28 февраля 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Профессия - ИГРЫ. Новая рубрика на Канобу

Каждый наверняка хотя бы раз задавался вопросом или мечтал узнать, как и кем делаются игры: пишутся сценарии и дизайн-документы, придумываются фичи, рисуются модели оружия и персонажей, сочиняется музыка, собираются из множества элементов уровни, а главное – как все это превращается в наши любимые игры. Как ищут баги, локализуют и переводят текст, записывают звуки, каким образом игры попадают на прилавки магазинов или распространяются в сети, кто решает, сколько игра будет стоить. Есть множество вопросов, на которые могут ответить только люди, имеющие профессиональное отношение к созданию игр.Поэтому мы решили создать новую рубрику "Профессия - ИГРЫ", в рамках которой будем приглашать на Канобу представителей разных игровых профессий. Вы сможете задавать им любые вопросы, обсуждать их ответы, возможно - вступать в дискуссии. Мы постараемся, чтобы на Канобу сложилась полноценная обратная связь с нашими героями и гостями. Кроме того, в комментариях мы ждем от вас пожеланий, кого из людей, приближенных к процессу создания игр, вам было бы интереснее всего увидеть в этой рубрике.Начать мы решили с локализаторов, без которых для большинства игроков удовольствие от игр, как ни крути, было бы неполным. Встречайте – "Логрус"! Один из наиболее крупных локализаторов ПО и компьютерных игр на российском рынке. Локализацией игр занимается с 1997 года. Первым их проектом в этом качестве была игра "Розовая пантера. Право на риск". Сотрудничая как с крупнейшими международными издателями компьютерных игр, так и непосредственно со студиями разработчиков, компания перевела на русский язык более 160 проектов, среди которых Fable 2, Age of Empires III, Mass Effect (польский язык), Ceville, Halo Wars, Civilization IV, первая и вторая части Max Payne и Serious Sam и многие другие игры (полный список игр можно найти тут). Представлять "Логрус" на Канобу будет Антон Литвиненко (@[logrus_game](user:201933)) - инженер отдела игровых проектов. В комментариях к этому посту мы собираем вопросы для Антона, на которые он обещает ответить максимально честно и конкретно. Вопросы принимаются до среды 2 марта, после чего мы опубликуем ответы.
Каждый наверняка хотя бы раз задавался вопросом или мечтал узнать, как и кем делаются игры: пишутся сценарии и дизайн-документы, придумываются фичи, рисуются модели оружия и персонажей, сочиняется музыка, собираются из множества элементов уровни, а главное – как все это превращается в наши любимые игры. Как ищут баги, локализуют и переводят текст, записывают звуки, каким образом игры попадают на прилавки магазинов или распространяются в сети, кто решает, сколько игра будет стоить. Есть множество вопросов, на которые могут ответить только люди, имеющие профессиональное отношение к созданию игр.Поэтому мы решили создать новую рубрику "Профессия - ИГРЫ", в рамках которой будем приглашать на Канобу представителей разных игровых профессий. Вы сможете задавать им любые вопросы, обсуждать их ответы, возможно - вступать в дискуссии. Мы постараемся, чтобы на Канобу сложилась полноценная обратная связь с нашими героями и гостями. Кроме того, в комментариях мы ждем от вас пожеланий, кого из людей, приближенных к процессу создания игр, вам было бы интереснее всего увидеть в этой рубрике.Начать мы решили с локализаторов, без которых для большинства игроков удовольствие от игр, как ни крути, было бы неполным. Встречайте – "Логрус"! Один из наиболее крупных локализаторов ПО и компьютерных игр на российском рынке. Локализацией игр занимается с 1997 года. Первым их проектом в этом качестве была игра "Розовая пантера. Право на риск". Сотрудничая как с крупнейшими международными издателями компьютерных игр, так и непосредственно со студиями разработчиков, компания перевела на русский язык более 160 проектов, среди которых Fable 2, Age of Empires III, Mass Effect (польский язык), Ceville, Halo Wars, Civilization IV, первая и вторая части Max Payne и Serious Sam и многие другие игры (полный список игр можно найти тут). Представлять "Логрус" на Канобу будет Антон Литвиненко (@[logrus_game](user:201933)) - инженер отдела игровых проектов. В комментариях к этому посту мы собираем вопросы для Антона, на которые он обещает ответить максимально честно и конкретно. Вопросы принимаются до среды 2 марта, после чего мы опубликуем ответы.

Ответы на вопросы можно прочитать тут

Комментарии 90
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Samuel
Samuel
Насколько дорого стоит локализация игры? Много ли из этих денег идет актерам озвучки?