Пластмассовая ночь
Было интересно узнать, как именно TT представляет себе Lego-образ такого значимого DC-суперзлодея как Брэйниак, но вместо подробных объяснений разработчики предложили небольшую демонстрацию, которая показывала незначительные изменения в базовом геймплее. Все началось в бэт-пещере, где Бэтмен и Робин готовили к запуску ракету. Пока мы видим, как Бэтмен связывается с остальными участниками Лиги Справедливости и предлагает всем собраться в Сторожевой башне, Флэш заканчивает свои домашние дела со скоростью света.
Причудливый юмор всегда был краеугольным камнем Lego-серии, и Beyond Gotham не собирается изменять традиции. То же самое касается сбора предметов, несложному игровому процессу и целому набору персонажей, которых можно разблокировать. Впрочем, изменения коснулись системы костюмов. В прошлых выпусках серии Бэтмен и Робин могли использовать разные наборы способностей, меняя наряды в любой момент. Так можно делать и в Beyond Gotham, но теперь каждый костюм можно улучшать по мере прохождения игры.
Например, в новом космическом скафандре Бэтмен сможет находиться за пределами сторожевой башни, а улучшить костюм можно при помощи джетпака и лазера. Несложно догадаться, какой символ оставляет за собой Темный рыцарь, используя лазер, чтобы пробраться через препятствие. Робин в своем технологическом костюме может вызвать мини-версию своего робота-аналога из серии DC One Million. Восемь костюмов (вместо четырех) теперь доступны и Бэтмену, и Робину, кроме того, некоторые другие персонажи также смогут их примерить.
Юмор до сих пор остается одной из самых сильных сторон серии
Гораздо более интересным выглядел эпизод со стрельбой в стиле Resogun, в котором участвовал Бэтмен. После того, как одержимый огнем Светлячок расправился с Марсианским Охотником, армия злодеев взяла под свой контроль орбитальную станцию и попыталась направить защитные орудия против бэт-ракеты. Игроку нужно летать вокруг Сторожевой башни и уворачиваться от самых разных снарядов, начиная лазерными выстрелами и заканчивая самонаводящимися ракетами. В конце появляется босс — робот в образе Джокера верхом на ракете, победить которого проще всего оказалось с помощью щита и пауэрапов.
Транспорт в игре выглядит едва ли не удачнее всего остального. И хотя в демонстрации я так и не увидел ничего принципиального нового, становится понятно, что Traveller’s Tales активно осваивает не только территории за пределами Готэма, но и космическое пространство. Такой более широкий взгляд на вселенную DC вполне может стать особенностью, которая отличит игру от предшественниц. Никто и не ожидает серьезных изменений в игровых механиках, но разработчики погружают игрока в одну из самых богатых мифологий во всей истории комиксов, и ничто не мешает Beyond Gotham стать очередным доведенным до ума Lego-приключением.
Последнее, на что намекнула презентация, — непростые отношения между героями и злодеями. Когда у нас есть Брэйниак, который представляет серьезную угрозу, нельзя упускать возможность и не воспользоваться помощью Супермена в борьбе с Джокером. Такие моменты оставляют много пространства для комичных диалогов между двумя фракциями, а юмор до сих пор остается одной из самых сильных сторон серии. Настолько же сильной, как и мультиплеерный режим для двоих на одном экране. Именно поэтому стоит следить за разработкой Beyond Gotham.