Илон Маск раскрывает планы по колонизации Марса
20 27 5042

Quantum Break. Когда время — единственный союзник

Козырный туз Xbox One в действии

12 августа 2014, 20:52
Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 1
В рамках выставки gamescom 2014 студия Remedy Entertainment наконец-то показала в действии Quantum Break, пожалуй, главный эксклюзив в линейке Xbox One. Удивительно, но ближе всего, по моим ощущениям, игра оказалась к классическим шахматам, где только взвешенная тактика может привести к уверенной победе. Впрочем, это не единственный схожий момент.

События Quantum Break разворачиваются в кошмаре, по традиции устроенном учеными (помните «Мглу» Стивена Кинга?). Играя со временем, они что-то там нарушили, и теперь привычная нам реальность буквально трещит по швам. То здесь, то там появляются разломы, в которых время перестает существовать как таковое. Попавшие в этот разлом люди, автомобили и даже несущиеся со скоростью ветра пули впадают в морозное оцепенение.

Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 2 YouTube
Quantum Break Gameplay 1080p HD (Gamescom 2014)

Джек Джойс, главный герой Quantum Break, становится свидетелем и невольным участником эксперимента. По неясной причине временные разломы не действуют на него: когда мир замирает, Джек остается самим собой, не превращаясь в каменную статую. Естественно, это делает его целью номер один для некой военизированной группы, мечтающей извлечь выгоду из творящегося на улицах беспредела. Начинается охота.

Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 3
Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 4 YouTube
Quantum Break Official E3 2013 Trailer - Xbox One Exclusive (Xbox One HD) E3M13
Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 5

Но Джек не только оказался нечувствительным к временным воронкам. Он получил возможность создавать их самостоятельно. По крайней мере, для себя. Если в него стреляет военный, он может резко замедлить ход событий и переместиться в ближайшее укрытие. Важно: противник при этом не знает, куда спрятался Джек, так как никакого «магического следа», «виртуального пути» или другой вариации на тему он за собой не оставляет. Враги теряются, ведь только что они расстреливали в упор свою цель и, наверняка, думали о награде, а ее уже и след простыл.

Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 6
Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 7

Именно в этом моменте Quantum Break напомнила мне шахматы. Здесь, очевидно, важно будет не количество патронов или наличие крутой пушки, а грамотное планирование схватки в целом. То есть нам придется буквально просчитывать порядок всех действий. Во-первых, чтобы зря не расходовать боекомплект. Во-вторых, чтобы способность замедлять время успела полностью восстановиться перед новым броском в стан неприятеля.

Quantum Break. Когда время — единственный союзник - Изображение 8

Но позиционный бой — не синоним слова «скука». То, что игра активно будет использовать укрытия, не значит, что спрятаться-ударить-спрятаться — единственный вариант развития атаки. На демонстрационном уровне Джек попадает в разлом, в котором совершенно спокойно могут перемещаться два огромных врага, облаченных в мощную броню и вооруженных крутыми пушками. От таких особо не спрячешься. Секунда-другая промедления — и вот тачка, за которой ты чувствовал себя как за каменной стеной, взлетает в воздух. И если замедлить время ты еще не можешь, готовься превратиться в сочную фаршированную курицу.

Думаю, Remedy Entertainment будет чередовать разные игровые подходы с разными типами врагов. Где-то нам будет выгоднее активно прятаться и действовать скрытно, а где-то героя будут бросать на открытое поле с обращенными в его сторону мощными прожекторами. И тут уже придется побегать. Да нам, в общем-то, и не привыкать. А вот бегать с умом — это было бы интересно. 


27 комментариев