Стрим-центр11 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 26 7157

"PC Игры" в ноябре

27 октября 2011, 10:59
"PC Игры" в ноябре - Изображение 1
Подробный анонс ноябрьского номера журнала "PC Игры":

ТЕМА НОМЕРА: Star Wars: The Old Republic
В тот день у темнокожего пограничника, проверявшего мой паспорт, точно случился переворот в сознании. Совершить затяжной перелет из Москвы во Франкфурт, после которого, теряя на бегу мелкие вещи, успеть на посадку в Чикаго, приземлиться в Остине, штат Техас, – и все это только для того, чтобы увидеть компьютерную игру? «Как вы говорите? Многопользовательская? Ролевая? Онлайновая? Если все так, почему вы не посмотрите ее дома?» Потому, уважаемый служитель закона, что мы слишком долго позволяли рассказывать нам о Star Wars: The Old Republic на разнообразных пресс-мероприятиях. Пришло время навестить разработчиков по прямому адресу – Esperanza Crossing, Suite 110. Кроме того, закрытое тестирование игры начнется ровно через два дня после того, как этот текст будет закончен в самолете на высоте 10 000 километров над Атлантическим океаном. Место 10 Е, стюард, пожалуйста, еще один апельсиновый сок.

СПЕЦ: Гид по вселенной «Звездных войн»
Галактика стоит на пороге важных событий. Пока игроки готовятся к сетевым битвам за Старую Республику, Совет Редакторов тайно отправляет двух авторов-джедаев, рыцарей пера и бумаги, на исследование однажды созданной Лордом Лукасом вселенной…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Disney Universe
Disney Universe врет подсознанию два раза подряд. Во-первых, подсознание, это платформер, а не MMO, и не надо вспоминать Lego Universe. Во-вторых, Disney – это никакой не Микки-Маус и никакой не Скрудж Макдак. Disney в наши дни – это бертоновская «Алиса», «Пираты Карибского моря», «Трон», «Лило и Стич», это фильмы Pixar. И Disney Universe в своей милой обертке старается уместить все линейки разом.

ПРЕВЬЮ: Call of Duty: Modern Warfare 3
Осенне-зимний сезон для каждого любителя видеоигр традиционно считается одновременно самым желанным, и самым разорительным периодом в году. Сезон образца 2011 года – особенно запущенный случай: даже если человек предпочитает покупать одну игру в квартал, в этот раз он вынужден будет сделать несколько исключений. Call of Duty: Modern Warfare 3, Battlefield 3, «Uncharted 3: Иллюзии Дрейка», The Elder Scrolls 5: Skyrim и Gears of War 3. Причем если в прошлые годы с примерно таким же списком выбор был очевиден, новый Call of Duty, конечно же, в этом году есть смысл серьезно задуматься.

ПРЕВЬЮ: Counter-Strike: Global Offensive
Игра, много лет являвшаяся главным, а иногда и единственным развлечением подавляющего большинства компьютерных клубов России, возвращается. Не беда, что сами клубы давно стали прошлым, а милитари-шутеры стали ассоциироваться с Modern Warfare и Battlefield. Global Offensive верна традициям и остается все той же старомодной «контрой» с несколькими нововведениями. Сможет ли она вернуть серии былую актуальность?

ПРЕВЬЮ: The Haunted: Hell's Reach
Четверо одетых по-военному мужчин, с ног до головы вооруженные и прекрасно владеющие приемами рукопашного боя, последовательно уничтожают толпы прущих на них медлительных зомби. Расправляются со стаей налетевших откуда-то с неба крылатых демонов, и превращают в фарш орду омерзительных существ с хвостами, рогами и крюками вместо рук. Резня начинается в маленьком городке на Диком Западе, продолжается в готическом замке, на кладбище, в индустриальном городе будущего и достигает апогея на пылающих просторах ада.

ПРЕВЬЮ: Of Orcs and Men
В рецензируемой где-то на соседних страницах Warhammer 40,000: Space Marine бравый космодесантник в одиночку расстреливает, рубит и чуть ли не зубами рвет на части десятки, сотни, тысячи орков (показательно, что один из почетных ачивментов в игре выдается за уничтожение 40000 монстров). Исторически, еще со времен первой публикации первого томика «Властелина колец», так сложилось, что орки выступают эдакими мальчиками для битья для сильных духом людей: единственное предназначение этих страшных на вид существ в фэнтези, по сути, сводится к одному – завалить геройскую армию горами трупов, чтобы она таким образом выглядела еще более геройской.

ПРЕВЬЮ: DotA 2
Известно, что в DotA играли и продолжают играть огромное количество людей, но абсолютно непонятно, как ей удалось обрести такую популярность. Ведь этот мод для Warcraft III является во-первых, одним из самых хардкорных развлечений; во-вторых, у него никогда не было собственного издателя и, соответственно, промо. Как бы то ни было, факт остается фактом – сейчас о DotA слышал каждый любитель компьютерных игр.

