Стрим-центр11 в эфире
Танки в MMXVII? пфффф Enotoff стримит World of Tanks
Лига Рока! goodvecher стримит League of Legends
Здесь грустные песенки и черно-белый стример QmisMan стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

150 154 29725

Превью The Witcher 3: Wild Hunt

Дикая охота поиграть

24 марта 2015, 12:58
Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 1
Вчера рабочую версию «Ведьмака 3» привезли в Москву, где я, как и другие российские журналисты, впервые смог опробовать игру. Если бы не перенос релиза на май, то вы бы и сами могли посмотреть на все своими глазами уже завтра, но что-то, как водится, пошло не так. Так готова ли игра и окупится ли столь длительное ожидание — с этим вопросом я направился прямиком в офис «СофтКлаба».
Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 2

«Ведьмак 3» набирает обороты неспешно. Первое путешествие — это посещение деревушки, в которой, по слухам, недавно видели Йеннифэр, пропавшую возлюбленную Геральта. Не стоит ждать, что главный герой тут же окажется в центре событий — ничего подобного не произойдет. Вместо этого нужно будет ходить и расспрашивать всех о черноволосой девушке, «пахнущей сиренью и крыжовником», при этом понемногу узнавая о событиях, происходящих вокруг. Такой подход ни за что бы не сработал, не будь у The Witcher 3: Wild Hunt отличных диалогов и должной проработки деталей.

Основная причина, почему такая «медленная» формула работает в случае с этой деревней — история каждого ее жителя дополняет общую сюжетную картину. Женщины, собравшиеся вместе у чьего-то дома, из зависти распускают грязные слухи о хозяйке трактира, которая внезапно стала богаче из-за начавшейся войны — больше клиентов и прибыли. Или вот мрачная семья, у которой, видимо, что-то произошло. Мне захотелось спросить, что же их печалит — отвечать отказались, послав меня куда подальше. Пришлось оставить бедолаг наедине с их мыслями и отправиться по своим делам. Как же я удивился, когда узнал по записи на местной доске объявлений, что их сына забрали воевать — я-то думал, что они были лишь «депрессивными декорациями», никак не вписанными в сюжет. Более того, я, кажется, нашел труп их сына, когда выполнял совершенно другое задание. Отличная мотивация, чтобы не пренебрегать побочными квестами.

Вступительный кинематографический ролик игры The Witcher 3.

Необязательные задания ничуть не уступают обязательным миссиям и по общему уровню исполнения, и по количеству сюжетных сцен, и по их постановке, и по вариативности. Никаких «собери 10 подорожников» или других заданий, где справился бы любой деревенский ребенок, здесь нет. Я встретил кузнеца, которому сожгли мастерскую — нужно разыскать виновника. И это было бы невозможно без ведьмачьего чутья — «шутник» попытался запутать следы, зайдя в ручей. Но поранил руку, выйдя на другом береге — уж что, а кровавые следы, даже если их смыла вода, Геральт чует прекрасно.

У этого, напомню, необязательного задания оказалось несколько возможных финалов. После поимки поджигателя можно с помощью знака контроля разума заставить извиниться перед кузнецом или согласиться на взятку. Конечно, я выбрал первый вариант, потому что он показался мне «правильным». Вот только я не подумал, что кузнец решит вызвать стражу и мальца повесят на ветке ближайшего дерева, ведь поджог стратегически важной кузницы — серьезное преступление. А ведь я мог согласиться на деньги и взять с него обещание больше так не делать. Никакого деления на «хорошее» и «плохое» в The Witcher 3 нет. И даже избиение дворовых гусей после выпитой бутылки водки — это лишь игра полутонов и испытание ваших принципов на прочность. 

Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 3
Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 4
Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 5

Основные задания еще интереснее. Первые два часа сюжет вертелся вокруг грифона, нападающего на людей в окрестностях деревни. Сперва Геральта он волновал мало — награду никто не предлагает, значит на него время смысла нет. Лишь командир армии решил нанять героя для охоты. Но убийство такого крупного монстра — это не задача в духе «дойти до маркера на карте и помахать мечом». Сперва нужно исследовать слабости цели, подготовиться к бою, выследить гнездо и лишь затем — сразиться. И снова из меня никудышный «положительный герой»: грифон, как выяснилось, нападал на деревню из-за того, что ее жители убили его друга. Но что поделать, заказ нужно выполнять.

