Стрим-центр11 в эфире
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 105 3989

Ретроспектива минувших дней

21 августа 2013, 22:04

Выпуск 1

_Авторы:

MrGrave
                                                                                                  Cpt.Ivan Tesakov_

Юбилей рождения Легенды

Жанр РПГ постепенно катится по наклонной, ведь для большинства разработчиков он перестал быть целевым жанром индустрии компьютерных игр.  Сплошное засилье бездушных шутеров, экшенов, светлым лучом среди которых остаются немногочисленные эксперименты в попытках возродить жанр РПГ, вернуть ему былую славу и место на полках в магазинах. Конечно, не так давно вышел наследник былой серии TheElderScrolls, сочетая в себе все то, за что поклонники так любили Oblivion, Morrowind, Daggerfall и, конечно же, Arena, которая в свое время перевернула с ног на голову всю игровую индустрию. Но речь идет о другом детище…

Летом 2003 года умельцы из Bioware выпустили в мир игру, которая остаётся эталоном жанра РПГ даже на сегодняшний день. Выход этой игры вызвал резонанс неимоверной силы. Она была настолько увлекательной, насыщенной и многогранной по своей природе, что без труда завоевала свою нишу на Олимпе Славы и в сердцах искушенных геймеров. Кроме того, благодаря этой РПГ фан-база известной вселенной Звездных Войн очень заметно расширилась. Да-да, речь сегодня пойдет о Star Wars: Knights of the Old Republic, несправедливо забытой в угоду оказуаливания жанра Ролевых Игр.

KotOR- это, безусловно, шедевр среди RPG. Если вспомнить золотое десятилетие создания RPG, не кажется ли вам, что некоторая их магия была утеряна, или же разработчики нашли новые способы развития?
— Джон Карр

Не думаю, что шарм и магия были полностью утеряны. Кейси Хадсон и его команда проделывали невероятную работу по созданию вселенной MassEffect, которая была новатором во многих направлениях. Ребята из Bethesda сделали нечто колоссальное, создав серии Elder Scrolls и Fallout. Думаю, Золотой Век западных RPG как раз сейчас.
— Джеймс Олен

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ретроспектива минувших дней - Изображение 1

Когда Дарт Вейдер еще не был мейнстримом

Давно уже знакомая надпись, летящий по звездному небу текст, создание персонажа и начало удивительного приключения, которое не отпустит до самого конца. Сами действия происходят во всё той-же вселенной Звездных Войн, знакомой многим по кинофильмам, с теми же джедаями, ситхами, Световыми Мечами и необъятными просторами космоса, с одним единственным отличием: действия происходят за 4000 лет до событий оригинальной кинотрилогии. Но при этом, это всё та самая старая и добрая далёкая-далёкая галактика.

Основным отличием игры было то, что игра не ставила игрока в какие-либо рамки и ограничения, если не считать сюжетной линии, о которой я расскажу совсем немного. Сюжет, сам по себе, прост как валенок (Спаси галактику, ибо больше некому!), но хорошо подан. Основная сюжетная линия довольно-таки линейна, за исключением последних 2-х часов, но проходить задания, что основные, что второстепенные, можно разными путями: можно выбирать реплики в диалогах, решать проблемы так как угодно только вам, тем самым влияя на окружающий мир. И вообще некоторые элементы сюжета больше похожи на строки из книг Андрэ Нортона.

Игра не заставляет тебя быть белым и пушистым добрячком, который всем помогает. Игрок может быть таким, каким ваша душа пожелает: циничным, благородным, жадным, честным жестоким, справедливым... И вообще: «Я пришел сюда жевать жвачку и надирать жопы!.. Жвачка закончилась.»©Duke.

Я пришел сюда жевать жвачку и надирать жопы!.. Жвачка закончилась.
— Duke

Однако в игре таки присутствует дюжина моральных компасов, названные «компаньонами» Каждый компаньон – это отдельный персонаж, сопровождающий главного героя, со своей глубоко проработанной биографией, индивидуальностью и взглядом на окружающий мир и ситуации, в которые вы попадаете. С ними необходимо общаться для того, чтобы лучше понимать своих товарищей и саму вселенную. Если вы принимаете какое-то трудное решение, будьте готовы к тому, что не все ваши товарищи Вас единогласно поддержат. Кто-то осудит, кто-то поддержит, а кто-то вообще останется в сторонке.
Всего вы можете водить за собой до 2-х компаньонов, остальные будут дожидаться Вас в «убежище»...

Ретроспектива минувших дней - Изображение 2
Ретроспектива минувших дней - Изображение 3
Ретроспектива минувших дней - Изображение 4

Ролевое развитие персонажа занимает одну из лидирующих позиций в игре. И вот тут, в меню «Выбор способностей» можно застрять надолго, потому что разнообразных навыков, пригодных как в бою так и в быту, великое множество. С наскока великого героя сделать не получится, нужно на что-то ориентироваться: умение орудовать бластером или световым клинком? Умение взламывать компьютеры или хорошо защищённые двери? Повышенная чувствительность к Силе или тяжеленные доспехи, способные сдержать грузовик? Обаятельность или ловкость? К развитию персонажа нужно подходить с особенной педантичностью.

Ретроспектива минувших дней - Изображение 5

Кстати, я таки не рассказал о еще одном краеугольном камне в игровом процессе: бои. Говоря честно, каждый противник, будь то бандит из трущоб или Лорд Ситхов, грезит суровым испытанием для главного героя и его товарищей. Постановка боёв позволяет продумать схватку наперед без поспешности: игра ставится на паузу, во время которой вы можете каждому члену партии раздать указы: кого атаковать, как, чем и всё в таком духе. Всего три разновидностей атаки супостата: ближний/дальний бой, воздействие на него Силой, или отсылка ему подарка в виде замораживающей или ядовитой гранаты.

Ретроспектива минувших дней - Изображение 6
Ретроспектива минувших дней - Изображение 7

В целом, StarWars: KnightsoftheOldRepublic на момент своего выхода была тепло принята не только игроками, но и такими критиками как IGN, Gamespy и  BAFTA, которые признали ее игрой 2003 года. Благодаря грамотной работе студии Bioware, многогранными ролевой и боевой системах, обширным локациям и большой порции второстепенных заданий принесли игре культовый статус, и её, без угрызений совести, можно назвать Одной из Лучших РПГ Всех Времен. А самое главное, что не нужно быть фанатом Вселенной далёкой-далёкой галактики, чтобы полюбить эту игру. Она предоставляет обширные ветки диалогов, а по локациям разбросаны датапады(так называемые дневники, с помощью которых игрок мог знакомиться с миром прямо в процессе игры, не ломая голову над тем, кто такие «ситхи», что означает «Темная Сторона», и почему джедаи ведут извечную борьбу с ними). Также любителей подумать, особо не напрягая голову, могу обрадовать, что в игре присутствуют головоломки, для решения которых , порой, требуется около минут 15 или более.

Рекомендовано и проверено временем. Каждый геймер обязан ознакомится с таким дивным творением, будь он любителем РПГ, или нет. Мир, так далёкий от скучного настоящего, и по-настоящему глубокий и насыщенный находится совсем недалеко…