Стрим-центр11 в эфире
Первый раз в DOOM II. [U-V/No Save Scum] rise2win стримит Doom
Highway to Hell (2 of 35 Trophies) HardcoreSync стримит Ratchet & Clank
Мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 4367

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017

BEYOND GOOD & EVIL 2!!!

16 июня 2017, 2:52
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 1
В течение всей E3 2017 у нас буквально каждый час выходили развернутые мнения и превью по всем важным играм, представленным на конференциях издателей. Что-то вы запросто могли упустить, так что мы собираем все вышедшие материалы в большие тексты — догоняйте!

Читать сразу о

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 2

Слухи о партнерстве Nintendo и Ubisoft, результатом которого должен стать кроссовер Марио и вселенной Raving Rabbids, бродили по сети уже очень давно. Об этом мы писали и в наших ожиданиях от выступления Ubisoft в рамка выставки E3 2017. Что же, тут вышло без сюрпризов – игра действительно существует, и представлял ее сам Сигэру Миямото, но разрабатывают Mario+Rabbids: Kingdom Battle в Европе, силами именно Ubisoft. Причем в работе проект уже 3 года. Долго же разработчикам удавалось предотвращать утечки.

Так на что же похож этот странный кроссовер?

Kingdom Battle – это ролевая игра с открытым миром и тактическими пошаговыми битвами. Платформинга не будет ни в каком виде – с этого условия началась разработка игры. Зато монетки останутся, это важно! Поиграть точно дадут за Марио, Луиджи, Йоши и принцессу Пич. Ну и за кроликов, разумеется.

Врагами, впрочем, тоже будут кролики, ведь история завязана как раз на том, что кролики вторглись в Грибное Королевство.

А еще они будут прикидываться разными персонажами из вселенной Марио и других игр Nintendo. Так в дебютном ролике нам показали огромного кролика Донки Конга. Даже в фирменном галстуке! Кстати, интересно, а можно ли будет самому переодевать кроликов, и будет ли экипировка влиять на характеристики?

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 3
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 4
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 5

Что же до геймплея, то Сигэру Миямото, если верить его словам, лично распорядился, чтобы Ubisoft сделали что-то совершенно новое в рамках знакомой вселенной. Так что же нового в RPG про Марио? Их вон сколько было, скажете вы. И действительно, есть целая серия ролевых игр про знаменитого водопроводчика – Paper Mario, а еще 1996 году выходила игра прямо с таким названием – Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars.

Однако же проект от Ubisoft действительно предлагает кое-что новое – бои тут устроены не как в классических JRPG, а, скорее, как в Final Fantasy Tactics. Судя по тому, что нам показали в геймплейном видео, большое значение будет иметь именно позиционирование персонажей на поле боя и использование особенностей местности. Забавно, но происходящее напоминало даже XCOM: Enemy Unknown.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 6

Но на этом информация о Kingdom Battle заканчивается. Добавить можно только то, что выглядит игра отменно. В жизни бы не подумал, что это сделали не в Nintendo. Похоже, Ubisoft очень серьезно подходит к разработке.

Выйдет игра уже 29 августа эксклюзивно для Nintendo Switch. Так что в ближайшее время можно ждать больше подробностей. Меня вот, например, волнует, что там будет с сюжетом. И нет, я не шучу.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 7

Так уж вышло, что нынешняя E3 щедра на пиратские игры. Вчера мы писали про Sea of Thieves, а сегодня Ubisoft взяли и анонсировали свою пиратскую игру Skull and Bones. И что интересно — тоже онлайн. Давайте посмотрим, чем она отличается от игры с конференции Microsoft.

Начнем с того, что в отличие от Sea of Thieves это, похоже, чисто морской симулятор. Только корабли, только хардкор. За основу была взята система морских сражений Assassin's Creed 4: Black Flag — оно и видно. Тот, кто играл в четвертую часть сразу заметит сходство. Все маневры, тактики, даже управление кораблем перекочевало оттуда. Впрочем, сами разработчики утверждают, что это вовсе не Black Flag 2.0, а нечто совершенно новое. Решайте сами, верить ли.

Добавили юнгу на мачте и, судя по ролику, минимизировали процедуру абордажа. Плюс, судя по всему, будет четкая система классов, основанная на RPG-архетипах.

В игровом трейлере нам показали несколько типов кораблей, в том числе юркие шхуны, огромные дредноуты и мелкие шлюпы. Кроме вашей счастливой руки, на исход боя также будут влиять погодные условия и сам океан. Думаю, с типами кораблей, вооружением и прочими настройками будет где разгуляться.

Мультиплеерный поединок был представлен «Охотой за сокровищами». Две команды пять на пять пытаются первыми доплыть до сокровища и при этом остаться на плаву. 

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 8

Игра разрабатывается подразделением Ubisoft Singapore.

А ее события развернутся в 1721 году. Вы встретитесь со многими знаменитыми пиратами, и попытаетесь отнять у них сферу влияния. Будет даже одиночный контент, но в каком виде пока неизвестно. А еще разработчики обещают постоянно выпускать новый контент на манер Tom Clancy's The Division и Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, с сезонами и ивентами. Лишь бы как с уже утонувшей  For Honor не получилось. Но вообще такой подход может продлить жизненный цикл игре,вот только нужна ли она вообще, когда можно просто взять и перепройти «Черный флаг»? А что думаете вы?

Игра выйдет осенью 2018 года на PS4, Xbox One и PC.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 9

Сегодня мы считаем виртуальную реальность развлечением, но все не так просто, как кажется. Можно ли лечить виртуальной реальностью психические расстройства? Можно ли с ее помощью создать ложные воспоминания? Похоже, что именно идея «взлома» мозга лежит в основе новой VR-игры от Ubisoft — Transference. И да, там есть Элайджа Вуд.

Встретьтесь лицом к лицу с проблемами одной трудной семьи в то время, как исследуете их разум. Изучайте призрачный дом, наполненный множеством секретов. Найдите обрывки семейной истории и выберите путь их спасения. Выучите правила этого места, и нарушьте их, чтобы узнать правду.

Но, на самом деле, этот короткий трейлер не рассказал почти ничего о сюжете, игровом процессе, но хотя бы объяснил, что все строится на основе идеи записи человеческого сознания, и его последующем воспроизведении. При этом все в виртуальном «сне» будет казаться очень натуральным и довольно страшным, но не сможет поранить игрока. Конечно, игра с Элайджей Вудом. Так мы тебе и поверили. 

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 10

Каждый ваш выбор предельно важен и влияет на дальнейшие события. Где-то мы это уже слышали.

Также нам показывают неизвестных людей в шлемах виртуальной реальности, привязанных к стульям. Значит так скоро будут заставлять играть в никому не нужные VR-игры? Потом нам дают насладиться кадрами твоего любого «симулятора ходьбы», и на этом, пожалуй, все. Атмосфера очень мрачная, я бы даже сказал нуарная.

К сожалению, это все, что пока известно по это игре, но выйти она должна в 2018 году. Посмотрели, ой, поиграли бы?

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 11

Доподлинно известно, что, на самом деле, второй части не должно было быть, но создателям так понравилась фраза «The Fractured but Whole», которую они совершенно нечаянно придумали, что игру отправили в разработку. И вот 17 октября 2017 года у Ubisoft выходит, наверное, одна из самых важных RPG десятилетия — South Park: The Fractured but Whole и ее мобильный побратим South Park: Phone Destroyer. Потому что мобилочки — это важно.

И потому что игр про супергероев не может быть много. Всего по супергероям не может быть много! Все любят супергероев, особенно дети (и взрослые). И эти дети (и взрослые) сами часто переодеваются в своих любимых персонажей, играя друг с другом во дворе (и не только). Это и случилось в South Park: The Fractured but Whole.

Как мы помним, события первой части игры, происходили в псевдофэнтезийном мире, новая игра же шагнула в героику. И не в простую с пафосными речами, странными однобокими мотивациями и всесильными героями, нет. А в ту фирменную «южно-парковскую» с тонной сатиры, юмора и глупых ситуаций. Потому что вдруг зайдет и деньги потекут рекой, как у Marvel.

Но никто не говорил, что классических супергеройских штампов не завезли. Не беспокойтесь, все в комплекте.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 12
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 13

Как поверженный супергерой, сбитый с толку отменой предзаказа на любимую игру, «Южный Парк» возвращается на наши мониторы. Ведь, как мы знаем, в новом номере комикса супергерой может внезапно воскреснуть.

Да и возвращается он не один, а с мобильным сайдкиком! Да-да, теперь можно поиграть в South Park в метро и туалете. Жаль, что в метро нет туалетов, да? И слава богу, что мобильная версия — это не простой кликер или ферма.

