Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
Counter-Strike: Global Offensive #5 - Assault, Office, Italy, Militia [ streambooster.ru ] timbourine стримит Counter-Strike: Global Offensive
Мариоребенок играет в Ласт оф ас Nuke73 стримит The Last of Us
Мы выживали как могли.... Kelsonowich стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

88 246 33697

Рецензия на «Кредо убийцы»

Фассбендер, мы тебе верили!

6 января 2017, 5:39
Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 1
5 января «Кредо убийцы», уже давно вышедший на западе и успевший собрать кучу негативных отзывов, вышел и в России. Низкие оценки критиков, равно как и недовольство зрителей (как фанатов игры, так и людей незнакомых с франшизой), пока не мешает экранизации собирать полные залы, так как на новогодних праздниках сходить в кино хочется, а альтернатив мало. Тут либо «Елки» точеные, либо «Викинг»… К сожалению, «Кредо убийцы» уходит от них недостаточно далеко.

В этом году вышло 4 экранизации видеоигр. «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры», «Angry Birds в кино», «Варкрафт» и теперь вот – «Кредо убийцы». В «Киноитогах» мы обсудим это чуть подробнее, но суть такова – чуда не произошло. Жанру дали шанс и по большей части результаты неутешительные. Скорее всего, новых экранизаций видеоигр с большим бюджетом и хорошим кастом мы еще долго не увидим.

По иронии, лучше всех приняли экранизацию игры, которую изначально вообще было непонятно как экранизировать – в ней же сюжет состоял из десятка картинок. Да, «Злые птицы», примитивный мобильный хит без сюжета, персонажей и внятной истории, чья экранизация казалось самой нелепой затеей из перечисленных, обошла всех. Принесла больше всего денег и собрала меньше негативных отзывов, чем остальные три ленты.

Возможно, так вышло именно потому, что там не было сюжета – его можно было придумать с ноля, не ограничивая себя особо тем, что «в игре было по-другому». Правда, неясно, почему это не спасло «Кредо», ведь в фильме тоже решили начать с чистого листа и не следовать сюжету какой-то конкретной части игры, взять новую страну, нового ассасина.

У создателей «Angry birds» хватило ума и фантазии превратить 5 птичек из ста пикселей и их нелепый поход во имя мести во что-то более-менее осмысленное (хотя тоже, конечно, далекое от идеала), связное и как ни странно даже передающее дух игры, а создателям «Кредо» – нет. 

Мнение Максима Иванова

«Кредо Убийцы» поставил меня в тупик. Абсолютно ясно, что он не работает, причем совсем. На этот раз критики оказались правы и дело не в каком-то заговоре против экранизаций игр, снобизме или незнании игры. Просто фильм мертвый. Он начинается скучно и мертво, продолжается пресно, затем в середине умудряется все же увлечь экшеном, но достигнутый успех быстро сходит на нет, так как очередная сцена с манекенами, произносящими настолько дубовые диалоги, что из них впору делать мебель, снова погружает в скуку и уныние, вышибая из фильма.

Сценарий написан на удивление отвратительно. Такого беспомощного дерьма я не видел уже давно – это по-своему завораживает. Сама идея взять новую страну и героя могла сработать, ничего смертельного в этом нет, но предполагалось, что они смогут дать некую историю, которая будет более взрослой и подходящей для кино, чем то, что наворотили в играх. Несмотря на то, что сюжет в «Ассасинах» – не самая сильная часть, я сомневаюсь, что сценаристам экранизации это удалось.

Настолько серых и невыразительных мира, героев, организаций, локаций и сцен я не видел уже давно. Ноль индивидуальности, ноль запоминающихся деталей, ноль характера. 

Некоторые режиссеры умудряются передать суть своего героя одним кадром – просто показав интерьер его дома, его машину, его одежду. Про наших героев невозможно сказать ничего, их так и запоминаешь как Фассбендера, Котийяр и Айронса. Настолько плоских персонажей надо еще умудриться выписать – чтобы даже капля человечности в них случайно не проступила. Пафосные речи, которые, наверное, очень сложно было произносить и не ржать, добивают всякую надежду на то, что в персонажа можно будет хоть немного поверить.

Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 2
Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 3

Вообще весь сценарий производит впечатление короткого питча или сырого наброска, который так никто и не доработал до, собственно, рабочего сценария. Есть общая идея – сотрудники «Абстерго» хотят найти Яблоко Эдема, для чего ищут людей с предками, которые могли знать, где оно в итоге оказалось. Каллум Линч им подходит идеально, ведь он потомок Агилара, ассасина, что последним держал в руках этот артефакт. Они вытаскивают Каллума из тюрьмы, устроив ему фальшивую казнь, запихивают в Анимус и пытаются отследить путь Яблока.

Проблема в том, что этот, в общем-то рабочий питч, дальше никто не углубил. Персонажи не проработаны, никто не пытается их эффектно подать, хоть как-то раскрыть, они просто болтаются внутри сюжета, как окурки в бутылке – безвольно и беспомощно. Словно тамплиеры добились своего и все же смоги уничтожить всю свободу воли этим Яблоком, начав с героев картины.

Драйва у фильма нет – задора, духа приключения, которым очаровывали игры. Ощущение вседозволенности, смерти, поджидающей в тени – здесь этого нет и в помине. 

Историю, возможно, хотели сделать мрачнее и реалистичнее, но превратили просто в коричневую тоскливую муть. Угрюмые испанцы режут друг друга – почему нам это должно быть интересно? Нам и неинтересно, поэтому первую вставку из пятнадцатого века можно проспать. Схватки, погоня, опасность! Никакого контакта с персонажами, ничего визуально цепляющего, вся эта погоня на тележках смотрится муторнее прогноза погоды. 

Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 4

Про сам артефакт звучит много бредовой экспозиции, но при этом четко его возможности никто так и не объяснил. Там типа генная информация, которая типа позволит нам подавить все инстинкты к сопротивлению и убить свободу воли. Все эти разговоры про «мы отключим насилие и спасем мир» выглядят еще бредовее – как из субботнего мультфильма. Причем ясно, что и сценаристам, и персонажам на все эти загоны наплевать – в них никто как следует не вдумывался, это затычка в строке «мотивация», но все понимают, что это чушь, как на нее ни смотри, поэтому даже развить эту мысль они не пытаются.

Ясно, что никто не пробовал ответить на простые вопросы: почему Каллум Линч – главный герой? Чем он интересен зрителю? Из-за чего зритель сможет ассоциировать себя с ним? Какие черты Каллума или Агилара зацепят нас? Какие сцены лучше всего раскроют эти черты?

Всем было плевать. О главном герое мы в итоге не знаем ничего, кроме того, что он потерял мать, вырос, убил сутенера (ну, они ж не люди) и сел в тюрьму. Об Агиларе мы знаем еще меньше – он предан братству, точка. Кому тут сопереживать, за чью судьбу волноваться? Вы можете подумать, что все это на хрен не сдалось в экранизации игры, главное, чтобы экшен был крутым, оружие было точь-в-точь и с вышек в сено прыг-прыг. К сожалению, этого всего не хватает. Любой истории нужен интересный персонаж, иначе нам плевать, она нас не зацепит. 

Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 5

Сходство с игрой есть, особенно это чувствуется в лучшей сцене фильма – погоне в середине. Там и паркур красивый, и драки, и даже становится почти не насрать. Орел летает, ассасины метают ножи и дымовые гранаты. Проблема в том, что все это веселье по-прежнему придавлено какой-то мертвой серьезностью, как на похоронах, поэтому до конца прочувствовать атмосферу игры не выходит – задора нет.

Орел, к слову, успевает подзадолбать, слишком уж нарочито его пихают в каждую сцену, но это еще довольно скромно, по сравнению с частотой крупных планов на возникающих из наручей потайных ассасинских кинжалах. Начинается драка – вжик кинжал. Включается Анимус – вжик кинжалы, Каллум пошел поссать – вжик кинжал.

