31 августа 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Resident Evil 6. Эксклюзивное интервью.

Мы закрылись в тесной комнате с ключевыми людьми, ответственными за @[Resident Evil 6](game:11822), – директором проекта Еитиро Сасаки (Eiichiro Sasaki, на фото слева), продюсером Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi, на фото справа) и исполнительным продюсером Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi, на фото в центре) - именно их автографы будут украшать коллекционное издание игры.
Мы закрылись в тесной комнате с ключевыми людьми, ответственными за @[Resident Evil 6](game:11822), – директором проекта Еитиро Сасаки (Eiichiro Sasaki, на фото слева), продюсером Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi, на фото справа) и исполнительным продюсером Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi, на фото в центре) - именно их автографы будут украшать коллекционное издание игры.

Первый вопрос и самый важный. Какого черта вы убили Адама Вескера в конце пятой части?

Хирабаяши: Когда мы работали над Resident Evil 5 мы с самого начала никак не могли решить, должны ли мы его убивать или нет. Это сформировалось уже ближе к концу разработки: сюжетная линяя Крис-против-Вескера всегда была очень популярна среди фанатов. Мы решили довести этот конфликт до кульминации и дать Крису шанс сразиться с Вескером в финальной битве. Было логичным поставить в этой истории жирную точку.

Крис был главным героем Resi 5. Почему бы не заменить его в шестой части на какую-нибудь Джилл Валентайн?
Кобояши: Когда мы только начинали придумывать Resident Evil 6, я предложил сделать главным героем Леона. В то время как Сасаки хотел продолжить историю Криса. Однажды он показал мне концепт-арт, на котором Леон и Крис стоят с направленными друг на друга пистолетами. Мы тогда подумали, что это можно сделать ключевой сценой в игре, что это сможет придать истории реального драматизма. Примерно в этот момент мы приняли решение, что у нас будет две сюжетных кампании (о третьей и четвертой мы тогда еще даже не думали).

Resident Evil 6. Эксклюзивное интервью. - фото 1

Расскажите о Resident Evil Net – это что вообще такое?Сасаки: В Resident Evil 6 много контента, и там куча вещей, которые мы хотим показать людям. Но мы поняли, что даже если игрок будет играть с самого начала, он может всего этого и не увидеть. Поэтому, создав этот сервис, мы сможем подчеркнуть различные аспекты Resident Evil 6 и надеемся, что люди продолжат играть с друзьями и изучат все, что предлагает игра.

Как в Resident Evil Net будет интегрирован режим Mercenaries?

Сасаки: Например, у нас будут доски почета. Все ваши данные и набранные очки будут загружаться в Resident Evil Net, и вы сможете видеть не только свои достижения, но и результаты друзей. Вы сможете увидеть статистику и узнать, лучше ли вы играете. Если вы поставите рекорд по очкам в определенном аспекте игры, и затем ваш друг побьет его, вы получите сообщение в твиттере или увидите в игре всплывающее окно с сообщением «эй, друг побил ваш рекорд!». Надеемся, вы захотите прибежать домой и добиться большего.

Как работает система чемпионских поясов? Только один человек может обладать поясом в конкретный момент?
Сасаки: Есть разные типы событий, у каждого будет соответствующий пояс. Вы сможете соревноваться в онлайн-событиях и работать совместно или сражаться друг против друга. Победитель раунда получает пояс чемпиона. Но система сделана таким образом, что вам нужно защищать свой титул. Когда то же событие начнется в следующий раз, скажем, на будущей неделе, и вы не примете участие, ваш пояс автоматически перейдет к следующему победителю. Вам придется защищать свой титул. Также у нас будет система, хранящая сведения обо всех людях, завоевавших пояс, так что вы всегда сможете с гордостью показать это и сказать: «Видишь, я его завоевал!».

Resident Evil 6. Эксклюзивное интервью. - фото 2

Вдобавок к выбору оружия, будет ли способ изменить внешность персонажа?

Сасаки: Вы сможете получить новые костюмы персонажей в режиме Mercenaries. Круто и то, что есть оружие, уникальное для каждого из костюмов. Так что, у одного и того же персонажа могут быть разные наборы оружия. Это отличается от того, к чему вы привыкли.

