игра на русском издатель Paradox Interactive забило на наш рынок Crusader Kings II например не кто не переводил .

7 мая 2012

был бы я школьником охренел путина только сегодня инаугурировали а уже поменялась система образования .

7 мая 2012


вопрос был не столько про игры от одной и той же студии, а про игровые вселенные.

7 мая 2012

ну значит маленький школьник выполнил домашнее задание недостаточно хорошо, чтобы оценка была 10.

7 мая 2012

Путин все время был у власти так что тут нечему удивляться

7 мая 2012

на кино-говно такая система себя отлично зарекомендовала, а для шедевров есть еще всякие ачивки от редакции.
Все равно нынешняя система оценок, сводиться к тому-же

7 мая 2012

Ну согласись люди зря здесь срутса из за 7, это хорошая оценка, щас чет мода пошла канобу обсирать, их поддерживать нада, люди пашут, стараются, а не по старым шаблонам работают

7 мая 2012

Хоть и описание к системе оценок было раньше, кажется что про "7-7.5 Хорошо." писалось именно про варлока - 100% попадание.

7 мая 2012

Да на "4"

7 мая 2012

4 вообще не про то: ожиданий от игры не было ни каких, соответственно никого и не обманули, только наоборот удивили. Про забагованность тоже неправда.

8 мая 2012

Ну на "5" она не потянет, поэтому достойная "4", кому эти запятые нужны

8 мая 2012

Я как в предыдущем комменте продолжаю мерить игры, как школьникам оценки ставят

8 мая 2012

Зажрались вы молодой человек, мне, например, последние пол-года хватает одной Доты2 с головой. Иногда прерываюсь, благо есть на что - недавно портировали Stacking и Insanely Twisted Shadow Planet, вышла Ботаникула. Я уже молчу про ММО такие как СВ ТОР или скоро выходящие ГВ2 и Тера. На ПК всегда есть во что поиграть, было бы желание высунуть голову из Ж и посмотреть вокруг

8 мая 2012

То-есть эта игра хуже, чем говноPrimeWorld???

8 мая 2012

согласен.
канобувчане невнимательно прочли систему оценок или просто не вникли, согласно "табелю о рангах" всё как надо. они думают, если игра хорошая, то надо минимум 8, максимум 9,5 (что-то похожее было в игромании, 5 лет её читал, потом не "торт" стал журнал).
я считаю,что варлок заслуживает максимум 8, и то если отполировать как следует,чтоб прям комфортно было в игре (некоторые шероховатости мешают, шрифт,например,более красивый нужен; интерфейс иногда мешает, наводишь курсор для атаки,а мне статистика появившаяся весь обзор закрывает; горячие клавиши не помешали бы для действий "обороняться" или "отдых"...).

8 мая 2012

хотя по факту и студия одна и таже, и игровая вселенная.

8 мая 2012

По мне так 7 баллов из 10 значит, что автор осторожничает и боится, что его потом будут обвинять в предвзятости к русским играм. А то, что для вас 7 баллов - это хорошо, означает, что вы невысокого мнения об играх из России.

8 мая 2012

игра достойная стоит поиграть )
играю в демку шестой раз уже)

8 мая 2012

После первого "прохождения" демки оценил игру на 7 - 7.5 . Остаётся один вопрос: какого ж хрена я её шестой рас прошел?

8 мая 2012

-Мне вернули воспоминания о играх,мне вернули ИГРУ...
-Давно пора обратится к истокам и поднять старые жанры.Ведь в новой шкуре и при нынешних технологиях это будит веха возрождения.
-Может тогда консольшики поймут где было все и где была игра)

8 мая 2012

Ну я так считаю если оценка больше 50%, то она норм

8 мая 2012

Давно игра так не цепляла.По поводу оценки думаю так: 10-1(т.к. не идеал)-1(за отсутствие мульта)=8.

8 мая 2012

А в стиме пишется что она будет доступна только через 11 часов.. хотя уже 8 число. Странно.

8 мая 2012
GfX

Извините пожалуйста, но от слов "трудноусвояемого" и "восстановляя" я плачу кровавыми слезами. Я был о Викторе более высокого мнения. А в остальном рецензия конечно хороша, и игра наверняка тоже.
Трудноусваивоимого и восстанавливая, разве нет?