Если вы, как разумный человек, не пойдете в кино этот мрак, а пролистаете фильм дома, то можете сыграть в игру – пить стопку каждый раз, когда Фассбендер выкидывает клинок из рукава. Уже к середине фильма вам понадобится новая печень. Это создает впечатление, что авторы считали необходимым каждые пять секунд, напоминать, что за игру они экранизируют, потому что разглядеть в этом муторном бреду фановую приключенческую серию и впрямь достаточно сложно.

Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 6

Можно бесконечно пинать сценариста (и нужно), но остальные тоже хороши. Режиссер и продюсер Фассбендер, который якобы контролировал все этапы производства картины, пропустившие такой сценарий, безусловно виноваты в той же степени.

Драки по большей части поставлены неплохо, паркура маловато, но временами он «тот самый», отсылки к игре присутствуют приятные, но поверьте, этого недостаточно, чтобы фильм увлек и доставил удовольствие. Это приправа, а любителей пить кетчуп литрами не так много (хотя и здесь они безусловно найдутся).

Сценарий – пример не то монументальной халтуры, не то тотальной беспомощности. 

Он не выдерживает никакой критики даже не потому что «сюжет тупой» или вся идея с Яблоком – это бред трехлетки, а потом что не дает главных составляющих любой хорошей истории – живых персонажей и событий, за которыми интересно следить.

Если вы фанат игры и не в силах совсем его пропустить – дождитесь лучше выхода на дисках, посмотрите дома. В кино на это идти нет никакого смысла. Тридэ не чувствуется, картинка грязная и некрасивая, временами в ней столько тумана, пафосного света и мыльных задников, что она производит впечатление кат-сцены из игры. 

Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 7

Основная претензия критиков действительно осмысленна – в Испании пятнадцатого века мы проводим куда меньше времени, чем в серых коридорах Абстерго в «нашем времени». Конкретнее – мы попадаем туда трижды и каждый раз это экшен-сцены, в которых много зрелищного, но никаких значимых диалогов, личных эмоциональных сцен, ближе знакомящих нас с Агиларом и дающих проникнуться атмосферой древнего города, там нет. Никакой испанской инквизиции тоже не ждите – ощутимо она себя не проявляет.

Фильм был бы однозначно лучше, если бы он подзабил на линию настоящего и показал нам подробнее прошлое – игры тоже утомляли этим, но там баланс всегда был смещен в сторону прошлого, потому что Ubisoft понимали, о чем на самом деле игра. 

Создатели фильма же считают, что могут дать нам ворох оружия из игры, пару драк и этого хватит, остальное время актерам можно выхаркивать куски экспозиции, как комки кошачьей шерсти. Причем ладно бы экспозиции интересной, но нет, сюжет с Яблоком наивен до неприличия и от того, что на него намазывают еще порцию выспренных реплик, написанных двенадцатилетним, лучше не становится.

Концовка у фильма и вовсе фееричная. Сцена, которая должна была стать пиком напряжения истории, финальной битвой, разрешается за пару минут. Вошел-вышел-победил – как за хлебом сходить. Никакого сопротивления, никаких страданий и высоких ставок, а затем, вместо окончательного разрешения конфликта, нелепая затравка для сиквела. О да, надейтесь. 

Рецензия на «Кредо убийцы». - Изображение 8

В общем, нас провели. Подразнили Фассбендером, «Макбетом», «тщательным старанием» и «старательным тщанием» при воссоздании мира игры. «Варкрафт», безусловно, вышел сумбурным и человеческие персонажи там не удались, но до такого дна он не падал. «Кредо убийцы» на контрасте производит впечатление фильма, над которым никто всерьез не задумывался – ну это ж геймеры, и так сожрут.

Безусловно, жаль, что все так вышло. Жаль жанр, который может больше не получить шанса раскрыться и жаль конкретную франшизу. По Assassin's Creed можно было сделать прекрасный фильм, просто концентрироваться стоило не на заговорах и борьбе двух культов, а на сеттинге, на ниндзя со скрытым кинжалом, который тенью скользит по древнему городу к своей цели. 


Игры в материале
  • Assassin's Creed