Стрим-центр10 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian™ Последний хранитель
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

106 125 25480

Рецензия на «Зверополис»

От создателей «Ральфа» и «Холодного сердца»

4 марта 2016, 12:55
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 1
3 марта на наши экраны вышел «Зверополис» – новый мультфильм от Disney Animation Studios, создателей «Ральфа», «Города Героев» и, конечно же, «Холодного сердца». Фильм получил сто процентов положительных отзывов критиков на «томатах» со средней оценкой в 8.1. И с ним, в общем, все просто: надо идти. С детьми, без детей, с девушкой, друзьями, ручным кроликом. Потому что вышло отлично.
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 2

Я ждал «Зверополис» с первых трейлеров. Сначала с любопытством, затем с откровенным нетерпением, когда о нем стало известно хоть что-то конкретное. Картина моих ожиданий не обманула – она оказалась креативной, смелой и непредсказуемой, какой и представлялась по промо-материалам.

Если вы читали мою статью по истории компьютерной анимации, то помните, что Джон Лассетер изначально работал в Disney, затем ушел и после долгих лет упорных попыток привел созданный Лукасом и перекупленный Джобсом Pixar к славе. Затем Disney купил Pixar, а Лассетер стал начальником сразу нескольких студий анимации – как Pixar так и Disney Animation Studios. Именно под его началом родная анимационная студия Disney пришла к своему второму рассвету и смогла конкурировать с собственным приемным братом – непобедимой лампой Pixar. 

Переломной картиной для них стал «Ральф», который ни в чем не уступал лентам Pixar, но в отличие от них не стеснялся толики хаоса для того, чтобы по-настоящему раскрыть разнообразие своего мира.

Потом было «Холодное сердце». Для многих – высшее достижение студии, для меня же – откровенный провал, который шагнул назад как в графике, так и в сценарной части. Ушла глубина персонажей, вышли вперед логические дыры и наборы стереотипов. «Город героев» должен был исправить ситуацию, но он оступился в других вещах. Начав за здравие – с серьезной темы, оригинального дизайна и свежих идей – закончил за упокой, утопив все свои наработки в глупых шутках, непроработанных героях и невнятном экшене.

«Зверополис», наконец-то, возвращает веру в студию. Прежде всего, уровнем серьезности и креатива. Мультфильм не держит зрителя за идиота, искренне пытаясь создать нечто новое и живое.

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 3
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 4

Затем вместо сюжетного трейлера мы получили целиковую сцену из фильма – ленивцы в DMV (аналог ГИБДД). Умопомрачительно смешную, креативную и самодостаточную. Мы еще не знаем, о чем фильм, но нас уже зацепили многообещающей концепцией мира и впечатляющим уровнем шуток. Только после этого мы получаем традиционный трейлер, где, наконец, знакомимся с нашими героями. Зайка-коп вербует афериста-лиса для расследования пропавшей без вести выдры. Все, продано. Мне больше ничего не нужно знать, я готов идти в кино.

Отдельно хочется отметить промо-кампанию – это пример того, как надо раскручивать фильм. Она началась с экспозиционного ролика о мире фильма, не касаясь сюжета вообще. Мол, представьте мир, где эволюция вытолкнула вперед к разуму и цивилизации не только людей, а всех животных от мала до велика, и все они научились жить в мире и согласии. И возлег лев рядом с агнцем. Нет, не в этом смыле. О, мама, и вы туда же?

Некоторым фанатам даже пришлось разместить петицию, призывающую художников перестать рисовать «Порно про Зверополис», ибо оно наводнило сеть в таких количествах, что начало пролезать даже среди промоматериов фильма по основному запросу Zootopia. Правило 34 на этот раз сработало быстро и очень масштабно. 

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 5

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 6 YouTube
Зверополис - первый трейлер в дубляже Николая Дроздова

Первый трейлер в озвучке Дроздова

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 7 YouTube
Зверополис - второй трейлер

Второй трейлер на русском: ленивцы в ГИБДД

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 8 YouTube
Зверополис - третий трейлер

И лишь третий (а за ним и похожий финальный) начинают традиционную карусель. Но так как элементы перемешаны и этих трейлеров всего два, что находится в центре сюжета, удалось скрыть, при этом передав настроение приключения.

Главное достижение этой кампании ты осознаешь при просмотре, понимая, что сюжет остался для тебя загадкой. Ты даже не можешь понять, когда кончится фильм – это уже конец или только затишье перед финальным приключением. В эпоху, где нас бомбардируют спойлерными трейлерами, которые дают до тошноты четкое представление обо всех трех актах фильма, такой сдержанный подход нельзя не похвалить. Уже за одно ощущение непредсказуемости и неожиданности, искреннего любопытства, картину хочется расцеловать. Еще один любопытный плюс – сцены для трейлеров выбраны так, чтобы не портить ощущение от просмотра. Несмотря на то, что сценя с ленивцами я смотрел раза три еще до премьеры, когда до нее доходит очередь в фильме, все равно смеешься как подожженный. Обычно же шутки, которые пихали во все трейлеры, в самом фильме уже вызывают только зевоту – они были одноразовыми и исчерпали себя.

Самым сильным элементом «Зверополиса» оказался именно мир. Смотреть на все эти милые гэги про жирафов, покупающих кофе, и бегемотов в деловых костюмах, плывущих на работу по трубам, можно бесконечно. 