Судя по трейлеру, обещают карманную версию большой игры с множеством эпох и опорой на free-to-play. Потому что без него никуда. Вы ведь еще играете в Pocket Mortys?

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 14

Игровой процесс и великолепные пародии на супергероев, типа Тимми-профессора Ксавьера, мы уже видели. Да и не в этом дело, с юмором у игры все в порядке. На самом деле, главное, что теперь у нас есть точная дата выхода. Остальное увидим 17 октября 2017.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 15

Скажу и не совру, что на этой E3 все глаза были прикованы к Need for Speed: Payback. Игры этой серии ждут каждый год, наблюдают, как они меняются, становятся лучше или хуже. Ругают за вторичность, конвейер, аркадность физики, но любят. У Ubisoft тоже есть несколько серий «ежегодных блокбастеров», но, увы, гонок среди них до последнего времени не было. Все изменилось с выходом в 2014 году The Crew. И вот, спустя 3 года состоялся анонс второй части.

Первая The Crew могла похвастаться большим открытым миром, но как игра была откровенно скучной. Кроме гонок за лидербордами там ничего и не было, а сюжет не блистал откровениями. Да и в гонках он особо не важен.

Но каждая игровая серия должна развиваться.

Так подумали и в Ubisoft, начав разрабоку второй части. И все бы ничего, если бы при просмотре конференции, она не показалась мне скучной (как и ее предшественница) и перегруженной нововведениями. Посудите сами — зачем настолько сильно расширять автопарк? Добавлять в него багги, мотоциклы, катера и... самолеты! Да, все это находится в одном бессшовном открытом мире, да много моделей и гонок. Но главный вопрос так и остается без ответа: будет ли в это интересно играть?

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 16

Гигантомания и собирательство - извечные болезни Ubisoft.

Как мы уже поняли, Ubisoft очень хочет сделать две вещи - собственную Grand Theft Auto 5 и Forza Horizon 3. Я искренне желаю им удачи и очень хочу, чтобы получилось как с Watch Dogs, вторая часть которой вышла настолько лучше оригинала, что я даже выбил из нее платинку.

Но не устанем ли мы от бесконечного однообразия гонок? И как будут реализованы самолеты? Будет ли грамотный тюнинг катеров или только сток? На все эти вопросы очень хочется получить ответы. Но для этого придется ждать декабря этого года, когда The Crew 2 появится в продаже.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 17

Наконец-то, после мучительных предвыставочных сливов в виде маек, фотошопных картинок и двоякой информации, добытой с заблюренной фотографии игрового журнала, мы узнали про Assassin’s Creed: Origins все что нужно из первых рук. Больше никаких догадок — только факты и немного Древнего Египта.

Наверное, Assassin’s Creed: Origins близка русскому человеку как никогда. Ведь все мы помним тот черный учебник истории Древнего мира за пятый класс?

И теперь, когда все наши самые важные опасения подтвердились, мы разберемся, чем же новая часть франшизы отличается от предыдущих.

Новая итерация известной серии игр отличается рядом интересных особенностей. Рассмотрим самые главные из них:

  • Появились очки умений и уровни персонажа.
  • Три древа умений. Серия уходит в light-RPG, можно настроить свой стиль игры.* Шкала адреналина. Заполнив ее во время боя, можно проводить более сильные атаки.
  • Убрали главный чит серии — мгновенные убийства скрытым клинком. Хочешь увеличить урон — изволь крафтить новое оружие и прокачивать персонажа.
  • Обширная карта, множество областей, мелких селений и стронних квестов. Почти Horizon: Zero Dawn.
  • Большой выбор оружия ближнего и дальнего боя, несколько классов, множество характеристик и вариантов выкладки.* Можно поднимать стрелы. Как Леголас.
  • Хедшоты теперь не убивают с одного выстрела (Что?). Смотри пункт 4.
  • Новая система паркура — Байек волен залезать на ЛЮБУЮ поверхность в мире игры. Прощай, удобно развешанная дизайнерами уровней лепнина в Сикстинской капелле!* Лысые коты на улицах. Батюшки, да мы же в Древнем Египте.
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 18
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 19

Не отстает и коллекционное издание Assassin’s Creed: Origins за 799 долларов. В него входит:

  • Золотое издание Assassin’s Creed: Origins с дополнительными миссиями.
  • Высокодетализированная статуэтка Байека (73см), защитника Египта, чья личная история ляжет в основу Браства Ассассинов, и его ручного орла, Сену.
  • Сертификат владельца коллекционного издания (с порядковым номером от 1 до 999).
  • Эксклюзивная реплика амулета Байека — орлиного черепа.
  • Четыре большие литографии, подписанные художниками студии Ubisoft Montreal.
  • Нарисованная вручную карта мира.
  • Два дизайнерских стилбука.
  • Официальный саундтрек.
  • Сезонный абонемент.
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 20

Вам уже жирно? Мне немного, но покупать это я, конечно, не буду. Поэтому остается только ждать выхода игры и брать нищенскую цифровую версию.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 21

На конференции Ubisoft на E3 2017 случился анонс, в который мало кто верил — Мишель Ансель представил полумифический долгострой Beyond Good & Evil 2.

Это заставляет задаться вопросом, что же было раньше — Ансель достучался до Ubisoft или оригинальная Beyond Good & Evil подняла неожиданную волну ажиотажа через десять лет после первого показа второй части и была признана недооцененным и непонятым шедевром.

И что-то подсказывает мне, что произошло именно второе — в 2003 году оригинал провалился в продажах, и геймдизайнеру не позволили продолжить работу в этом направлении. С тех пор Ансель занимался в основном серией Rayman и спин-оффами Rayman Raving Rabbids. А в Сети тем временем набирал силу настоящий культ его старой игры. Крупный издатель не мог не усмотреть потенциала во внезапно реабилитировавшемся бренде и тайно дал Мишелю зеленый свет — судя по его словам, он занимается BG& E2 c 2014 года.

Мы увидели только кинематографический трейлер, но в интервью после презентации на E3 2017 нас уверяли, что за каждым кадром лежит вполне реальная механика. Но доказательств тому, что у команды есть что-то кроме этого самого ролика и пачки концепт-артов не существует.

Такая ситуация — не редкость, та же Death Stranding, с которой Хидэо Кодзима произвел фурор на E3 2016, была лишь расплывчатой мечтой и трейлером, который слепили за пару месяцев до выставки. За ним не было и, похоже, до сих пор нет настоящей игры: Кодзима искал движок и нанимал сотрудников уже после того как показал загадочное видео с Норманом Ридусом и заявил о том, что теперь работает под крылом PlayStation.

В этой ситуации слишком многое может пойти не так. Аналогичная история произошла с так и не увидевшей свет Prey 2. В 2011 году Bethesda показала потрясающий трейлер (который до сих пор хочется безнадежно пересматривать) и пообещала выпустить игру к 2012-му. Но в итоге требования издателя и видение разработчиков разошлись, проект свернули, и вместо него мы получили отличную, но совсем другую Prey (2017) от совсем других людей.

И от этого становится страшновато — не угодит ли Beyond Good and Evil 2 в производственный ад, в котором геймдизайнер старой школы будет вести разработку в одну сторону, а корпоративная машина Ubisoft — в противоположную? Не выйдет ли так, что начальство потребует превратить приключенческий экшен в «космический Far Cry» (а по описанию кооперативного режима, открытой карты и разрушаемых локаций это уже похоже на Far Cry 5), забраковав изначальный план? Не будет ли издатель торопить Анселя? Мы уже знаем, к чему такой подход привел Mass Effect: Andromeda.

И, в конце концов, проблема может быть и в самом Анселе. Он работает в игровой индустрии почти тридцать лет и высшего признания добился как создатель Реймана. 

Взгляните на Джона Ромеро или Тима Шейфера — при всем уважении, их время уже прошло, и игровая индустрия давно ушла вперед, использовав их достижения в качестве фундамента.

И даже если мы предположим, что за десятилетия работы над платформерами и мини-играми про кроликов он не заржавел, постоянно повышал квалификацию и сам оказался в состоянии протолкнуть студийным боссам вразумительный концепт, подкрепив свои фантазии стихийно возникшим хайпом. Но тогда это значит, что 15 лет назад у него была идея, которая мариновалась в его голове все это время. Никто не знает, в какого монстра она могла в итоге превратиться… или просто устареть. Взгляните на The Last Guardian — на свое время игра была прорывом в графике, механиках и подаче истории, но в прошлом декабре она добралась до прилавков в в качестве легендарного, но мало кому понятного и нужного инди. Некоторым блестящим идеям стоит оставаться похороненными.

