Стрим-центр8 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 26 35824

Payday 2: Эгоист

15 октября 2013, 6:49
Payday 2: Эгоист - Изображение 1
Здравствуйте, друзья! Я давно собирался написать на КНБ какой-нибудь гайд, и вот сейчас наконец-то подвернулась подходящая игра.

Это мой первый подобный опыт и здесь я покажу только оптимальную, на мой взгляд, раскачку не под команду и напишу несколько слов о моём любимом оружии. Заранее скажу, что идеальный гайд для этой игры написать невозможно, т.к. всегда будет важна командная игра и периодически под неё придётся подстраиваться. Однако я с удовольствием почитаю любую аргументированную критику или альтернативные предложения в комментариях.

Mastermind

0 Unlocking the Mastermind – я искренне считаю, что первый скилл нужен на всех ветках. Даже при игре на высоких уровнях попадаются команды с тремя силовиками, у которых стоят только двойные патроны и да, в этом случае лучше не заниматься сексом с их мамами, а просто взять аптечку самому.

1.3 Endurance – увеличение своей выносливости на 100% на первом уровне и ещё 50% себе и команде на втором. Выносливость это продолжительность бега и в ряде миссий она очень полезна. Бонусом мы получаем ускоренное на 20% взаимодействие с аптечкой – мелочь, но приятная.

2.2 Fast learner – необходимый до сотого уровня скилл, который заметно ускоряет получение опыта для себя и команды. Очень рекомендую вкачать максимально быстро! На сотом уровне скилл становится бесполезным и сбрасывается, поэтому в итоговом подсчёте очков я его не учитываю.

2.3 Leadership – улучшает стабильность всего оружия в игре для всей команды. Под стабильностью, скорее всего, имеется в виду отдача. Бонусом идёт увеличение выносливости для всей команды ещё на 15%, что фактически позволяет бегать уже всю игру.

Остальные скиллы подстрекателя нужны уже либо медику, либо призраку, в крайнем случае, силовику.

Enforcer

0 Unlocking the Enforcer – одна сумка с патронами. Замечу, что это самый популярный класс в игре и шанс остаться без патронов крайне мал, поэтому одна сумка никому обычно не нужна, но всё же.

1.3 Transporter – на 50% ускоряет движение с сумкой и позволяет кидать её на 50% дальше. Неоднократно спасал меня при ограблениях. Бонусом даёт 10% к подавлению противников.

2.1 Die Hard – позволяет использовать лёжа основное оружие и уменьшает время до восстановления брони на 15%.

2.2 Underdog – если вас окружает три врага или более, то скилл увеличивает ваш урон на 15% и настолько же снижает урон по вам.

За одно из вкачанных до конца умений этой линии ваше здоровье увеличивается на 10%.

3.2 Stun Resistance – ранее был совершенно бесполезен, но сейчас световые гранаты начали сильно раздражать и заметное ослабление их действия не помешает. Бонус усиливает подавление врагов ещё на 10%.

Остальные скиллы силовика нужны либо чистому танку, либо ценителю дробовиков, либо фанату «Техасской резни бензопилой».

Technician

0 Unlocking the Technician – даёт вам две мины и даже с самого начала они отнюдь не бесполезны, как думают многие. Мины это не только C4, но и лучшие ловушки, которые моментально убивают любого противника. Неоднократно спасали меня один на один против того же бульдозера.

1.1 Rifleman – в два раза увеличивает скорость прицеливание и дальность зума у винтовок.

1.2 Demolition man – на базовом уровне добавляет одну дополнительную мину и она будет очень нужна при наличии C4. На пиковом – снижает время установки мин на 20%.

1.3 Nerves of Steel – снижает на 50% получаемый урон, если вы с чем-то взаимодействуете и позволяет прицеливаться лёжа.

За одно из вкачанных до конца умений этой линии цена на создание оружия и масок снижается на 1% - самый бесполезный бонус в игре.

2.1 Sharpshooter – снижает разброс у всего оружия, которое стреляет одиночными патронами и уменьшает отдачу винтовок на 25%. Поясню, одиночным в Payday 2 считается любое оружие, которое не стреляет очередью.

2.3 Hardware Expert – вы чините дрель на 25% быстрее и на 20% быстрее ставите мины на базовом уровне. И да, даже если у всей команды будут пилы и C4, то ряд прибыльных миссий без сверления пройти всё равно нельзя, поэтому я очень рекомендую не забывать про дрель. Тем более, теперь можно улучшать дрели поставленные идиотами, которые раньше могли бы усложнить прохождение миссии. Вкачанный же до конца, скилл даёт вашей дрели 30-ти процентный шанс на автоматическую починку, причём этот шанс постоянный, т.е. дрель может починиться в любой момент, а не только сразу после поломки и рано или поздно починится обязательно.

