Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 49 17035

Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля

15 апреля 2014, 17:21
Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля - Изображение 1
«Канобу» начинает два раза в месяц рассказывать про свежие комиксы. Новый злодей для Капитана Америки, терзания Бэтвинга, встреча Дедпула и Карнейджа, зомби во Вьетнаме: мы объясняем, что все это значит и нужно ли это читать.

Captain America vol 7 #19 (Marvel, 2 апреля 2014 года)

Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля - Изображение 2

Капитан Америка, как и, например, Супермен, навсегда, похоже, останется таким персонажем из пантеона супергероев, которого знает каждый, но которым всерьез уже мало кто интересуется. Пережив пик популярности, он давно превратился в пародию на самого себя. Непобедимый и храбрый, мужественный и уважаемый обладатель модельной внешности, готовый пожертвовать жизнью ради спасения котенка на дереве. В эпоху драматичных героев с богатыми биографиями очень сложно сделать что-то из персонажа, за которым сквозь неисчислимые экранизации и перезапуски тянется пятидесятилетний хвост из штампов и клише, запутывающих новых сценаристов и не позволяющих хоть как-то освежить героя.

Captain America vol 7 #19 (седьмой перезапуск) не в состоянии сказать нам ничего нового о Стиве Роджерсе. Все интересное, что происходило с Кэпом последние десятилетия, случалось в рамках сотрудничества с другими героями: бывает забавно понаблюдать за тем, как полный героического пафоса Капитан отчитывает неорганизованных членов команды за плохую дисциплину. Новый и фантастически нелепый злодей Доктор Майндбабл (его и правда так зовут) тянет на третьесортных маньяков из комиксов о Бэтмене 90-х. Сжимая в руках трость, стилизованную под рождественский леденец, бандит создает мыльные пузыри (он и правда это делает). До этого он вколол себе инъекцию суперсолдата, перемешанную с ЛСД.

Местами неплохой рисунок портят раскраска и неадекватные ракурсы: весь комикс сфокусирован на заднице Капитана Америки. Одну из страниц эта задница занимает практически целиком. Если вы вдруг мечтали рассмотреть ягодицы Роджерса повнимательнее, то, в общем, имейте в виду.

Ultimate Spider-Man #200 (Marvel, 2 апреля 2014 года)

Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля - Изображение 3

14 лет назад, запустив Ultimate-вселенную, Marvel хотела привлечь к Человеку-пауку новую аудиторию. Героев омолодили, а некоторых и вовсе отправили в школу. В 2011 году молодой Питер Паркер погиб (не нужно объяснять, насколько это был радикальный ход), а его место занял чернокожий подросток Майлс Моралес. Близкая к аниме рисовка и рокировка с главным героем отпугнула немало читателей, изредка возвращающихся к серии лишь для того, чтобы проверить, как там идут дела.

Двухсотый номер — как раз тот случай, когда есть смысл полистать страницы Ultimate-версии. Номер целиком посвящен человеку, из-за которого мы и полюбили весь этот паучий маскарад: Ultimate Spider-Man # 200 — это поминки Питера Паркера, организованные по случаю второй годовщины его смерти. Выпуск полностью лишен нервного экшена и содержит только трогательные диалоги близких друзей Питера, собравшихся в его старом доме.

Не сказать, что фантазии на тему «А кем бы он стал, если бы был до сих пор жив?» или избитый юморок в стиле «Тони Старк такой занятой, что не смог приехать, но такой богатый, что прислал вам всем гору еды» читаются на одном дыхании — совсем нет, но за рисунок в этом номере можно простить многое: над выпуском работали пять художников, каждому из которых досталось по одному близкому Питеру человеку. Трюк сработал, позволив ярче продемонстрировать разные характеры персонажей и их разнородное отношение к Паркеру, будь то романтические чувства Китти Прайд или материнские переживания Тети Мэй.

В конце концов, можно просто порадоваться, что в комиксе о Питере Паркере речь снова идет о Питере Паркере, а не о его наследниках, клонах или помощниках. И забыть об Ultimate-вселенной до следующей годовщины смерти героя.