В Resident Evil 6, по сравнению Resident Evil 5, вы перешли от улучшения конкретного оружия к улучшению умений персонажей. Почему вы приняли такое решение?

Сасаки: Мы хотели персонализировать опыт игрока. Говоря о системе улучшения оружия, у всех была задача создать самое сильное оружие. Но если есть система умений, благодаря которой каждый создает уникального персонажа, ощущения игрока более персонализированы. В Resident Evil 6 можно взять до трех умений одновременно. Если вы играете агрессивно, то возьмете способности, нацеленные на атаку. Если вы более консервативны, то захотите взять больше защитных умений. Общая идея в том, чтобы вы персонализировали персонажа в зависимости от того, как хотите играть.

Хирабаяши: В истории Леона есть оружие, доступное только ему. Вы не можете получить оружие в кампании Леона и использовать его в кампании Криса. Ничего не выйдет. Но если вы пройдете кампанию Леона и откроете часть умений, вы сможете использовать их, играя в кампанию Криса. Это еще одна из причин, по которым мы выбрали систему умений.

Resident Evil 6. Эксклюзивное интервью. - фото 3

В кампании Джейка есть стелс-глава, где нужно пинать мотыльков в спины, чтобы спрятаться от Устанака. Почему вы решили добавить такой нетипичный геймплей?

Сасаки: Мы хотели сделать игру более напряженной, и это один из способов добиться этого. В истории Джека за ним постоянно гонится это создание. Устанак преследует его и охотится на него. Мы решили, что это будет неплохим изменением роли, поскольку вместо того, чтобы убегать, вам придется приближаться к нему. Мы подумали, что это неплохо усилит напряженность.

Хирабаяши: Мы добавили стелс, поскольку Джека постоянно преследуют. И мы захотели немного изменить ситуацию. Основным смыслом его кампании является побег. Мы хотели поиграть с этой идеей, пойдя в противоположном направлении.

Resident Evil 6. Эксклюзивное интервью. - фото 4

Режим Agent Hunter сделан в духе Dark Souls, и вы сможете появиться в качестве зомби или био-оружия в кампании другого игрока. Почему вы решили это добавить?

Сасаки: Простой ответ: мне хотелось поиграть в роли противника. Но более сложный ответ заключается в том, что нам очень хотелось расширить игровой опыт. Чтобы вы знали, Agent Hunter не похож на типичный PvP-режим. Вместо этого вы вторгаетесь в кампанию другого игрока. Это происходит в особых пересекающихся главах, где персонажи сражаются плечом к плечу, но со сценами, показывающими взгляд с другой перспективы. Мы предлагаем посмотреть на это и с точки зрения врага, но, поскольку это кампания, она сбалансирована. Игроки в роли противников не могут просто подойти и убить главных персонажей. Вы не настолько сильны, как они. Но вы сможете работать сообща с персонажами, управляемыми ИИ или другим игроком, и попытаться завалить хороших парней. Также мы работаем над режимом, где вы сможете поиграть за существ, более равных по силе. У него будет собственный баланс, потому что он больше похож на привычные PvP-режимы.

Что вы можете рассказать интересного, чего наши наши читатели еще не знают?
Сасаки: В игре много всего, и я не хочу портить вам впечатление, но если вы пройдете все три кампании, откроется кампания Ады. Здорово в ней то, что она представляет другую точку зрения на всю историю Resident Evil 6. Каждая из трех кампаний полна сама по себе и рассказывает завершенную историю с завязкой, кульминацией и финалом, но оставляет часть вопросов без ответа. Если вы пройдете кампанию Ады, то получите ответы на эти вопросы. Ее история объединяет все остальные кампании, и я советую людям пройти ее, чтобы получить полное представление о сюжете.

Вопросы задавал: Мэттью Эдвардс

Resident Evil 6 выходит 2 октября 2012 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Дата выхода PC-версии будет объявлена позже.

Комментарии 48
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ZenParasite
ZenParasite
Фамилию директора ну никак не получается воспринимать всерьёз.