21 31 7347

Первые впечатления от Battlefield 4: beta

5 октября 2013, 18:12
Первые впечатления от Battlefield 4: beta - Изображение 1
Вот и наступило 1 октября. Я с эйфорией включил beta-версию Battlefield'a 4 и обнаружил, что игра у меня постоянно "крашится", а при входе FPS не только не поднимается выше 30 фрэймов, но и падает на дно. Так что первые 3 дня мне поиграть не удалось, но зато я уделил время обновленному Battlelog'y (может в этом и заключался хитрый план DICE).

Battlelog

Первые впечатления от Battlefield 4: beta - Изображение 2

Battlelog изменился не на столько значительно как игра, но мелки изменения сделали его более удобным. Так на стартовой странице можно увидеть количество опыта до следующего уровня, Battlepack'a, оборудования, эмблему, а так же ленту событий и личную активность - аналогично battlelog'у для BF3.

Статистика профиля вообще никак не изменилась, кроме ползунка - где можно посмотреть ваш прогресс по времени.

Все остальное вообще - идентично. Заинтересовала система Battlepack'ов, которая выдает различные награды по достижению того или иного уровня и почему-то мне кажется что в обычной версии battlefield'a все открыть не получится, только с premium (если это не так, прошу меня исправить). Как говорят любители World of tanks:- "Просто возьми и задонать". Как-то так.

Снаряжение

Теперь можно навесить на ствол до 4-х частей оборудования, при этом открывая камуфляж - он действителен на всем вооружении, но этот же камуфляж открывается только с помощью баттлпаков. Система разблокирования оборудования стала странной и неудобной, если BF3 она открывалась при достижении уровня или количества опыта на том или ином классе, то в BF4 чтоб открыть например, чтобы открыть пп-2000 мне нужно набить 10к опыта на fx-4, а чтобы открыть заветный acw-r, мне нужно сначала открыть ак-5 и набегать с ним 6к опыта - сплошной маразм.

Первые впечатления от Battlefield 4: beta - Изображение 3

Игра

В ночь с 3-его на 4-ое мы с друзьями решили зайти еще раз и тут... игра работала шикарно, 55-60 fps, я не знаю с чем это было связано, но просидели мы до 4 часов утра. Игра стала динамичнее, причем во многом - стрельбе, анимации персонажа и многим другим, так и в развитии игровой ситуации. Вроде - тот же БФ3 с новыми картами, но на деле все не так. Наличие всяких мелочей поражает, начиная с текстур и объектов - заканчивая малюсенькими фичами типа выглядывания из укрытий.

"Вертикальный геймплэй" - может он и не поднят на уровень выше, но он преобразился очень сильно и теперь реально пробегая от укрытия к укрытию нужно посматривать вверх, чего в БФ3 я никогда не ощущал, так это постоянной опасности и угрозы сверху( ну если не принимать в счет "повернувшихся на самолетах" игроков - которые готовы тебя даже сбить, пока ты пробегаешь с точки"D" на точку "С" на карте "Граница Каспия").

Первые впечатления от Battlefield 4: beta - Изображение 4

Оружие - вообще отдельная тема, звуки выстрелов стали еще приятнее - особенно АК-12, а вот по стрельбе напоминает АК-47 из CoD:MW2. А так же поиграл за снайпера и тут я был немного опечален, стрельба из снайперских винтовок изменилась так сильно что "заядлый" снайпер -превратился в ребенка, который постоянно сверялся с дальномером и неловко выставлял "зероинг" на снайперской винтовке. По моим ощущения расстояние чувствуется вообще по другому. Например в BF3 то расстояние которое я оценивал в 500 метров в "четверке" всего лишь 200 метров, не говоря о том, что последний год я играл в ARMA2 и его знаменитый мод, где эти 200 метров чувствуются как 1000.

"Осада Шанхая"

Первые впечатления от Battlefield 4: beta - Изображение 5

К моему сожаления единственная карта которую нам дали опробовать в beta-версии. Вот чем она интересна так это возможностью выбора, мы можем от точки к точке перебираться как нам вздумается. Хочешь беги под мостом, хочешь переплыви (кстати теперь можно плавать с пистолетом в руках что делает нас не беззащитными) или заберитесь на небоскреб на лифте и планируйте на парашюте до заветной цели. Чуть не забыл тем местом которое нам так страстно продемонстрировали на выставках (ловушка для танка) никто не пользуется - вообще никто.

xBox версия

Уже четвертого вечером я увидел новость, что открылась Beta для конслолей, к моему сожалению всего на сутки. Благо версия для Xbox весила 1.5 Гб. Не проседаний fps, не странных лагов я так и не обнаружил, но тут как нигде видно насколько устарела консоль, дальность обзора ~100 метров, дальше такие объекты как - каменные баррикады, столбики и т.д. - исчезают, а в сквозь них видно соперников. А также conquest состоит из трех точек если сравнивать с ПК версией то это точки "B", "С" и "D". Так как я уже давно не играл на ящике всего кайфа я не ощутил потому - что Gold status давно закончился и в шутеры я не играл. Но ощущения все равно приятные, тем более на коротких дистанциях работает автоприцел, который довольно сильно корректирует наведение оружия на цель, но на дальних дистанциях только скилл - только хардкор, так что пострелять из снайперской винтовки мне не особо удалось. Тем не менее тот кто играл в Halo - быстро приспособится.

Ну, вроде на этом все, подытоживать я не буду, ведь это просто мои впечатления от игры, жду в комментариях адекватную критику, ваши замечания и впечатления от нового Battlefield.

P.S. Скриншоты сделал сегодня( 5 октября), извиняюсь за качество, выдавало всего 30fps (выкрутил все на минимум).


31 комментарий