‘68: Rule of War #1 (Image, 2 апреля 2014 года)

Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля - Изображение 4

Авторский комикс Марка Кидвела повествует о зомби-апокалипсисе, развернувшемся в 1968 году во время войны во Вьетнаме. Как и любые другие более-менее достойные инди-комиксы, выпускается издательством Image, а рабочая команда состоит всего из четырех человек: сценариста, художника, колориста и шрифтовика. Каждая сюжетная арка публикуется отдельной серией из четырех номеров, перед нами — самая свежая. Статус нишевого чтива позволяет ‘68 наглядно изображать бесконечные реки крови и человеческие внутренности крупным планом, а про изобретательный мат на каждой странице можно даже не говорить.

В Rule of War продолжаются сюжетные линии из предыдущих глав: группа американцев пытается спастить из Сайгона, переполненного ходячими мертвецами, а войска США всеми силами отбиваются от нашествия оживших трупов. Тем не менее, с первых же страниц запускается новая история про сумасшедшего ученого, создавшего новое чудовище на основе экспериментов над живыми и мертвыми людьми одновременно.

В выпуске есть хорошая сцена с рыбаками, натолкнувшимися на гигантскую баржу, заваленную горой из тел — довольно впечатляющее зрелище. В остальном — неаккуратно нарисованные, совершенно прозрачные персонажи, которые не могут найти себе никакого интересного занятия, кроме как бесконечно выливать на страницы кровь. Нужно необыкновенно любить зомби, чтобы внимательно за всем этим следить.

Batwing #30 (DC, 2 апреля 2014 года)

Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля - Изображение 5

Сегодня маску Бэтвинга носит Люк Фокс, сын Люциуса Фокса, чернокожего помощника Бэтмена, отвечавшего за все его гаджеты (до него за костюмом скрывался полицейский из Конго). Люк — незрелый боец, местами чересчур импульсивный: Бэтвингом он стал совсем недавно, и его удивляет, как его наставнику, Бэтмену, удается контролировать свои эмоции и сохранять хладнокровие во время драк с десятками бандитов. А хранить спокойствие Люку нелегко: он отправляется на поиски своей похищенной семилетней сестры.

Художник Эдуардо Пансика фантастически работает с карандашом: страницы хочется пересматривать раз за разом даже не вчитываясь в текст. С такими рисунками не раздражает даже такая пошлость, как внезапно найденный под Готэмом подземный город с жителями-отшельниками, где одна из рыночных торговок готова лечь с вами в постель взамен на ваш лазерный нож (хотя, они это серьёзно? секретный подземный город — настолько повсеместный штамп, что можно подумать, что вся наша планета скрывает в себе огромные государства и страны из таких городов).

Хотя тут удивительно живые и естественные диалоги, полностью погрузиться в комикс сложно из-за множества нелепостей. Гигантсткая рыба-монстр в реке у Готэма атакует Бэтвинга, который под водой расправляется с ней в рукопашную; подземный город, управляемый сумасшедшими бандитами в костюмах египетских фараонов и жрецов; смехотворный режим невидимости в костюме — и это только из самого заметного. Это вроде бы довольно естественно для фантастической новеллы, но в эпоху темных и реалистичных комиксов принимается с некоторым трудом.

Deadpool vs. Carnage #1 (Marvel, 2 апреля 2014)

Поминки Питера Паркера и другие комиксы первой половины апреля - Изображение 6

Дедпул, Карнейдж, один на один. Одни из фаворитов комикс-сообщества сошлись в поединке на страницах кроссовера; первый — опытный наемник, второй — серийный убийца, чьим телом завладел симбиот-пришелец. Еще с момента анонса это звучало как беспроигрышная комбинация.

Начинается все ровно так же, как во всех комиксах с Карнейджем: Клетус Кэссиди в очередной раз сбегает из тюрьмы, оставляя за собой кровавую кашу из трупов. Дедпул же решает, что остановить сумасшедшего маньяка может лишь тот, кто безумен не меньше. Симпатичная рисовка и попугайская раскраска сразу задают веселый тон, оторваться от страниц сложно. Диалоги и юмор — почти недосягаемая высота. От сцены, в которой Дедпул беспорядочно переключает каналы на ТВ, и из обрывистых фраз собирается предложение, в котором герой видит знак судьбы, не может не рассмешить. И хотя в целом история неоднократно повторялась с обоими героями, но Карнейджа, стоящего в трусах посреди разорившегося города и рассуждающего о высоких процентах ипотечных кредитов, мы еще не видели.

Deadpool vs. Carnage ценен еще и тем, что Дедпулу, одному из самых ярких и смешных героев, не особенно везло с сольными комиксами. Теперь у него есть и достойная площадка, и достойный оппонент.

Текст: Никита Китов


49 комментариев