Стрим-центр19 в эфире
GIRL and ОСИРИС 8> olechkahot стримит Destiny
Просто играем docent13 стримит Diablo III: Reaper of Souls
Ура , дамы и господа начало сезона ( Некромант а там посмотрим ) Kornograf стримит Diablo III: Reaper of Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 189 15649

Впечатления от беты Revelation

Здесь есть практически все, что уже придумано в жанре

13 января 2017, 19:19
Впечатления от беты Revelation - Изображение 1
Revelation вышла на стадию открытого бета-тестирования, и любой желающий может поиграть лично. Мы уже оценили стилистику и сюжет, побегали по подземельям и поумирали в борьбе за территорию, а теперь делится своими впечатлениями.
Впечатления от беты Revelation - Изображение 2

Знаете, почему конкуренты все еще пытаются убить World of Warcraft? Несмотря на заметный спад интереса игроков, это все еще эталонная MMORPG: здесь выверенные механики не спрятаны за пусть и уникальным, но нишевым сеттингом. Наоборот — вселенной World of Warcraft очень легко увлечься вне зависимости от традиций и культуры, в которой мы выросли. К сожалению, этого нельзя сказать о Revelation.

Давайте начистоту: азиатский сеттинг многих отпугивает. Архитектура, одежда, типажи героев (маленькие девочки с большими мечами, все эти сложные прически и косые челочки) — это прекрасно, но не для всех. За последние годы и без того вышло море MMORPG с похожей стилистикой — беглым взглядом их не отличить друг от друга, а теперь в тот же ряд встала и Revelation. Далекого от всей этой китайской мифологии игрока ждет неизбежная акклиматизация, и это самая проблемная часть игры. Чтобы глаза привыкли к «восточному колориту», потребуется как минимум несколько часов, но это нормально. Отыскать это время в своем напряженном графике, поверьте, стоит — за типичной азиатской внешностью скрывается глубокая игра с контентом на сотни часов.

Саундтрек для Revelation написал постоянный композитор Blizzard Нил Акри, и с этим связана по-настоящему трогательная человеческая история. Перед тем, как Нил взялся за эту работу, у его отца, большого поклонника азиатской культуры, диагностировали рак. Саундтрек к Revelation стал данью уважения и последней музыкой Нила, которую услышал его отец. Попробуйте послушать главную тему игры с осознанием этого факта. Пробирает.

Подробнее о работе Нила Акри читайте в нашем интервью.

Revelation вполне успешно пытается угодить MMO-фанатам с самыми разными вкусами. Нельзя сказать, что игра однозначно про массовые PvP-сражения или, например, про кооперативное прохождение подземелий. Здесь есть практически все, что уже придумано в жанре, но ни одну из сторон геймплея не назовешь главенствующей. При каждом удобном случае разработчики напоминают, что, мол, свобода для игрока — наше все. И в самом деле, даже новый игрок, впервые зашедший в Revelation или больше — никогда не видевший ни одной MMORPG — не оказывается ведомым последними трендами сообщества или жесткими правилами игры. По крайней мере пока — на этапе открытого бета-тестирования. Это не пустые слова, а расшифровка впечатлений новичков в жанре, которых в игру затащили приятели, покорившие китайские сервера в прошлом году (ребята знают толк в извращениях — ради Revelation они терпели пинг в полсекунды).

Впечатления от беты Revelation - Изображение 3

Трогательный ролик, представляющий главного целителя в игре.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 4
Впечатления от беты Revelation - Изображение 5

Мне, как человеку начавшему играть в Revelation с нуля (игре-то уже год, это в России она появилась совсем недавно), больше всего в душу запали полеты. Это просто способ передвижения — один из многих. Никакой инновации в этом тоже нет — летать можно и в других MMORPG: еще 10 лет назад в Perfect World белые крылья местных эльфов и пресловутый бесшовный мир создавали похожий эффект абсолютной свободы, но почему-то именно в Revelation парить в небе, по-моему, круче всего. Наверное, дело в самой динамике полета и анимациях: когда есть возможность ускоряться, пикировать и выполнять хитрые маневры, то и сам процесс не надоедает так быстро.

Даже если ткнуть мышкой в любую точку на карте мира и приказать персонажу лететь по маршруту на автопилоте, он не будет бездушно переть по прямой, а продемонстрирует красивое медитативное путешествие. Наберет высоту когда нужно, или наоборот — спустится вниз. В полете будет слегка покачиваться, широко расправляя крылья и паря, давая перьям дрожать от встречного потока воздуха. Иногда и довольно простой, но все равно красивый трюк выполнить может. Это замечательное зрелище для перерыва на расслабляющую чашку чая.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 6

Автопилот в кои-то веки действительно позволяет отвлечься от игры и не переживать о том, что герой упрется в какую-нибудь стену и прекратит следовать по маршруту, как бывало в той же Perfect World. В Revelation достаточно кликнуть мышью на имя неигрового персонажа, выдающего следующее задание, и ваш аватар сам найдет к нему кратчайший путь — удобно, и время экономит. Причем во время движения персонаж будет пользоваться разным транспортом в зависимости от местности. То есть не попрет напрямую, а, к примеру, сначала воспользуется ближайшим телепортом, чтоб сразу сократить дистанцию до цели, потом прокатится на ездовом животном, а затем перемахнет через какую-нибудь гору с помощью крыльев и остановится в метре от цели. Так выглядит самый полезный искусственный интеллект в MMORPG.

Конечно, ИИ есть еще и у боссов в подземельях (вернее — подобие интеллекта), до которых куда интереснее добираться, чем, собственно, сражаться с ними. Дело в том, что при выборе уровня сложности в подземельях меняются условия прохождения. Если играть, что называется, по хардкору, то «данж» заполняется особенно заковыристыми противниками и задачами, требующими командной работы и высокой сознательности каждого члена группы. Любая дурацкая выходка здесь, как и положено, оборачивается провалом всего мероприятия — вспомните Лироя Дженкинса. Временами задачи требуют даже координации движений между игроками.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 7

В нашем мультфильме по Revelation мы рассказываем, что есть в MMORPG, чего вам не сможет дать ни один другой жанр.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 8

Сами боссы — главная цель подземелья и источник желанной экипировки — ожидаемо сильны и не прощают ошибок. Кому-то, конечно, больше понравится привычная схема: изучить поведение и атаки здорового гада, выработать тактику и железно ее придерживаться. Но цикличность атак босса делает продолжительное ковыряние его туши немного утомительным. Удивить, правда, боссы иногда могут, внезапно расплющив какого-нибудь целителя на задней линии, например, или просто перейдя во вторую фазу и полностью сменив сет атак. В общем — развлечения вполне привычное по ММО-жанру

Но как я уже упоминал, на чем-то одном игра не зацикливается, так что рейды — далеко не единственное занятие. Так, в Revelation есть сюжет — но это все, что вам нужно о нем знать. Вы едва ли захотите вникать и вчитываться в диалоги, потому что, опять же, в глаза бросается восточный колорит. Дядюшка барсук живет с молодой женщиной, его племянница с характерными звериными ушами приручает живое яйцо с хвостом, и все это разворачивается на фоне большого сюжета о стражах мира, созданных богиней Перемен. Я вкусил этой мифологии, и вам повторять моей ошибки не советую. Revelation все же не про сюжет (хоть над ним и работал Цзян Нань — известный в Китае писатель), играть в нее стоит ради геймплейных механик. Совсем от истории, правда, не убежите — в игре хватает сюжетных кат-сцен, которые почему-то нельзя промотать. На самом деле многие ролики неплохие — есть и эпичные, и просто забавные.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 9

Скачать клиент игры можно по этой ссылке.

К тому же сюжетные квесты — главный источник опыта. Гриндить тоже не запрещают, но квесты проходить все-таки приятнее и быстрее — геноцид монстров в открытом мире приносит ничтожно мало «экспы». Раз в день в специальной локации можно отвести душу и вырезать пару сотен тушек, за которых начислят дополнительный опыт, но на этом все. Арена с монстрами — это забава для тех, кто выжимает из игры весь опыт.

А что делать, когда со временем напряженка, но отставать от друзей и врагов не хочется? Тут на помощь приходит механика концентрации. Это защита от людей, которые — как бы помягче выразиться — слишком много времени проводят за игрой. Концентрация — это ресурс, автоматически дающий бонус к опыту. Он начисляется каждый день и скапливается сначала в личном хранилище, а потом, когда оно заполняется — у специального неигрового персонажа. После того, как ежедневный запас концентрации съедается, эффективность прокачки падает. То есть особо усердному игроку будет сложнее породить уровневую пропасть между собой и человеком, который вынужден отсутствовать в игре какое-то время (чтобы, например, написать статью для «Канобу»). В той же WoW нечто похожее тоже есть, если помните.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 10
Впечатления от беты Revelation - Изображение 11

Подробнее о механиках игры мы уже писали в рамках нашего формата «Разбираем». Почитайте.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 12
Впечатления от беты Revelation - Изображение 13

Конечно, никакие запасы концентрации не помогут, если систематически филонить. Правило «пока ты спишь — враг качается» работает и в Revelation. В особенности это касается гильдий, сражающихся за замки во время еженедельных осад, потому что за неделю расстановка сил может очень сильно измениться. И тут дело не всегда в том, что кто-то добудет крутое снаряжение и вернется мстить — пока одни часами пропадают в поисках лучшей экипировки, другие занимаются политикой: заручаются поддержкой других кланов, сплетаются в альянсы.

Теоретически, и торговая гильдия, и гильдия ремесленников способна успешно конкурировать за территории, оплачивая услуги гладиаторов из своих безмерных доходов. Или, например, есть вариант отказаться от обычных замков в пользу парящего (нет, не вейп!). Для боя в полете в Revelation предусмотрена отдельная ветка способностей — отдавая ей предпочтение, вы если и не обретете преимущество, то хотя бы уравняете шансы в осаде воздушного замка.

Впечатления от беты Revelation - Изображение 14

Подводный замок, наверное, самый красивый из всех. Правда, чтобы добраться до контрольной точки во время осады, нужно долго плыть по затопленному тоннелю, и вот там как раз ничего примечательного нет.

Словом, Revelation предоставляет варианты — ту самую свободу, о которой то и дело твердят разработчики и издатель. Даже в плане сеттинга не все категорично — редактор персонажей позволяет воспроизводить вполне себе европейскую внешность (правда, мало кто этим озадачивается, и зря!). Единственная часть игры, которая не дает альтернативы — это непроматываемые кат-сцены. Обязательный просмотр творений китайских сценаристов и постановщиков — это плата за удовольствие от игры. Карма, если хотите.


Игры в материале
  • World of Warcraft
  • Perfect World
  • Revelation