140 131 12618

«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы.

8 июля 2012, 12:23
«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы. - Изображение 1
Diablo III паразитирует на игроках (Shacknews) - Список худших покупок в истории видеоигр (Game Informer) - Журналисты разочарованы демо Resident Evil 6 (IGN) - Gaikai в PlayStation 4 (EDGE) - Почему у игровой индустрии нет своих героев (Eurogamer)

Каждую неделю тысячи журналистов пишут миллионы строк, посвященные играм. Мы старательно читаем их все и делимся с вами самыми любопытными и яркими цитатами. Настало время новой порции мнений и фактов.

Редактор Shacknews Джон Кифер заявил в своей авторской колонке, что конечный контент Diablo 3 плохо спланирован и не развлекает игрока, а паразитирует на его зависимости.

«Я пытался остаться с Diablo III, действительно пытался. Я прокачал своего монаха до 60 уровня. Я прошел четвертый акт на Адской сложности. Я создал нового персонажа – Охотника на демонов – для того, чтобы сменить темп. Я даже пытался заработать на Аукционе. Но, в конце концов, понял, игра заманивает в ту же ловушку, что и World of Warcraft. Гриндить ради снаряжения и прокачивать альтернативных персонажей – все это больше напоминает зависимость, чем приятное времяпровождение... Я избавился от своей зависимости от World of Warcraft полтора года назад, и я расстался с Diablo III, потому что я распознал признаки зависимости, которые были у меня во времена WoW. На этот раз я не позволил себе стать одним из тех лишенных разума зомби, которых убивал в игре». (Shacknews)

«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы. - Изображение 2

На Game Informer появилась занятная статья, посвященная покупкам, о которых потом пришлось сильно пожалеть. Наверняка у российских геймеров свой «хит-парад», поскольку мало кто у нас в свое время потратился на Sega CD или Wii Zapper. В список Game Informer также попали Devil May Cry 2, недавняя киноподелка Men In Black: Alien Crisis и… коллекционные издания игр.

«Было время, когда я покупал игры только в коллекционном издании, - пишет Кайл Хиллиард. – Не важно, была ли это игра, из-за которой я спать не мог или игра, которую решил приобрести за день или два до релиза. Только недавно я понял, насколько мое увлечение было экономически бессмысленным и сколько места на полках я потратил впустую. Мой шкаф заполнен никогда не открывавшимися коробками, там валяется сумка, доставшаяся вместе с Grand Theft Auto 4, странный гигантский батаранг из Batman: Arkham Asylum, фигурка Большого папочки из Bioshock, которую я так и не распечатал, едва работающие очки ночного видения из Call of Duty: Modern Warfare 2, ланчбокс Fallout 3, никогда не использовавшийся для переноски еды и шлем Мастера Чифа. Все эти предметы из «не-нужный-вам-мусор-изданий» брошены и забыты. Жалко только потерянного места в шкафу». (Game Informer)

«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы. - Изображение 3

Райану Маккерфи из команды IGN очень не понравилась демо-версия Resident Evil 6, и он поделился своими впечатлениями с читателями.

«Как и в случае с расставанием с подругой, я чувствую себя странно и некомфортно, но лучше прямо сказать: я ненавижу демо Resident Evil 6. Хуже всего, что в новой части любимой серии меня раздражает не какая-то одна деталь. Проблем так много, как в техническом плане, так и с игровым дизайном, что я теперь думаю, а покупать ли вообще эту игру? На практике демо-версия Resident Evil 6 – полный бардак, и вот почему…»
Далее Маккерфи загибает пальцы: абсурдно-долгая загрузка уровня – раз, заметный разрывы и дергания изображения – два, а в-третьих движок MT Framework постарел и сильно сдал. «Capcom здорово вложилась в свой MT Framework, и строит на нем все, начиная от Street Fighter IV и Dead Rising до Lost Planet и Resident Evil 5. В свое время эти игры умели привлечь внимание (некоторые даже смотрели на эти игры с раскрытым ртом). Но технология свое отжила. Персонажам Resident Evil 6 не хватает детализации, а окружение не вызывает никакого восторга». Претензий еще много, если интересует, ознакомьтесь сами. (IGN)

«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы. - Изображение 4

На EDGE тем временем рассуждают, что покупка облачного сервиса Gaikai значит для PlayStation 4. В голову приходят самые смелые предположения.

«Sony, купив Gaikai за 380 миллионов долларов, теперь может запустить собственный облачный сервис и распространять хардкорные и казуальные игры повсюду, на все приборы, подключенные к интернету. Это умный ход для компании, у которой так много интересов в областях, подходящих для «облачного гейминга»: телевизоры, подключенные к интернету Blu-ray-плееры, смартфоны, планшетники. Но что все это значит для PlayStation 4?
Покупка технологии Gaikai теоретически значит, что Sony может забросить розничную продажу и даже удобную цифровую дистрибуцию и вместе этого предлагать игры через «облако», повсюду в день релиза. Издатели больше не должны делиться доходами с продавцами и дистрибуторами, вторичный рынок игр будет мертв, поскольку перепродавать станет нечего. Пиратство тоже останется в прошлом». (EDGE)

«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы. - Изображение 5

Роберт Флоренс с Eurogamer рассуждает, почему у игровой индустрии нет своих героев.

«Мы постоянно читаем статьи, в которых киноиндустрия сравнивается с игровой. В них пишут: «Игры на подъеме, приносят так много денег, они – часть культуры!» Мы относимся к играм с тем же уважением, что и к фильмам и книгам. Но у кино есть Спилберг и Хичкок, а в литературе – Умберто Эко и Стивен Спилберг. У нас же Клиффи Би (Клифф Блежински из Epic Games – прим.ред.) и Фил Фиш (Филипп Пойсон, создатель Fez – прим.ред.). Это наши знаковые имена. B и Fish. Буква и рыба. Это наши герои. Любители кино могут в пабе всю ночь напролет беседовать о гигантах: Кубрике, Куросаве, Китоне, Китано – и это только буква К. Если бы мы были в том же пабе, разговор бы зашел в тупик после обсуждения Миямото и Кодзимы.
Геймер 1: «Да, но у нас есть не только Миямото и Кодзима. Еще есть Молинье».
Геймер 2: «Хм-м. Да, наверное. Он – милый парень. Какая была его последняя великая игра?»
Геймер 1: «Э-э-э… Не знаю. Dungeon Keeper? В 1997 году»
Геймер 2: «Хм-м. А как зовут того парня, что сделал Journey («Путешествие» в русской версии – прим.ред.)?»
Геймер 1: «Без понятия».
Геймер 2: «А здесь клевые чипсы».
Геймер 1: «Гейб Ньюэлл типа герой».
Геймер 2: «Почему?»
Геймер 1: «Ну, не знаю. Half-Life. Steam…»
Геймер 2: «Ага, Steam. Но сейчас Ньюэлл, скорее, бизнесмен».
Геймер 1: «Ага. Устраивает отличные летние распродажи. В наши дни все бизнесмены, да?»
Геймер 2: «Или контролируются бизнесменами. Еще чипсов?»
Геймер 1: «Да, спасибо».
Геймер 2: (тишина)
Геймер 1: (тишина)
Геймер 2: «Клевые чипсы».
Геймер 1: «Угу».
(Eurogamer.net)

«Пиратство останется в прошлом» – обзор зарубежной прессы. - Изображение 6

Материал подготовил: Иван Гусев


Игры в материале
  • Diablo 3
  • Resident Evil 6
  • Men In Black: Alien Crisis
  • Devil May Cry 2