PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 3886

Рецензия на Deadfall Adventures

20 ноября 2013, 17:28

В доме все было краденое, и даже воздух какой-то спертый.

Рецензия на Deadfall Adventures - Изображение 1

Нельзя отрицать тот факт, что игровая индустрия любит воровать. Любую хорошую идею, механику или элемент геймплея тут же растаскивают в свои игры десятки именитых и не очень разработчиков. В своё время, Лару Крофт создавали оглядываясь на Индиану Джонса, Дрейка - оглядываясь уже на саму Лару, а новую Лару - оглядываясь на Дрейка. Вот такая вот странная вереница небольших краж идей. Разработчикам Deadfall Adventures, наверное сейчас лечат коллективный вывих шеи, настолько сильно они оглядывались.

Игру я проходил в три захода, и каждый раз, я давал себе обещание, что как только подумаю ''Где-то я это уже видел'', буду выпивать стопку. На самом деле, если растянуть первые пол часа игры на, скажем, неделю, и играть по 5 минут в день - можно уйти в недельный запой.

Рецензия на Deadfall Adventures - Изображение 2

Замечательный грузовичёк застрявший колесом в текстурах.

Официальное описание игры гласит: ''Игрокам предстоит выступить в роли путешественника Джеймса Ли Квотермейна, сопровождающего агента США, Дженнифер Гудвин, в египетский храм на поиски древнего артефакта «Сердце Атлантиды». Но не только американцы положили глаз на артефакт – немецкие оккультисты из Аненербе также хотят заполучить его.'' Главный герой, напоминающий потолстевшего и заросшего польского Индиану Джонса, фигуристая тётка, умеющая пилотировать самолёты, толстенький мужик в очках, который всю эту экспедицию спонсирует. Египетские храмы, артефакты, Атлантида, немцы, Аненербе, оккультизм. Знакомые словосочетания? К тому же герою дают старый дневник его деда, в котором есть решение всех загадок в игре, что, согласитесь, немного по-читерски.

Рецензия на Deadfall Adventures - Изображение 3

Субстанция слева - текстура кирпичей. В данный момент текстура занята подгрузкой. Некоторые текстуры настолько шальны, что не подгружаются вовсе.

Геймплей состоит из двух составляющих: стрельба и загадки. И если со вторым пунктом дела обстоят еще не так плачевно, то при стрельбе из любого оружия в игре, зевота из вашего рта будет доноситься едва ли не чаще, чем вылетать патроны из дула автомата. Дело в том, что оружие в руках не чувствуется, звук его стрельбы отвратителен, а, что бы понять попал ты во врага или нет, приходится гадать на кофейной гуще. То есть, враги никак не реагируют на то, что в их ногу только что шмальнули из дробовика, даже крики не всегда издают, а о индикаторе попадания и речи не идёт. Сейчас многие из вас, конечно, направят в мою сторону свои олд-скульные пушки, но я как-то привык при попадании в моего персонажа видеть такую красную полосочку, которая показывает откуда стреляли. А этой игре этот индикатор мистическим образом показывает, что в тебя стреляли сзади, хотя ты точно уверен, что огонь ведут спереди. А иногда он просто исчезает. Вообщем, ведет себя, как пожелает.

Рецензия на Deadfall Adventures - Изображение 4

По-настоящему беснует в игре компас. Большую часть времени он крутится как юла туда сюда. Иногда показывает направление в совершенно линейных уровнях. Но большую часть времени всё таки беснует.

Что касается сложных и интересных загадок, то они не касаются этой игры. Как я уже упоминал выше - все ''отгадки'' есть в дневнике деда. Поэтому ни о каких сложностях с читом ''Grandpa's Diary'' и речи быть не может. Хотя после перестрелок они выглядят приятно, и в целом не раздражают и не вызывают уныния.

Приятно удивляет графика. Это конечно не Battlefield 4, но тоже хорошо. Да и дизайн уровней заставляет поверить, что сейчас ты находишься в жарком Египте или в морозной Арктике. Портят всё ужасные диалоги, и попытки героя пошутить, а так же совершенно нелогичные моменты типа таких: ты заходишь в древнюю пирамиду ясным днём, а уже через пол часа выходишь оттуда в глубокую ночь. Там же, кстати, откуда-то взялись алигаторы. В древней пирамиде. Под землёй. В которой не было ни одной живой души сотни лет. И загадки,которые каким-то образом поразгадывал дед.

Рецензия на Deadfall Adventures - Изображение 5

Кажется разработчики в курсе проблем с юмором.

Я не знаю, стоит-ли что-то добавлять напоследок. Игру вполне реально пробежать за 5-6 часов, и у неё имеется довольно неплохая атмосфера. Важно понимать, что это атмосфера конкретного места, его дизайн и колорит, но никак не диалоги и приключения персонажей в этом месте. Да и в целую картину игра не складывается. Запоминающихся моментов нет, колоритных персонажей тоже. Это не вопиющий ужас, но и не средний уровень. Такие игры обычно забываются сразу после прохождения, и не вспоминаются никогда. А, особенно, геймерами со стажем. Маленькое, скучное приключением с изобилием штампов и кучей клише.

Текст: Александр Подгорный

Оценка: 4 из 10


2 комментария