16 90 7973

Профессия - ИГРЫ. Новая рубрика на Канобу

28 февраля 2011, 14:45
Профессия - ИГРЫ. Новая рубрика на Канобу - Изображение 1
Каждый наверняка хотя бы раз задавался вопросом или мечтал узнать, как и кем делаются игры: пишутся сценарии и дизайн-документы, придумываются фичи, рисуются модели оружия и персонажей, сочиняется музыка, собираются из множества элементов уровни, а главное – как все это превращается в наши любимые игры. Как ищут баги, локализуют и переводят текст, записывают звуки, каким образом игры попадают на прилавки магазинов или распространяются в сети, кто решает, сколько игра будет стоить. Есть множество вопросов, на которые могут ответить только люди, имеющие профессиональное отношение к созданию игр.Поэтому мы решили создать новую рубрику "Профессия - ИГРЫ", в рамках которой будем приглашать на Канобу представителей разных игровых профессий. Вы сможете задавать им любые вопросы, обсуждать их ответы, возможно - вступать в дискуссии. Мы постараемся, чтобы на Канобу сложилась полноценная обратная связь с нашими героями и гостями. Кроме того, в комментариях мы ждем от вас пожеланий, кого из людей, приближенных к процессу создания игр, вам было бы интереснее всего увидеть в этой рубрике.Начать мы решили с локализаторов, без которых для большинства игроков удовольствие от игр, как ни крути, было бы неполным. Встречайте – "Логрус"! Один из наиболее крупных локализаторов ПО и компьютерных игр на российском рынке. Локализацией игр занимается с 1997 года. Первым их проектом в этом качестве была игра "Розовая пантера. Право на риск". Сотрудничая как с крупнейшими международными издателями компьютерных игр, так и непосредственно со студиями разработчиков, компания перевела на русский язык более 160 проектов, среди которых Fable 2, Age of Empires III, Mass Effect (польский язык), Ceville, Halo Wars, Civilization IV, первая и вторая части Max Payne и Serious Sam и многие другие игры (полный список игр можно найти тут). Представлять "Логрус" на Канобу будет Антон Литвиненко (logrus_game) - инженер отдела игровых проектов. В комментариях к этому посту мы собираем вопросы для Антона, на которые он обещает ответить максимально честно и конкретно. Вопросы принимаются до среды 2 марта, после чего мы опубликуем ответы.

Ответы на вопросы можно прочитать тут