Сам звериный мегаполис с его разными климатическими зонами и приспособленностью под разные размеры животных выглядит главным героем фильма. Разные двери в поездах для условных мышей, зайцев и слонов, многослойные улицы – все это делает Зверополис намного живее, продуманнее и интереснее города монстров Pixar или Сан-Франсокио из «Города героев». Нам дают полноценно насладиться реализацией этого любопытного концепта в отдельных сценах вроде погони через миниатюрный квартал грызунов, где кролик и куница выглядят как Годзилла, сражающаяся с Кинг-Конгом, но даже в более камерных сценах этот город вокруг наших героев все равно чувствуется, продолжая обрастать подробностями и деталями.

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 9
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 10

Вроде как «общество разумных животных» сложно назвать оригинальным концептом. Только в этом году у нас есть таковые в «Кунг-фу Панде», «Секретной жизни домашних животных», «В поисках Дори», «Ледниковом периоде», «Angry Birds в кино», «Пути к славе» и еще как минимум пятерке мультфильмов. Мягко говоря, табун. И все же именно «Зверополис» выглядит самой проработанной моделью урбанистического животного общества и смотрится уникально даже в такой толпе.

Юмор фильма тоже остается на высоте – никаких сортирных шуток, никаких глупостей только для детишек, смеяться вы будете много независимо от возраста. Многие вещи, вызывающие улыбку, даже и не шутки вовсе, а просто очень удачные параллели с нашим человеческим миром в его текущем состоянии. И здесь кроется еще одна сильная сторона фильма – социальные комментарии.

Как бы это сказать, мультик-то в общем про расизм. Про ксенофобию, разобщающие стереотипы, урбанистическую недоверчивость. Темы эти вплетены в сюжет и являются основой конфликта, начиная с крольчихи-мечтательницы, которую не хотели брать в полицию, потому что не место мелкой фермерше в этом мире тестостероновых гигантов. 

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 11

Эта завязка перетекает в более широкую тему «программы равных возможностей», заявляя, что даже если общество и идет против стереотипа, позволяя кому-то занять нетипичную для них должность, это все равно воспринимается как формальность, уступка толерантности, но не реальный шанс. Несмотря на то что крольчиха закончила академию лучшей в своем выпуске шеф полиции (Буйвол, которого озвучивал Идрис Эльба) все равно сажает ее на раздачу штрафов за парковку. Не разглядеть в этом комментарий на тему восприятия женщин в традиционно мужских профессиях довольно сложно. Что она может – она же маленькая, слабая крольчиха? Еще и «милой» все время называют – вот тебе и объективизация.

Для тех, кто от слова «толерантность» начинают самовозгораться с кормы, специально отмечу – особо этим в лицо не тычут, поэтому не думаю, что кого-то это утомит. Все эти комментарии и впрямь очень аккуратно работают с темой, не превращаясь в постоянные тычки в бок ВРОДЕ «А У НАС, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ТО ЖЕ САМОЕ».

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 12 YouTube
Prejudice - Tim Minchin (русские субтитры)

На фразе в мультфильме «Только кролики могут называть друг друга милыми» я не мог не вспомнить своего любимого комедийного пианиста Минчина и его шедевр «Предубеждение» (с русскими субтитрами). Очень в тему посылу фильма.

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 13
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 14

И все же, сместить «Ральфа» с пьедестала и стать шедевром мультипликации «Зверополису» не дает сценарий. Да, он полон отличных шуток и симпатичных персонажей, но в плане структуры несколько проседает, что явно связано с тем, что у него было множество авторов, пытающихся собрать много классных кусков во вменяемую цельную историю. К их чести – у них получилось, сюжет видится цельным и логичным, но от вторичности это не спасает. Мы уже видели эти элементы, мы привыкли к ним и здесь они выполнены недостаточно свежо и изобретательно, чтобы замаскировать эту дефолтность. Ряд ключевых сюжетных сцен сделаны откровенно скучно, их приходится пережидать, чтобы возобновить увлекательное путешествие по Зверополису. И оно продолжает радовать – до очередной узловой сцены. По отзывам очевидно, что эти проблемы некритичны, меньше восьмерки ему ставить не за что – это все еще великолепная картина с уникальным миром, отличными героями, шутками и умными социальными комментариями. Просто она могла быть еще чуть лучше.

Самое жесткое, что я могу сказать про этот фильм – он не заставил меня разрыдаться. 

После «Ральфа», «Как приручить дракона» и почти любого мультфильма Pixar я стандартно выгляжу как пролежавший неделю с простудой. Это не такая сложная планка – меня растрогать. И все же, в «Зверополисе» не было сцен, которые надавили бы на слезные железы достаточно сильно. Мультфильм местами достаточно мрачен и там есть, где немного испугаться, где отчаяться, где погрустить, но решающего момента, когда он пробил бы в самую сердцевину наших сентиментальных душ тут нет.

Рецензия на «Зверополис» - Изображение 15
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 16
Рецензия на «Зверополис» - Изображение 17

В итоге, я остался доволен, но все еще мечтаю о чем-то большем. Мне очень хочется получить сиквел, потому что этот мир может предложить еще множество интересного, помимо прочего – шанс того, что в этот раз сюжет удастся выстроить более оригинально и сильно. Посмотрим, чем ответит Pixar со своим «В поисках Дори». «Кунг-фу Панду 3» «Зверополис» для меня уже обогнал.