ПРЕВЬЮ: Torchlight 2
Успех оригинальной Torchlight в свое время, что называется, взорвал эфир. Ахнули многие: профильная пресса, за короткий срок рассыпавшая перед проектом Джомолунгму лестных отзывов, игроки, для которых на безрыбье и рак – «Диабла». Но больше всех удивились, кажется, разработчики из Runic Games. Не ожидав такой прыти от собственного детища, они свернули разработку онлайновой RPG по ее мотивам и засучили рукава для работы над сиквелом.

ПРЕВЬЮ: Quantum Conundrum
Не успела Quantum Conundrum как следует показаться публике, а профильная пресса уже облепила ее ярлыками вроде «Portal без компанейского куба», «Portal без торта», ну или на худой конец «Portal без говорящих турелей». Просим сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации – присмотревшись внимательнее, дорогая редакция поняла: с хитом от Valve новую головоломку роднят разве что жанр и… одна ключевая фигура.

РЕЦЕНЗИЯ: Warhammer 40k: Space Marine
Большую часть экранного времени Space Marine космодесантник капитан Титус проводит за простым, но крайне интересным занятием: он врезается в толпу орков всей тяжестью своей полуторатонной брони и, размахивая гибридом меча и бензопилы, режет уродцев на мелкие кусочки.

РЕЦЕНЗИЯ: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Для жителей Сталинграда 23 августа 1942 года стало незабываемым днем. Образцовый город со знаменитыми садами и белыми высотными зданиями, которыми так гордились горожане, превратился в пылающий ад. Несколько сотен самолетов Люфтваффе подвергли массированной бомбардировке не только промышленные объекты, но всю территорию города, не исключая жилые кварталы.

РЕЦЕНЗИЯ: Pro Evolution Soccer 2012
Такое ощущение, что Konami делает Pro Evolution Soccer без оглядки на конкурента. После того как EA Sports обзавелась всеми необходимыми лицензиями, она начала развивать свою FIFA неторопливо и планомерно – и в результате каждая последующая часть этого сериала выходит на порядок лучше предыдущей. А PES эволюционирует странно и нелогично.

РЕЦЕНЗИЯ: From Dust
Кусок обыкновенной гончарной глины – гораздо больше, чем просто липкая субстанция. В одних руках материал за считанные минуты может превратиться в красивую посуду. В других – в нечто куда менее пристойное. Примерно таким же потенциалом обладает From Dust. Французы Ubisoft Montpellier придумали «песочницу», где фантазия игрока куда важнее, чем сюжет, задания, графика и иже с ними.

РЕЦЕНЗИЯ: Игра Престолов: Начало
A Game of Thrones: Genesis до самого дня своего релиза оставалась темной лошадкой. Несколько ни о чем не говорящих скриншотов, графику на которых нельзя было назвать ни выдающейся, ни ужасающей, туманные обещания «принципиально новых игровых механик», совмещающих традиционную RTS с дипломатией и глобальной стратегией, и личное курирование проекта автором одноименного романа Джорджем Мартином – вот, по большому счету, и все, что было о ней известно. В сентябрьском превью мы высказали опасение, что молодой французской студии Cyanide может не хватить умения и опыта, чтобы ответить всем своим амбициям – к сожалению, примерно так все и случилось.

РЕЦЕНЗИЯ: Hard Reset
Это шутер. Здесь надо стрелять. Нет, правда – если я говорю «надо стрелять», это означает «зажал гашетку и, мать ее, вперед». То есть самое главное, что нужно знать о Hard Reset: у местного оружия нет счетчика патронов, а разносить все к чертям оно перестает только по той причине, что после минуты-другой непрерывной пальбы хитрые футуристические гиперболоиды изображают перегрев систем и требуют определенного времени на перезарядку.

РЕЦЕНЗИЯ: TrackMania 2: Canyon
TrackMania прекрасно знает свое место и ни на что его не собирается менять. Пока другие гонки заставляют биться с соперниками, с собственным автомобилем, с искусственными преградами и с пулеметами на крышах, TrackMania показывает последний фронт в войне гонщика с дорогой. Чужие машины тут не мешают, своя становится продолжением клавиатуры, а таймер все тикает в углу.

РЕЦЕНЗИЯ: F1 2011
Если на тематическом форуме компьютерной игры обсуждается диапазон изменения развала передних и задних колес – значит, вы попали в дружелюбное сообщество фанатов гоночной серии F1. Только тут популярно объяснят разницу между шинами прошлогодней ревизии игры (Bridgestone) и нынешней (Pirelli), обоснуют необходимость переключать двигатель болида в режим усиленного потребления топлива на последних кругах гонки и научат тормозить «кирпичом»; в конце концов, F1 – это вам не какая-нибудь Need for Speed. Приблизительно год назад симулятор от Codemasters стал главной надеждой любителей экстремальных скоростей, хардкорной езды и дополнительных контроллеров типа «руль с педалями».

РЕЦЕНЗИЯ: The Sims Medieval: Пираты и знать
Сюжет и осмысленные задания, казалось бы, нужны играм сериала The Sims примерно так же, как корове второй хвост, третий глаз и пятая нога. Успех спин-оффов The Sims Stores и The Sims Medieval, правда, говорит об обратном. Людям интересно не только заниматься дизайном виртуальных домиков. Людям хочется приключений. И, да, желательно с возможностью заниматься дизайном виртуальных домиков.