Но даже несмотря на все эти бесконечные «но» и скепсис, я искренне хочу, чтобы у Ubisoft и Мишеля Анселя все получилось. Чтобы Beyond Good & Evil 2 оставила позади весь багаж престарелого прародителя, переродившись в современную, технологичную, изобретательную и умную игру, которая сможет задать новый стандарт для геймплея, сюжета и визуального стиля космического фэнтези. По крайней мере, трейлер заставляет надеяться на это, а что получится в итоге — узнаем когда-нибудь, даты выхода у игры нет.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 22

На своей конференции в рамках выставки E3 2017 Ubisoft показывала только синематик-трейлер Beyond Good & Evil 2. Но за закрытыми дверьми разработчики показывали журналистам живую техническую демку и щедро делились подробностями об игре. Вдохните поглубже.

Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 23
  • Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части, его события разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд.
  • Игра разрабатывается на собственном уникальном движке, созданным командой Мишеля Анселя.
  • Своего персонажа мы будем создавать сами в начале игры.
  • Пол персонажа тоже можно выбрать.
  • Вся остальная команда прописана заранее и будет присоединяться к нам по ходу выполнения заданий.
  • Все важные NPC будут существовать в мире независимо от нас и заниматься своими делами — система будет похожа на GTA.
  • Можно будет найти много информации о персонажах, знакомых по первой части.
  • Игра начнется в отдаленной звездной системе System 3, но со временем можно будет полететь куда угодно.
  • В игре будет множество космических кораблей разных размеров.Прикупив большой корабль, маленькие можно будет хранить прямо в нем и при необходимости на них пересаживаться.
  • Корабли можно будет улучшать.
  • Корабль, по сути, будет аналогом «Нормандии» из Mass Effect.
  • В игре будут джетпаки, позволяющие свободно летать.
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 24
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 25
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 26
  • Обещают полностью отрытый игровой мир, включающий множество планет и сам космос. 
  • На планетах будет как дикая местность, так и города — все это тоже открыто для исследования. 
  • Города будут расти сами по себе, в реальном времени. Они могут быть уничтожены, могут сливаться друг с другом. 
  • Да, в игре будет процедурная генерация. 
  • Будет масса природных явлений. Циклы смены дня и ночи на планетах. Движение космических тел относительно друг друга. 
  • Даже метеориты на планеты будут падать, оставляя после себя кратеры.
  • Все в реальном времени.
  • И это не просто спецэффекты, а действительно симуляция.
  • Несмотря на масштабы, каждый объект в игре будет максимально детализирован — разработчики отдельно подчеркивают этот момент.
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 27
  • Сюжет все еще в приоритете для разработчиков.* В сюжетных миссиях будет свобода выбора.
  • Фотоаппарат останется и будет играть важную роль в сюжете. С его помощью можно открывать новые диалоги с персонажами, просто показывая им карточки с определенными объектами.* Но будут и сайд-квесты, а так же возможность просто летать по космосу, торговать и изучать планеты.
  • Пиратствовать тоже можно.* Beyond Good & Evil 2 покажет, как Китай и Индия осваивают космос и колонизируют новые планеты.
  • Много внимания будет уделено гибридам людей и животных, изначально созданным для рабского труда.
  • Игра покажет первые серьезные восстания гибридов.
  • Многие идеи, заложенные в игру, были задуманы еще для первой части, но не были реализованы из-за технических ограничений.
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 28
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017 - Изображение 29

Ну как вам? Верите, что у Мишеля Анселя и Ubisoft все получится?

Больше материалов по E3 2017


Игры в материале
  • Beyond Good & Evil 2
  • Prey (2017)
  • The Last Guardian
  • Beyond Good & Evil
  • Grand Theft Auto 5
  • XCOM: Enemy Unknown
  • Mass Effect: Andromeda
  • Assassin's Creed 4: Black Flag
  • The Crew
  • Tom Clancy's The Division
  • Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  • Final Fantasy Tactics
  • Far Cry 5
  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Sea of Thieves
  • South Park: The Fractured but Whole
  • For Honor
  • Horizon: Zero Dawn
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Forza Horizon 3
  • Death Stranding
  • The Crew 2
  • Mario+Rabbids: Kingdom Battle
  • Need for Speed: Payback
  • Skull and Bones
2 комментария