Стрим-центр13 в эфире
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
[ESL] Russian Circus vs Jabronis @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 80 13306

Право хранить молчание

Battlefield Hardline – больше Battlefield, чем игра про полицейских

13 июня 2014, 11:35
Право хранить молчание - Изображение 1
В ночь с 9 на 10 июня 2014 года прямо во время пресс-конференции Electronic Arts на E3 2014 началось закрытое бета-тестирование Battlefield Hardline, ответвления сериала, где солдат перекрасили в полицейских и бандитов. «Канобу» выясняет, изменилось ли от этого хоть что-то.

Ответ на часто мелькавший вопрос о том, зачем шутер про полицейских называть Battlefield, приходит уже после первого матча: внутри это все еще военная игра, которой очень недостает истребителей и выбитой на берег баржи. Hardline похожа на Battlefield 4 внешне, точно так же ощущается как шутер, но главное – работает по старым механизмам. О том, что это игра про полицейских и бандитов, напоминают мигалки у машин, какие-то невнятные крики из рации, а еще коробка с пончиками, крупным планом мелькнувшая во время E3-презентации.

Право хранить молчание - Изображение 2

В бета-версии два режима: в одном преступникам нужно украсть ценный предмет, в другом – как можно больше денег. По набору действий это примерно одно и то же: никаких пошаговых планов ограблений и сложных бандитских схем в духе GTA 5 или хотя бы PayDay тут нет. «Украсть предмет» – это как украсть флаг, только у копов есть бронированный фургон, а где-то в углу на дороге разместился полицейский кордон.

Никаких пошаговых планов ограблений и сложных бандитских схем в духе GTA 5 или хотя бы PayDay тут нет

Когда копы сталкиваются с бандитами в открытом бою, включается обыкновенный Battlefield. Никаких особенных возможностей нет ни у тех, ни у других (крюк и возможность спикировать на парашюте на крышу кажутся забавными только первые три раза), а декорации, обстановка и вообще разворачивающиеся вокруг сценарии совсем не подталкивают тебя действовать так, как ты бы не стал действовать в Battlefield 4. Люди сидят за преградами и стреляют друг в друга. Никакого напряжения, никакой драматургии от того, что одна сторона хочет убежать с добычей, а другая – помешать, не происходит.

Это война, причем не самая убедительная. Пока Hardline не работает даже как концентрированный, ужатый до уличной потасовки Battlefield. Это удивительно, но в четвертой части, с ее большими, многоуровневыми картами, где, кажется, очень легко потеряться, почти нельзя забрести куда-то не туда и заскучать, потому что все вокруг постоянно горит и взрывается, везде что-то происходит. В Hardline, состоящем не из прорывающихся дамб, а из трех домов и перекрестка, обычно есть единственная улица, где все стреляют друг в друга какое-то время, а к концу раунда разбредаются по углам. Если ты не попал на одну-единственную горячую точку, то можешь простоять за поворотом весь раунд, и никто и никогда тебя не встретит.

Право хранить молчание - Изображение 7 YouTube
Battlefield Hardline: 6 Minutes of Multiplayer Gameplay

В очень редкие минуты, когда все в игре случайно складывается в каком-то правильно порядке, на экране происходит сцена из хорошего боевика про копов: три машины с мигалками преследуют банду мотоциклистов, последние вынуждены скрыться на многоэтажном паркинге, и все заканчивается грубой перестрелкой на крыше, а сверху аккомпанирует полицейский вертолет. Не очень понятно, почему для этого нужно ждать чуда: Hardline, очевидно, должна состоять из таких сцен целиком.


80 комментариев