РЕЦЕНЗИЯ: Rock of Ages
«Не сходите с тропы», – предупреждали организаторы мезозойского сафари в одном из рассказов Рея Бредбери, – «Заденете травинку, и в будущем к власти придет другой президент. Раздавите бабочку – и никогда не появятся Соединенные Штаты». Будь на месте вооруженных туристов разработчики из ACE Team, и сразу после инструктажа на тропу выкатился бы огромный валун. Ну а дальше досталось бы всем: травинке, бабочке, лягушке, тираннозавру, диплодоку…

РЕЦЕНЗИЯ: Меч и магия: Битвы героев
Если разработчики мобильных игр берутся за сериал калибра «Героев», добра не жди. Если стратегию они превращают в головоломку, а пафосных персонажей – в анимешных детишек, игру хочется вовсе проигнорировать и побыстрее выбросить из головы. И только если она так хороша, как Clash of Heroes, всего этого делать не стоит.

РЕЦЕНЗИЯ: Fallout: New Vegas – Lonesome Road
Разобрались с господином Хаусом и думаете, что все закончилось? Как бы не так! Главный вопрос этой истории – почему проклятую фишку передали именно нашему курьеру – так и остался нерешенным. Судьба и прочие простые объяснения – для слабаков. Как все было на самом деле, расскажет Улисс, тот самый курьер, который оказался от заказа в вашу пользу. Добро пожаловать на пустынную дорогу!

БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ: PlanetSide 2
В этом году Sony Online Entertainment выпустила очень успешный проект, DC Universe Online (скоро игра станет бесплатной, и если вы в нее еще не играли, дождитесь халявы), так что теперь японская студия вольна делать все, что ей заблагорассудится. Даже PlanetSide 2.

СПЕЦ: Виртуальный туризм: Европа и Азия
В прошлом номере мы начали разговор о феномене виртуального туризма – о том, что знакомиться с иностранными городами запросто можно через иностранные же игры. Первую часть материала мы целиком посвятили мегаполисам США, а во второй поговорим об остальном мире. Европу и Азию разработчики любят не так сильно, как Америку, но и здесь нашлись отличные «туристические» игры.

СПЕЦ: Лики видеоигровой смерти: как умирают виртуальные персонажи
В мире существует не так много постоянных вещей. Вращение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, тяжесть похмелья и экономическая нестабильность в мире – все эти вещи кажутся неизменными и вечными, но на самом деле таковыми не являются. Единственной универсальной константой является смерть. Вот в чем сомнений нет, так это в ней: всегда была, всегда будет, случится с каждым. Поэтому, наверное, тема бессмертия является главным объектом фантазий различных выдумщиков (они же – деятели искусства).

СПЕЦ: Слово живое и мертвое: Озвучка в играх
О росте игровой индустрии мы пишем чуть ли не в каждом номере, но знали бы вы, какого труда стоят разработчикам их успехи. В создание качественной игры вкладываются все – от программистов до актеров озвучивания. Вот о последних мы и поговорим: материал рассказывает о том, как наши любимые персонажи обзавелись голосами.

РЕТРО: Nocturne
Therminal Reality, Inc., или попросту TRI, вы, скорее всего, вспомните в связи BloodRayne с незамысловатой, но симпатичной историей о вампирше-полукровке. Удивительное дело: эта вызывающая для 2002 года игра корнями уходит в Nocturne, роскошное хоррор-произведение, вызвавшее смешанную реакцию критиков.

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ: Анабиоз: Сон разума
Помимо коварного света и еще более коварного всепроникающего холода — холода смерти, холода могил и черных скал — не давал уснуть еще и шум. Врач полагал, что за две темных полярных зимы привык к скрипу деревянной обшивки корабля, резкому треску лопающихся от переохлаждения металлических деталей и неумолчному стону, визгу и гулу льда, сжимающего корабль в своих тисках, но здесь, где его тело отделяли от льда лишь несколько слоев шерстяной ткани и волчья шкура, треск и движение льда под ним наводили ужас. Все равно что пытаться заснуть на брюхе живого зверя.

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА. Николай Третьяков. Diablo III: все, о чем вы мечтали, и гарем в придачу
Шмыгнув носом, скажу: судя по «бете» Diablo III, ребята из «Метелицы» руководствовались принципом «тех же щей, да погуще влей»: проклятые пиндосские разрабы делают игру такой похожей на предшественниц в своей аддиктивности, что про нее можно только написать только «медитативно» — пятьсот раз, потому что тема сексуальной эксплуатации раскрыта полностью и придраться не к чему — и отправляться играть обратно. Съесть каждого монстра, урча и причмокивая (а потом выблевать, как это делают зомби-матки, кхыгыгы)… Цитаты и всякие-разные аллюзии — от впечатления, что в бета-тестировании Diablo III принимают участие и культовые игровые журналисты, и гражданин Чхартишвили, и Татьяна Никитична, и ее сын. Все правдами и неправдами получили от Blizzard приглашения и завели себе по десятку героев — пять классов, два пола, чо. Анимация же разная.


26 комментариев