Стрим-центр16 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Reigns
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Infestation New Z Убиваем людишек PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 13 1930

Red Dead Rock-n-Roll

12 октября 2010, 14:43
Red Dead Rock-n-Roll - Изображение 1
В дополнение к предыдущему посту, к слову о динамической музыке.

Как и любая технология, популярные звуковые решения со временем развиваются и эволюционируют в нечто большее. Ближайший пример - аудио: сначала было моно, потом придумали стерео (с которым, кстати, поначалу было непонятно, что делать: именно поэтому у Джими Хендрикса или, например, у The Beatles голос звучит в одном канале, а остальные партии - в другом), а затем изобрели систему 5.1 - ну, и так далее.

Короче говоря, в самом начале своего пути динамическая музыка была мало того, что сплошняком мидишной, так еще и была похожа на куски рубленого мяса: то есть, композиции сменяли одна другую резко, с заметными паузами.

Прогресс на месте не стоял: сначала в мир иной отошел формат MIDI, а потом и динамическую музыку стали делать такой, что она теперь, как океан - то вздымается волнами, то успокаивается, - и все это происходит на одном дыхании, без пауз и каких-либо заметных провисаний.

Эта технология называется 'compose on the fly'. Кто ее придумал, точно сказать не могу, зато ближайший и наиболее яркий пример ее использования - великолепная игра Red Dead Redemption.

Осторожно: при просмотре непоправимо захватывает дух.

Red Dead Rock-n-Roll - Изображение 2 Youtube
Red Dead Redemption - Making of Music ViDoc | HD

Там, кстати, на YouTube 23 пользователя проголосовали "за", один - "против". Видимо, это был человек без глаз и без ушей.

Лично меня во всей этой красоте расстраивает только одно: когда такое научатся делать в России - непонятно.


Игры в материале
  • Red Dead Redemption
13 комментариев