Стрим-центр15 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 43 10408

Профессия - ИГРЫ: 3D-дизайнер, художник. Сбор вопросов

14 марта 2011, 18:10
Профессия - ИГРЫ: 3D-дизайнер, художник. Сбор вопросов - Изображение 1
Канобу продолжает знакомить вас с игровыми профессиями, которые, как известно, все важны и все нужны. В очередном выпуске нашей рубрики мы решили познакомить вас с совершенно незаменимой для современных игр 3D-дизайнера. Если еще каких-то 10-20 лет назад игры вполне обходились двумя измерениями, то сейчас это удел инди и скорее исключение из правил. Кто и как определяет общий визуальный стиль игры и внешний вид конкретных элементов? Нужен ли моделерам фотоаппарат? Важно ли иметь навыки рисования? Что сложнее перенести в игру, реальный объект или выдуманный? Как взрываются самолеты, и почему подробная модель разрушения все еще редкость в играх? Задавайте любые интересующие вас вопросы о 3D-моделях в играх нашему новому гостю Александру Порозову.
Профессия - ИГРЫ: 3D-дизайнер, художник. Сбор вопросов - Изображение 2

Немного о нашем госте:
Александр Порозов, 3D-дизайнер, художник. В 1985-м закончил МАИ. Работал в ОКБ Сухого, участвовал в разработке Су-33, Су-34, Су-35, Су-47 "Беркут". В игровой индустрии с 1997-го года. Сначала в Eagle Dynamics – принимал участие в работе над проектами Flanker 2.0 и Flanker 2.5. С 2000-го года удаленно работал на Олега Медокса. Весной 2002-го перешел в 1С Maddox Games на постоянную работу. Для предыдущих проектов "Ил-2 Штурмовик" «построил» десятки самолетов, включая Ла-5, Пе-2, и P-51, многие другие, например, в "Забытых Сражениях" чуть ли не половина самолетов создана Александром. В работе над абсолютно новой игрой серии (один из ключевых тайтлов в линейке продуктов "1С-СофтКлаб" и гордость жанра симуляторов в целом) Александр Порозов выступил в качестве главного художника по самолетам и кабинам. В "Битве за Британию" полностью сделал модель Мессершмитта Bf-109, а также работал практически над всеми остальными самолетами, которые есть в этой игре. В настоящее время также имеет отношение к программированию: разрабатывает модель полетов самолетов и модель их повреждения.
Вопросы собираются в комментариях к этому посту до среды 16 марта, после чего мы опубликуем ответы.

Ответы на вопросы можно прочитать тут.


43 комментария