8 мая 2012

для амерканцев вероятно(у них должно быть полночь), то есть 8 числа, но вечером

8 мая 2012

Хорошая игрушка . Поиграл в дэмку оторвался только когда время игры закончилось. Я люблю Civilization 5 и Total War: , а тут ещё и фэнтези всё для меня) отсудствие мультиплеера опечалила меня
Поддержу Российскую продукцию куплю в скором.

8 мая 2012

собственно так и есть. Нормальные игры русского производства можно перещитать на пальцах.

8 мая 2012

про Disciples точно подмечено....
и это печально(

8 мая 2012

Прошу прошение что не по теме http://kanobu.ru/blog/id328791/?comment_page=1#c1484421643

8 мая 2012

Это ваше мнение. Я могу назвать и поболее 10-ти хороших игр русского производства.

8 мая 2012

Текст не возбудил. Играть не буду.

8 мая 2012

именно, я в первую очередь с AoW сравнивал

8 мая 2012

Кого не возбудил текст советую скачать и поиграть в демо.

8 мая 2012

обошел сегодня все магазины нигде нет

8 мая 2012
8 мая 2012

поиграл в демо, сделал предзаказ.

8 мая 2012

ну все правильно, демка передала такие же ощущения. Игра зацепила и очень сильно, только вот боюсь, что мало кто ее до пройдут до конца( я то точно буду далеко от финальных титров), так как времени уже столько нету(((
До 21 00 еще можно купить предзаказом с неким ДЛС

8 мая 2012

вообще-то игра через стим распространяется

8 мая 2012

Уже 9 мая а все еще в стиме весит пред заказ.... Надеюсь утром будет все уже нормально.
На торентах как не странно уже есть английская версия

8 мая 2012

купил. огорчило отсутствие мультиплеера.

9 мая 2012

И куда они поднялись? LOL , Paradox всего лишь издатель,игру делали краснодарцы из Ino-Co Plus.

9 мая 2012

Ну да. Всеголишь компания, материально обеспечивающая производство этого продукта.

9 мая 2012

Купил вчера, игра действительно затягивает.

9 мая 2012

мультик будет в крупном аддоне

9 мая 2012

Игра шикарна. Рекомендую!

9 мая 2012

купил и проиграл 7 часов сразу..как так? затягивает как герои 3 в своё время..хрен оторваться =/

9 мая 2012

Игра отличная, жаль только мультиплеера нет(

9 мая 2012

Скачал вчера в стиме свой предзаказ, попробовал пару карт, а сегодня с перерывами рубился весь день, затягивает. Я играл в Majesty и Majesty 2, и атмосфера полностью затягивала, а тут этот же мир только ты можешь сам взять паладина Дауроса и навалять нежити! Незнаю как кому, но мне очень понравилось, что и голос и некоторые модельки перекочевали со второй Majesty.
А мультиплеера нет, что странно, он же сюда сам просится, может прикрутят попожже, если денег заработают)

10 мая 2012

Игра затягивает,спору нет. Но...
1-Компании нет
2-Расы всего 3( ктото говорил что около 9 ;)
3-Нет наглядного дерева развития строений и магии.
Сложно делать отыгрышь одной расой- моя армия это смесь троллей из мышинго замка+летающие корабли нежити и немного магов любой расы.
Игра понравилась, но мелкие недоработки портят впечатление.

10 мая 2012
zk

Купил я это и в День Попеды установил. Мое отношение к игре - здорово. Очень затягивает. Показателем того что игра хороша для меня служит следующий момент - мой сын, насмотревшись на игру, тут же попытался реализовать ее с помощью пластелина и бумаги.

Я оценил бы ее повыше чем 7ка, но сами видите я не объективен, ибо очарован игрой. :)

10 мая 2012

писал много раз насчёт этого)
мне очень напоминает мою обожаему АоВ, и я рад)

10 мая 2012

от это крутотень

10 мая 2012

а как ты крупность определяешь, по количеству игроков или по вложенному баблу?

потому что тот же слай 4 - крупный эксклюзив, не меньше резистанса.

