8 8 1129

Рецензия на Dust: An Elisian Tail

30 июля 2013, 23:30
Рецензия на Dust: An Elisian Tail - Изображение 1
Прим. автора: Читать стоит с оригинальным игровым фоновым сопровождением  - http://www.youtube.com/watch?v=HrXLX9D8ibU&list=PLlvXGetzr0FBSC6xKTJY8H9UX8-YIgNVh

Шёл последний день Steam Summer Sale... время тянулось очень долго и я размышлял, стоит ли тратить деньги на игру, которая хотя и была в моём wish-листе, но даже с наличием скидки, всё-таки цена на игру не вписывалась в бюджет, который я смог бы на неё потратить. В итоге я решил забыл о совести и приобрести Dust: An Elisian Tail и как оказалось - не пожалел...

Рецензия на Dust: An Elisian Tail - Изображение 2

Процесс нарезки врагов на запчасти

Данная игра, служила мне отдыхом, между сессиями путешествия по провинции Скайрим, где я, спустя полтора года после выхода игры, провожу свой летний досуг. Играя в Скайрим, приходится иногда напрягаться (ведь лень же прокачиваться), проходя тот или иной квест, и поэтому требовалось что-то, что поможет расслабиться - и это должен был быть слешер.

Начав данную игру, я сперва был сильно удивлён тому, что игра предоставляет очень отзывчивые на нажатия клавиш действия. Геймпад, при помощи которого я играл, выдавал такой потрясный отклик на мои действия, что это помогло ещё сильнее погрузится в игровой процесс. При этом играть было не сильно сложно, даже на уровне сложности Tough (грубо говоря - Сложный) и, хотя игра выдавала иногда достаточно жёсткие испытания, играть можно было не особо напрягаясь.

Про музыкальное сопровождение хочется сказать, что оно не просто потрясающее, а настолько отлично вписывается в игровой процесс, что процесс нарезания противников на мелкие кусочки вообще является лишь фоном для данных композиций. Каждая локация, каждая видео-вставка настолько отлично музыкально оформлена, что иногда возникает ощущение, что ты играешь не в слешер, а участвуешь в битве за освобождение Фаланы.

Рецензия на Dust: An Elisian Tail - Изображение 3

Иногда Фиджит умеет читать мысли игрока

Визуальное оформление тоже стоит похвалы. Оно хотя и мультяшное и дико умиляющее, чем напугало некоторых моих товарищей, но тем не менее оно не напрягает глаз и отлично вписывается в фантастическую историю, рассказанную авторами. Диалоги же между Дастом и Фиджит не редко приводят к внезапным приступам смеха.

Слешерная составляющая игры сделана тоже на высоком уровне. Есть конечно огрехи, когда местами немного увлёкшись нарезкой врагов ты приводишь в движение комбо, которое закрывает вспышками происходящее на поле боя, но тем не менее бои от этого в большинстве случаев только выигрывают в зрелищности, привлекая внимание игрока и заставляя его сидеть с открытым ртом и иногда отвисшей челюстью. Не согласен я также с тем, что постепенно боёвка начинает надоедать, без воскрешения врагов в каждой локации было бы вообще не интересно переигрывать некоторые маршруты в поисках пропущенных секретов.

Также в игре присутствует ролевая составляющая, которая позволяет повышать характеристики персонажа за счет кристаллов, которые выдаются на каждом уровне, а также при помощи различного снаряжения. Снаряжение можно как покупать у торговцев, так и собирать из подручных запчастей, на которые нарезаются враги во время битвы. Также из врагов иногда падают чертежи, по которым и происходит сборка предметов.

Рецензия на Dust: An Elisian Tail - Изображение 4

Про историю и говорить особенно нечего - она просто хороша. Побочные квесты иногда даже интересней главного сюжета, но главное чем берет сюжет - сопереживание. Редко в такого рода слешерах можно увидеть драматический сюжет, который на всей протяжённости игры заставляет сопереживать происходящему. Пожалуй, я вот только Бастион и могу вспомнить.

В целом хочется подвести итог - игра Dust: An Elisian Tail подарила мне более чем 12 часов откровенного удовольствия и отдыха, саундтрек я ещё буду слушать неоднократно и пожалуй буду иногда поигрывать и в саму игру. 8,5/10


8 комментариев