Первый «Игромир» в качестве редактора: пот, кровь и слезы
Перед «Игромиром» случаются ужасные вещи
Когда я был простым автором-фрилансером, то часто придумывал отмазки, чтобы выбить у редакторов немного времени на текст: меня заражали смертельным вирусом, вышвыривали из квартиры и забирали в милицию (тут я почти не лукавил). Обстоятельства – самые важные, самые непредвиденные! Простите, все сдам!
Но в этот раз я оказался, что называется, по другую сторону баррикад. Перед «Игромиром» стандартное «сейчас-все-пришлю» набрало силы и мутировало во что-то совершенно неконтролируемое: люди внезапно «отваливались», ссылаясь на ванделлию в уретре или неотложную операцию. Причем в отличие от меня – не врали. У меня сложилось впечатление, что мероприятия, которые требуют организовать в единый разум кучу народа, в принципе влекут за собой какие-то несчастья. Причем ни до, ни после – а ровно в тот момент, когда вам нужны определенные люди. Мистика!
Ты – не клевый, даже если считаешь, что ты – клевый
Рассказывать о чем-либо на камеру – ужасно трудная штука. Даже если ты думаешь, что готов выйти и сделать шоу. Вам недостаточно быть просто милым или харизматичным, вы должны именно что работать на объектив. Мы с Катей поняли это на своем опыте: когда наш оператор Паша Пивоваров давал отмашку, в голове вдруг становилось пусто-пусто – оставалась только та самая обезьянка из «Симпсонов». Впрочем, спустя бесконечность неудачных дублей мы взяли себя в руки и… заговорили. Поверьте, ощущение такое, будто ваш малыш произнес первое слово!
Выставки для тебя не существует
Весь день мы провели в трех павильонах – верите или нет, но я понятия не имею, что творится на соседнем Comic Con. Я почти не ходил по сторонним стендам, не разглядывал миловидных девушек в костюмах, не фотографировался с Русланом Усачевым и Стасом Давыдовым (Катя порывалась). Все, чем я занимался, это бегал по слотам и смотрел вещи, о которых буду писать. Это интересно, но самой выставки я так и не увидел, а ведь на второй день мне предстоит то же самое, но – в больших масштабах.
Крутые интервью – это на 90% удача
Когда мы взяли интервью у Радослава Грабовски, бренд-менеджера Dying Light, из переговорной кабинки я выходил с одной мыслью: материал получился настолько крутым, потому что «а хрен его знает». Путем нелепой цепочки случайностей мы записали настоящее «золото» – получившийся ролик скоро появится на нашем сайте. Самое смешное, что ничего этого бы не произошло, не опоздай я на наш утренний слот – скорее всего мы монотонно обсуждали бы инфицированных из новой игры Techland.
Меня заражали смертельным вирусом, вышвыривали из квартиры и забирали в милицию
После «Игромира» работа только начинается
На часах почти 7 утра, а я грустно пью кофе, ковыряю присланные тексты и печально поглядываю на расписание слотов – в 10:30 мне снова нужно быть в «Крокусе», раскручивать беличье колесо. Впереди Batman: Arkham Knight, The Crew, Assassin’s Creed Unity и много-много других игр, от которых у меня, по идее, должно вставать. Вот только думаю я сейчас совсем не об играх**.**Поспать бы!