10 мая 2012

быстро надоедает

10 мая 2012

Жанр, количество игроков и популярность серии / разработчика. Как-то так

10 мая 2012

ласт оф ас с ластгардианом вычеркивай

10 мая 2012

Их по имени разработчика как минимум стоит оставить. И по сроку разработки

10 мая 2012

Они куда-то падали? Лол не слышал.

10 мая 2012

И эту игру делали в моем городе???!!!Да честь и хвала им,надо попробовать!)

11 мая 2012

Хорошо все написал. Скачал, поиграл всю ночь... часов так 7. Вышел, и назад не хочу. 7.0 =) и не балом больше.

11 мая 2012

фух... играю 3тьи сутки о_0

с перерывом на сон и еду

11 мая 2012

Вчера поставил ее в районе 21 часов и вылез из-за компа в 2:30 - Да здравствует смесь Героев, Властелина колец и Цивилизации!

11 мая 2012

И все они окажуться полным говном.

11 мая 2012

Увы но также считал а в итоги оказалась так игра на пару часов. Политика там отсутствует как такова. Тупо: союз, войниа ну и рес отправить попросить. Да много маделек юнитов. но игра того не стоит чтоб назвать ее класной.

11 мая 2012

Купил лиц поддержал отечественного производителя)))))

11 мая 2012

4х героев перерисовали, да, ето успех ...

11 мая 2012


Это не глобальная пошаговая экономическая стратегия, это глобальный пошаговый ВАРГЕЙМ. Основа геймплея - в тактическом размещении войск и стратегической их поддержке. От Цивилизации Варлок отличается так же, как Дота от оригинального Варкрафта. Поэтому искать там дипломатию и модельки юнитов не стоит. Вся соль в войне.

11 мая 2012


И все это отсутствует в игре в полной мере.

11 мая 2012

Нет мультиплеера? нет игры! Спасибо, но на дворе давно не 90.

11 мая 2012


Ммм... Мне кажется, именно это в игре-то как раз и раскрыто на полную катушку. Вопрос в том, что нет подсказок, нет Варлокопедии с описанием юнитов, и.т.д. Если покурить мануал, ты удивишься, сколько особенностей упустил.

11 мая 2012

Жалкая пародия на цивилизацию и не более.

11 мая 2012

Да нет там ни чего

11 мая 2012


Да есть там всё.

11 мая 2012

блин а я два дня залипал до 4 утра

но недостатков конечно много, от невозможности отмены заклятий и разрушения построек, до уничтожения мага сносом одной лишь столицы (на нормале одного из магов вынес ОДНИМ юнитом ;) )

11 мая 2012

Игра многообразна в своих тактических возможностях.
+ шикарно реализована магическая "перестрелка" между верховными магами

12 мая 2012

Благодаря этой игрушке познакомился с линейкой "Кодекс Войны" (да я такой дремучий что раньше с ними не сталкивался)

Чтобы тут не говорили о плагиате -> смарите ливу по деме в которой кажные несколько минут повторяют рассказчики...
А вообще не часто выпускают пошаговые стратегии в нынешнее время, так что глупо пропускать

а 7 наверняка поставили ибо в игре мало фичей без которых нынешняя игра не игра, да и каму пошаговые или варгемы не нра те неоценят.

13 мая 2012

Отличная игра всем советую!

18 мая 2012

прив

19 мая 2012

Сейчас сам играю в эту игру и скажу: "ЗАТЯНУЛО!" Всегда найдется чем поживится и тянет к исследованию, так уничтожив пару врагов в Ардании, заключив с остальными союз идешь изучать другой мир, стянул почти все войско к порталу, зашел в него - пол армии как не было, обидно =)) Ниче, зачистил мир, вот и красные драконы появились, пойдем другой зачищать. О ужас, с красных толку нет, лучников не хватает, рукопашники элементалей вынесли, а толку - кругом снуют драконы, да еще и золотые появились, а они твари сильные! Вот так, уже изучил все заклинания, юниты раскачаны, куча золота и манны, а соперники еще есть: постоянно достают дикие звери и еще целый не тронутый мир, да и портал в него еще найти надо! О така ...ня малята!

22 мая 2012

Игры в статье

Канобу
Ваш браузер немного устарел

Обновите его, пожалуйста, до версии 9+
или воспользуйтесь альтернативными браузерами: