Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр7 в эфире
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 9 3058

Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy

И это очень, очень хорошо

18 июля 2017, 18:30
Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 1
Эдмунд Макмиллен создает одни из лучших инди-игр, и его новые релизы нельзя оставлять без внимания. Но последние шесть лет он провел в болоте, в которое загнал себя сам, — The Binding of Isaac была настолько популярной и требовала так много внимания, что он просто не мог ее забросить. Да, он работал над парой странных игр вроде Mew-Genics! или Fingered: последнюю даже выпустил, но ей недоставало ни то глубины, ни то массовости, ни то обоих качеств сразу. А вот с The End Is Nigh он, кажется, снова попал в точку.

Это платформер

Макмиллен сдался, перестал заигрывать с постмодернизмом и просто выдал аудитории то, что ей было нужно. Это идеальная игра для летсплееров и стримеров, но при этом в нее интересно играть и самому.

В основе лежит одна из самых примитивных и простых механик — персонаж движется слева направо с экрана на экран, преодолевая препятствия и избегая врагов при помощи прыжков и приседаний. Собственно, на этом все, ни боевой системы, ни какого-то вразумительного сюжета, ни выдающегося разнообразия локаций в The End Is Nigh нет в принципе. Зато есть характерный для Макмиллена отвратительный, минималистичный, но вместе с тем милый визуальный стиль.

И этого более чем достаточно для того, чтобы очаровать и зацепить на многие часы. В чем секрет? Перед нами редкий представитель игры с превосходно отточенным, чистым и ничем не замутненным геймплеем ради геймплея.

А еще в игре потрясающая музыка на основе классических композиций.

Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 2

Очень сложный платформер, наследник Super Meat Boy

По сути, Макмиллен особенно не мучался и просто закрепил успех Super Meat Boy, игры, которая и вывела его на «большую сцену».

TEIN такая же сложная, такая же безжалостная и требовательная к игроку, как SMB, но на этот раз нам не пытаются продать даже примитивный сюжет про похищенную девушку, а просто отправляют скакать между острыми шипами с простой мотивацией — тебе скучно, займись чем-нибудь.

Отчасти именно эту функцию она и выполняет, достаточно включить на 15-20 минут, поиграть, пока не сдадут нервы и закрыть до следующего раза. Она ничем не подкрепляет интерес — ни сюжетными поворотами, ни лутом, ни таблицей рекордов, ни чувством превосходства от уничтожения других игроков в мультиплеере. Вернее, она заставляет ощущать чувство превосходства над всем миром прямо в сингле — она испытывает умения игрока каждую секунду, и каждый преодоленный уровень становится для игрока личной победой и жизненным ачивментом.

Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 3
Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 4
Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 5
Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 6

Но несмотря на сложность, она не унижает

В The End Is Nigh не предусмотрен штраф за смерть — игра понимает, что вы будете умирать каждые 14 секунд и не швыряет вам это в лицо, выводя статистику смертей или откатывая к началу уровня.

Узнать, сколько сотен раз вы трагически расстались с жизнью за время прохождения, можно только на экране загрузки сохраненных игр — под каждым профилем честно указывается печальная статистика.

В остальное время можете падать и ошибаться, сколько душе угодно, вы всегда будете просто возвращаться к началу текущего экрана. Иногда это даже необходимо — игра не спешит объяснять, как работают те или иные враги и препятствия, так что определять опасности и учиться их использовать приходится методом проб и ошибок. Кто бы мог подумать, что в бурлящей жиже можно плавать?

Это идеальная игра для стримеров

Потому что можно часами смотреть, как в The End Is Nigh играет кто-то другой и страдает вместо вас.

К тому же, это игра, которая требует только одного — молниеносной реакции и координации движений, так что потенциал для установления личных рекордов в ней практически безграничен.

Пресловутая «реиграбельность» также на высоте, ведь сначала хочется пройти игру хоть как-то, потом так, чтобы найти и собрать все коллекционные опухоли, а потом — чтобы проделать все это без падений.

Благодаря максимальной минималистичности и прекрасно выдержанному темпу на одни и те же уровни можно возвращаться десятки раз и не сходить от этого с ума — все прыжки и тайминги важно не только запомнить наизусть, но и правильно исполнить. А это до автоматизма довести куда сложнее.

Разбираем The End Is Nigh. Да, это черно-белая Super Meat Boy. - Изображение 7

Игры в материале
  • Super Meat Boy
  • The End Is Nigh
9 комментариев