22 февраля 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

PlayStation 4. Игрожур не готов к next gen

PlayStation 4. Игрожур не готов к next gen - изображение обложка

20 февраля компания Sony на презентации в Нью Йорке объявила о запуске в конце этого года игровой платформы следующего поколения PlayStation 4.

Основами новой платформы были объявлены мгновенный и непрерывный доступ к играм и сервисам, новые возможности для общения, технические инновации и, как следствие, контент и переживания нового уровня. В фантастической красоты презентации, предваренной гениальным вступительным роликом, основы платформы PlayStation 4 были анонсированы и проиллюстрированы при участии руководителей Sony Computer Entertainment, Gaikai, Worldwide Studios, Ubisoft, Activision, Blizzard, Capcom, Square Enix, Guerilla, Bungie и других.

Платформа PlayStation 4 остается, в первую очередь, игровой экосистемой и не пытается угодить всему энтертейнменту сразу. Новые социальные возможности, сайд-скрин и стриминг, новые игровые возможности для детей и семьи ведут людей в игру а не пытаются заменить ее.

В новой платформе нашлось место для всего, что произошло с момента выхода PlayStation 3.

Социальные фичи не ограничиваются “share button”, которая сама по себе крута. Помимо очевидной возможности делиться скринами, видео и статистикой, общаться внутри и вне игры - можно позвать друга в свою игру, чтобы он помог пройти трудный эпизод.

Мобильные платформы дают возможности для постоянного доступа к контенту и новым формам кооперации в играх. Вы всегда будете на связи с игрой и друзьями.

Стриминг и облако позволяют получить мгновенный доступ к играм, демо-версиям, сейвам. Ваше желание «поиграть» реализуется немедленно, без загрузки, выхода из сна и лишних кликов.

Игры нового поколения удивят вас не только графикой. Новые технические решения и контроллеры позволят создавать игры нового уровня, в том числе, в нетрадиционных для консолей жанрах. Это будут миры, которые вы полюбите.

Что касается меня лично - я услышал и (что важно) увидел на презентации обещание сделать игровую платформу моей мечты от людей, которые прекрасно понимают что происходит в играх и развлечениях, и чего хотят геймеры.

Однако, публикации и посты в соц сетях, появившиеся в течение 12 часов после презентации, показали неспособность международного игрожура отличить отдельно взятую железку от явления - игровой платформы. Игрожур брызжет слабо-ядовитой слюной и беспомощно выкрикивает «Не показали консоль!», «Не назвали цену!», «Какая потребуется пропускная способность интернет соединения?», и совсем уже мелкотравчатое - «Неудачная попытка обогнать конкурентов». Производители игровых «техосмотров» заметили только новый уровень графики в играх (в котором, само собой, не забыли усомниться) и сделались недовольными и даже обиженными.

Во время круглого стола на следующий день после презентации, руководитель Worldwide Studios Мишель Денни продолжал отмахиваться от вопросов про обратную совместимость, стоимость девкита, технические спецификации консоли PlayStation 4, контроллеров Dual Shock 4, Move, Eye и в каждом ответе пытался объяснить - мы вчера показывали свое видение «игрового ландшафта», свою философию и то, какими крутыми станут игры в ближайшем будущем. Но, как оказалось, зря - не увидели game journos (по-нашему «игрожур») никакого ландшафта и игр нового поколения. Как говорил Тарас Бульба - «не хватит у них на то мышиной натуры их».

Текст: Ярополк Раш @yarrrash

Комментарии 93
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
gustavus
gustavus
Игрожур действительно был не готов к тому, что вместо новых эксклюзивов покажут одну мультиплатформу да не счесть какие сиквелы не самых лучших игр.