«Ведьмак 3» затянул меня так сильно, что я забыл, где и как давно нахожусь.

После завершения миссии мне включили сохранение примерно в середине игры, на островах Скеллиге. Лесные локации сменились стенами холодного замка, где знать собралась на пир в честь предстоящих выборов нового владельца короны. Стоило Геральту пообщаться с несколькими претендентами на власть, как в зале раздались крики толпы — непонятно откуда взявшиеся медведи учинили кровавую баню. Нужно идти в бой.

Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 6

В показанной версии игры такой Цири не было — там она еще совсем девчонка. Ничего, до релиза подрастет.

Геральт в этом отрывке игры уже прокачан до 15 уровня, но на деле умеет все то же, что и раньше. Серебряный меч для монстров, стальной — для людей. Быстрый выпад, сильная атака, контратака, блок и уворот — ничего нового. Знакомые по прошлым играм знаки, служащие тут заклинаниями — и те не поменялись. Очки умений тратятся на скучные «+5% к урону», зато схема управления идеально подходит для геймпадов — клавиатурой и мышью пользоваться не разрешили, но они и оказались не нужны. Несмотря на кажущуюся простоту, гигантским окровавленным «мишкам» удается несколько раз меня убить. Но стоило мне приноровиться и научиться вовремя ставить блоки, как реванш оказался уже за Геральтом.

Убрав меч обратно в ножны, герой приступает к расследованию — кто и каким образом решил обернуть пиршество кровопролитием. Мотивы очевидны — кто-то решил убрать конкурентов в борьбе за трон. Передо мной стоит выбор: отправиться с сыном короля, чтобы убить «подозреваемых» без каких-либо улик, либо остаться с королевской дочкой и осмотреть место преступления. Конечно, интереснее во всем разобраться — значит, решено. На помощь снова приходит ведьмачье чутье: «точки интереса» подсвечиваются красным, а мне остается лишь нажимать «А» и слушать мысли Геральта. Это довольно скучно, но не стоит расслабляться — легко пропустить важную улику или свидетеля, без которых доказательства будут бесполезны. Финалов задания, опять же, несколько и не все из них очевидные. 

Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 7
Превью The Witcher 3: Wild Hunt - Изображение 8

И на этом моменте время, отведенное на игру, закончилось. Вначале я пытался поглядывать на часы, но в итоге «Ведьмак 3» затянул меня так сильно, что я забыл, где и как давно нахожусь. Я толком не успел изучить доступную в этой версии часть карты, не успел скрафтить крутой меч и не успел сделать еще несколько побочных квестов — можете не сомневаться, что занятий в финальной версии The Witcher 3 найдется множество.

Я специально играл на платформе, которая вызывала наибольшие опасения, Xbox One. Здесь «Ведьмак 3» может выдавать красивую картинку разве что при наступлении вечера, да в сюжетных заставках. Лес или любая другая местность, находящаяся в 20-30 метрах от Геральта, выглядит очень плохо — почти что месиво пикселей. При этом на PS4 все получше, а PC-версия на «ультра» настройках выглядит и впрямь хорошо, пусть и не потрясающе. По большому счету, более-менее комфортно играть можно на любой платформе, но различия и впрямь заметны — я, пожалуй, возьму версию для PS4. Что не менее важно: ни у кого из поигравших The Witcher 3 не «вылетал» и работал без каких-либо технических проблем.

Когда прессу оттащили, иначе и не скажешь, от игровых мест и собрали в одном зале, все принялись обсуждать увиденное. Историй масса: кто-то плавал в озере, нашел сундук и навлек на себя толпу утопленников, другой забрел в какие-то дебри и умер от монстра 30-го уровня, а третий успел пройти вообще все доступные задания, чем шокировал стоящих в зале разработчиков. И еще все обсуждали, какие же в игре красивые гуси (это правда). Все эти рассказы, которые набрались всего за три часа доказывают, что The Witcher 3 уже сейчас можно называть настоящей ролевой игрой и уж точно стоит ждать.


Игры в материале
  • The Witcher 3: Wild Hunt