Стрим-центр16 в эфире
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Хочу в ТОП! Общаемся в чате! Ushanka_TV стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 32 3045

Профессия - ИГРЫ. Пиарщик. Сбор вопросов

23 мая 2011, 11:20
Профессия - ИГРЫ. Пиарщик. Сбор вопросов - Изображение 1
Пока мы (и вы вместе с нами) продолжаем вторую неделю ждать ответы на вопросы от могущественной транснациональной корпорации Microsoft, настала пора познакомиться ближе с еще одной околоигровой профессий. Наш новый, но проверенный временем, крутецкий гость - Алексей Пастушенко, пиар-директор "1С-Софтклаб", готов ответить на любые вопросы о пиаре игр.
Профессия - ИГРЫ. Пиарщик. Сбор вопросов - Изображение 2

Привет, меня зовут Алексей Пастушенко. Я возглавляю отдел PR в компании "1С-Софтклаб", занимаюсь работой со СМИ, размещением рекламы, проведением различных мероприятий, выставок, конкурсов и проч. В общем, отвечаю за все, что принято называть коммуникациями. Занимаюсь я этим неблагодарным трудом уже много лет, начинал еще в компании «Бука» давным-давно, когда выходил еще первый Far Cry, который и стал моим первым крупным проектом. Я работал практически со всеми самыми известными западными и российскими издателями и разработчиками: Activision, Blizzard, Take2, Rockstar, SEGA, Valve, NCSOFT, Ubisoft, Bethesda, Capcom, Nival, GSC, Katauri и многими другими.

Я знаю много страшных тайн игровой индустрии, от которых волосы бы у вас поседели, но увы, раскрыть их не смогу. Тем не менее, с радостью расскажу о том, как задушить свободу слова, сколько бланков надо подписать, чтобы увидеть Bioshock Infinite, почему King’s Bounty вдруг оказалась на обложках всех игровых изданий, что такое эмбарго и сколько тысяч евро стоит его нарушить и какое количество алкоголя потребляет среднестатистический журналист во время пресс-тура.

Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 25, после чего мы опубликуем ответы.

Ответы на вопрсы можно прочитать тут.


32 комментария