PayDay: The Heist: Крутая идея, крутой шутер
Проще всего описать его, как Left 4 Dead в стиле известной Майкл Манновской Схватки. Серьезные люди в хороших костюмах ломают систему с матами и оружием.
Тут будет несколько уровней, но на Е3 показали титульный, с банком. В команде было четыре человека. Они вышли из машины, спрятав винтовки под одеждой. Тихо, спокойно, зашли и рассеялись по помещению. У них был выбор – игроки могли поискать менеджера с нужными ключами, а могли сразу открыть стрельбу. Первый вариант был умнее. Второй, понятно, произойдет в 9 из 10 игр на паблике.
Чтобы вы не сделали, все равно, в какой-то момент завяжется перестрелка. Сначала нужно будет положить охрану. По возможности, связать заложников. К банку слетятся полицейские машины, потом подтянется SWAT. Еще через несколько минут и по площади перед зданием будут работать снайперы. Грабителям придется отступить внутрь.
Потом власти будут атаковать, прикрываясь дымовыми гранатами. Игроки – отстреливаться и ждать, пока автоматическая система взломает бронированные двери в убежище. Затем нужно будет пробиться в сейф и сбежать обратно.
При этом, PayDayжутко интересен мелочами. Например, на заложников можно и нужно орать матом – если они попадут под пулю, полиция станет злей. Можно и нужно сбивать камеры наблюдения со стен. Так, чтобы власти не видели, где вы засели.
Всего тут будет шесть сценариев, кроме банка – убежище наркоторговца, спасение заключенного, нападение на машину инкассаторов и скопированная сцена из Схватки, где герои бегут по улице, отбиваясь от полицейских. По первым отзывам, игра не отличается графикой «О, господи, ради этого я потратил 2 куска на компьютер!», но зато PayDay умная и бодрая, как удар прикладом в лицо.
Жутко приятно, что, при этом, ее будут продавать на Steamвсего по 15 баксов.
Вот, посморите геймплей: