Стрим-центр13 в эфире
Здесь нет дримов, идите дальше #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 21 2119

Потребительство

13 сентября 2013, 15:54
Потребительство - Изображение 1
Не так давно в мои руки попал очередной номер ММ («Машины и Механизмы») с многообещающим подзаголовком «Одноразовый Мир». Журнал пытался убедить читателей в том, что потребительство – не так уж и плохо, а сам по себе образ экономики, когда одежды хватает дай бог на пару сезонов, а ресурс всех бытовых вещей умышленно максимально снижен – отнюдь не вредит. Почему? Да хотя бы потому, что если бы вещи были вечны (ну, или как минимум живучее отдельно взятого человека), то мы бы сейчас были окружены старыми «кассетниками» и прочими атрибутами прошлого. Потребительство – это как скорейшее обновление, подпитка индустрии финансами, чтобы прогресс шёл медленно, но верно. Без остановок на долгоживущих предметах быта.

Хотя есть мнение, что подобная жизнь отдаляет наше сообщество от настоящих открытий, безудержно накручивая нас на покупку новой модели телефона или коллекции Весна-Лето от любого псевдобренда, вместо, например, активного изучения космоса и влажных мечтаний о высадке на Харон в поисках ретранслятора, способного отправить нас прямиком на Шаньси.

Потребительство - Изображение 2

Но есть в потребительстве на мой взгляд кое-что пострашнее. Одноразовым становится сам потребитель. Его помыслы, отношение к жизни и получаемой информации. А интернет и СМИ в угоду его спросу наводнены информационным мусором, одновременно являясь и причиной, и следствием проблемы. Наши умы, впрочем, тоже напоминают большую свалку.

И чтобы хоть как-то защитить свой разум, человек стал слишком невосприимчивым. Если раньше народу хватало лозунгов на стене для взрыва мозга, то сейчас психика человека перестроилась, снабдив всех нас информационными барьерами. Когда вокруг вас тонны всевозможного спама (а для мозга это именно спам) в виде рекламы и различного медиа, то наш разум сам блокируется, чтобы наша «оперативка» не вскипела.

Поэтому заставить расчувствоваться игрока уже не так просто. Для этого нужно пробиться к эмоциональному ядру человека. И, надо сказать, что та буря эмоций о концовке MassEffect 3 вызывает надежду, что некоторые игры всё же проникают неизмеримо глубоко в наше сознание.

Потребительство - Изображение 3

Концовка Mass Effect 3

_Заранее предупрежу – я не говорю о том, что раньше трава была зеленее. Мир на самом деле стал лучше. На носу появление GoogleGlass, а мой телефон в разы мощнее моего первого ПК (хотя это спорные доводы к фразе «мир стал лучше»). Только изменилось наше отношение к миру, а в лучшую ли сторону – вот важный вопрос. _

И предупрежу с опозданием – я не говорю, что мы одеревенели и перестали воспринимать игры. Просто нам теперь намного проще поставить крест на игре, чем когда бы то ни было. Мы набираем "полные карманы" контента, не в силах его переварить. Зачастую даже не имеем времени толком изучить полученное. Мы просто бежим дальше…

Я до сих пор помню, как у меня лежала стопка дисков. Каждый из них – отдельная история, полная эмоций. Начиная от похода в магазин, заканчивая каждым запуском игры. И даже пройдя игру, я мог вернувшись вечером с занятий снова окунуться в игру. И я был в этом не одинок. Немногочисленные обладатели ПК вели себя точно также. Теперь же я, как и все, лениво перебираю списки игр в Steam, могу прикупить в общем-то не нужную мне игру на распродаже.

Мы устаём от каждой игры пугающе быстро. Кажется, игр, кино и книг стало так много, что мы уже морщась отбрасываем в сторону всё что нам не угодило. (Задротство MOBA-играми и MMO не в счёт, это явление из новой эпохи. Эпохи бессмысленного и беспощадного растрачивания своего времени на чепуху).

Мы не можем остановиться, мы летим всё быстрее. Поэтому теперь так много всевозможных казуальных игр, таймкиллеров, «шутерок на вечерок» и им подобных для того чтобы занять мозг его не напрягая.


Кстати:

_Можно сказать, что второе имя для потребительства в мире игр – манчкинство. Бесконечная погоня за новым лутом, пальму первенства в котором уверенно держит линейка __Diablo. _

А ведь иногда нужно просто притормозить и попытаться вникнуть. Я хорошо помню, как я первый раз сел за Dragon Age 2. Выдержал два часа и снёс с дикой бурей негодования. Вторая попытка была через несколько месяцев. Я выдержал пару заходов на восемь часов игры в сумме. И где-то через год я наконец основательно сел за игру и прошёл её полностью. Да, бесчисленное количество огрехов никуда не делось. Но я всё же смог получить от игры то, что хотел – сюжет.

Я помню, как меня взбесила невозможность спасти Карли в Walking Dead. Я даже удалил игру и не стал проходить дальше.

Но ведь всё это - хорошие игры.

Потребительство - Изображение 4

Игры сегодня не стали лучше или хуже. По крайней мере, я не смогу твёрдо сказать, что для меня лучше – Fallout 2 или Dragon Age: Origins. Но, как мне кажется, мы стали совсем иначе смотреть на гейминг.

А чувствуете ли вы, что вы стали относится к играм намного строже, словно разработчики должны были угадать все ваши желания? Чувствуете ли вы себя потребителем в плохом смысле слова, когда это касается игр? Можете ли вы удалить игру только из-за неудобного интерфейса или сюжетного поворота, которого хотелось бы избежать?


21 комментарий