Стрим-центр17 в эфире
Бью белке в глаз за 100 шагов. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

138 55 13692

Remember Me. Впечатления

26 февраля 2013, 20:15
Remember Me. Впечатления - Изображение 1

Виктор Зуев: Не так давно компания Capcom анонсировала проект, ключевыми словами в котором были «киберпанк», «Париж» и «девушка». Многообещающее начало. Первые минуты знакомства с Remember Me оставили не слишком приятное впечатление. Передо мной был обычный beat ’em up от японского издателя Capcom (который на них собаку съел) и малоизвестной студии Dontnod Entertainment. Все надежды на умный киберпанк, казалось бы, развеяны.

Remember Me. Впечатления - Изображение 2

Первые минуты Remember Me – это один сплошной двухкнопочный мордобой, куда уж там до классики! Подозрения, что перед нами не простой «бей-беги» начались с гигантских текстов в местном «кодексе», постепенно открывающих мир Remember Me. Нам предлагают читать в экшне? Но зачем?! Ответ выяснился довольно быстро. Как оказалось, битвы не занимают большую часть игрового времени и спустя минут двадцать от начала, главная героиня Нилин уже мирно и спокойно гуляла по местной базарной площади, дистанционно общаясь со своим ментором – таинственным террористом по имени Edge. Дальше – больше. Игра постепенно затягивает в свое неспешное повествование с помощью нехитрых, но действенных приемов. Вот героиня вынуждена преодолевать препятствие в стиле Натана Дрейка, прыгать по кондиционерам, которые даже в 2084 году не утратили актуальности. Да и более надежными кондиционеры не стали - вот один срывается, героиня драматично повисает на руках, но легкий поворот стика - и Нилин уже карабкается по спасительной трубе. Подобный паркур здесь – не средство и не метод передвижения, как в том же Assassin’s Creed, а скорее мини-игра, вносящая оживление в повествование, которое с каждой минутой становится все более захватывающем.

Remember Me. Впечатления - Изображение 3

И вот здесь кроется главный, и, пожалуй, поворотный момент для понимания масштаба Remember Me. Чем дольше играешь в нее, тем больше голова идет кругом от того, что задумали авторы.

Игра жонглирует жанрами и условностями, вставляя в процесс то головоломки, то драматичные минутные кат-сцены под симфоническую музыку, то стелс-операции. А быстрые и динамичные бои сменяются длительными прогулками.

Нащупать и понять Remember за выделенные полтора часа оказывается просто невозможно. И когда я уже полностью погрузился в процесс, поверил в Нео-Париж, читая каждую текстовую заметку, игра достала главный козырь – управление чужими воспоминаниями. Вот так, щелкнув пальцами, разработчики неожиданно для всех вдруг убирают со сцены жанр beat ’em up и фактически заменяют его на первоклассный квест. Дело в том, что каждый такой эпизод с манипуляцией памятью – это отдельное удивительное приключение в чужом сознании, где вы, как настоящий режиссер реальности, копаетесь в грязном белье вашей жертвы, искривляя и подменяя отдельные эпизоды. Потрясающий и незабываемый опыт, который вы в последнюю очередь ожидаете встретить в игре про «драчки».

Remember Me. Впечатления - Изображение 4

Резюмируя, Remember Me – это Beyond Good & Evil  (девушка и тирания) + DmC: Devil May Cry (красочные бои и комбо) + Deus Ex (мрачный киберпанк и Париж) + Syndicate (управление чужими чипами и импланты).

Владимир Рыжков: Даже после многообещающих роликов и красочных превью я не ждал от Remember Me абсолютно ничего хорошего. В самом деле – как может неизвестная команда сделать игру, которая будет нормально смотреться в одной весовой категории с Uncharted и Tomb Raider? Remember Me могла оказаться вторичной, скучной, пустоватой, в ней могла оказаться сломана какая-нибудь механика, вселенная могла оказаться описана слишком широкими мазками, не говоря уж о том, что могла провалиться попытка воплотить штуку с переписыванием памяти.

Remember Me. Впечатления - Изображение 5

Стоило мне взяться за геймпад и доверить свое внимание Remember Me, мой скептицизм начал таять как рафинад в абсентарии.

Remember Me прямолинейно, без всяких прелюдий демонстрирует огромную, умно и скрупулезно прописанную фантастическую вселенную, попросту вручая тебе страницу за страницей куски текста о Новом Париже, о мире 2084 года, о том, как человеческая память превратилась в валюту. Удивительно, но ты оказываешься готов читать все это – то ли потому, что хочется побольше узнать об обладательнице этой роскошной, покачивающейся не как-нибудь, а под аккомпанемент симфонического оркестра, задницы, то ли потому, что темп игры располагает скорее к чтению и размышлениям, чем к кроению черепов.

Здесь есть бои, они хорошо смотрятся, конструктором комбо интересно пользоваться и он гарантирует отличное шоу: удар, однажды использованный в комбо, уже нельзя задействовать второй раз, так что в конечном итоге в схватке всегда будет демонстрироваться максимум разных движений. Но при этом в Remember Me нет ни капельки склонности к садизму, которую бесстыдно демонстрирует Tomb Raider – Нилин (героиня RM) порхает над головами многочисленных оппонентов в красивых сальто, дубасит их безнаказанно как манекены в фитнес-центре, затем заканчивается кулдаун режима «Fury», и вслед за ним в удвоенном темпе заканчивается бой. Ты доволен, Нилин в полном порядке и с полной же жизнью, вы оба готовы собственно играть.

Remember Me ничуть не стесняется простых боев или того факта, что моменты с лазаньем по стенам и прочей акробатикой скорее приятно разнообразят развитие истории и прогулки по парализующе красивому Новому Парижу (совершенно, кстати, не интерактивному) – для которых игра и бережет твое внимание. В итоге ты постепенно загружаешься встающими перед героиней дилеммами, известными тебе клочками ее прошлого (в предшествующих игре событиях Нилин заработала неслабую амнезию) отношениями между второстепенными героями, и оказываешься готов для главного – (внимание!) для мини-игры.

Remember Me. Впечатления - Изображение 6

Да, способность Нилин вторгаться в память людей и изменять ее реализована, по сути, как мини-игра, активирующаяся, к тому же, только в определенных местах сценария - но это самая крутая мини-игра, которую мне доводилось видеть! Сначала ты просматриваешь фрагмент памяти, узнавая больше о герое и самых сокровенных его мыслях, затем, вращая левым стиком, ты, натурально, «перематываешь» фрагмент назад, замечая элементы воспоминания, которые можешь изменить. Изменив их в нужном сочетании – пересматриваешь воспоминание снова, видя совершенно другую историю, которая оставит совершенно другой след в голове человека. В нашем демо, например, таким образом мы смогли стать боевыми товарищами с блондинкой, уже державшей нож у горла Нилин. Правда, я до сих пор немного переживаю насчет того, что блондинка сделает, если узнает, что тот доктор на самом деле не убил ее больного мужа.

Remember Me. Впечатления - Изображение 7

Завершая пересказ впечатлений – конечно, я должен сказать «бла-бла-бла, поживем-увидим», но следить за Remember Me рекомендую самым пристальным образом. Она практически наверняка удивит вас.

Текст: Владимир Рыжков, Виктор Зуев


Игры в материале
  • Syndicate
  • Beyond Good & Evil
  • DmC: Devil May Cry
  • Remember Me
55 комментариев