За одно из вкачанных до конца умений этой линии стабильность всего оружия улучшается на 5%.

3.3 Drill Sergeant – значительно ускоряет сверление, что заметно упрощает прохождение любых ограблений. Бонусом снижает цену на создание оружия и масок на 3% - ещё одна бесполезная бяка.

4.3 Silent Drilling – делает дрель совершенно бесшумной, но это не главное. Главное это бонус в 25% к урону при стрельбе в голову - фактически стопроцентный шанс на ваншот со снайперской винтовки.

5.2 Sharped charge – три дополнительные мины и возможность установки C4, т.е. моментальное вскрытие всех сейфов, дверей и прочей гадости. Наличие в команде C4 невероятно облегчает прохождение большинства заданий, например, «Rats» я легко могу пройти один на максимальной сложности, а это одна из самых прибыльных для опыта миссий. Кроме того, людей с C4 реже всего кикают с серверов даже наши российские школьники. Бонусом цена на создание оружия и масок снижается на 5%: «Почувствуй себя в Эльдорадо!»

6.3 Bulletproof – на базовом уровне делает броню крепче на 50%, я считаю, что это гораздо лучше того же ICTV. На продвинутом уровне ускоряет восстановление брони на 25% для всей команды, что тоже неплохо. Плюс очень приятный бонус в виде 5% к стабильности всего оружия, увеличения брони на 10% и ускорения восстановления брони для всей команды тоже на 10%.

В принципе, да, теперь можно сказать, что этот гайд под техника, но в первую очередь он рассчитан именно на максимальную независимость от команды.

Ghost

0 Unlocking the Ghost – лично я терпеть не могу стелс даже в играх рассчитанных только на стелс и призрак из меня никакой, но, во-первых, почему бы не помочь команде в тех же «Framing Frame» и «Big Oil»; а во-вторых, ветка всё равно незаменима для такой эгоистичной крысы, как я.

1.2 Sprinter – уменьшение времени до восстановления, ускорение восстановление, ускорение бега и увеличенный шанс увернуться во время бега. Всё на 25%.

1.3 Cat Burglar – при падении теряется только броня, правда прыгать с крыши почему-то всё равно нельзя, но это полезный навык, а на начальных уровнях он ещё и уменьшает время заключения на 50%.

За одно из вкачанных до конца умений этой линии шанс увернуться увеличен на 5%.

2.1 Fast Hands – один из самых удобных скиллов в игре. Скорость взаимодействия со всякими сумками и т.п. вещами увеличена 75%. На деле, практически бесполезен, т.к. эти секунды игру не сделают, но играть становится гораздо комфортнее.

2.2 Chameleon – уменьшение подозрительности на 25% в режиме маскировки с моей игрой совершенно бесполезно. В данном случае, интересен только второй уровень навыка. И да, это самый подлый скилл в игре, потому что, с вероятностью в 25%, пули, предназначающиеся мне, достанутся моим напарникам. Поясню: есть враг, он примерно одновременно видит меня и трёх других игроков, изначально шанс атаки на каждого нас равен и составляет как раз 25%, т.е. на деле, в меня летят не три пули из 16, а хорошо, если вообще хоть одна. И неоднократно были ситуации, когда при групповом прорыве моих напарников расстреливали в мясо, а у меня оставалась практически полная броня. В своё оправдание могу сказать, что все тяжёлые вещи обычно несу именно я, и иногда моя жизнь гарантирует победу.

За одно из вкачанных до конца умений этой линии смена оружия ускорена на 20%.

3.1 Shinobi – на базовом уровне заметно ускоряет передвижение и сидя [10%], и стоя [25%]. Продвинутый навык уменьшает шум, исходящий от жертвы при тихом убийстве на 95% и обычно используется только призраками. Я же вкачал его ради ещё 10% к уклонению.

3.3 Silent Killer – увеличивает на 30% урон с глушителя и даёт 15% шанс проигнорировать броню. Очень полезный скилл для стелса и снайперской винтовки. Бонусом уменьшает подозрительность на 5 и штраф на скорость от брони на 15%.

Остальные скиллы призрака нужны только ярым фанатам стелса или коллекционерам.

Тактика и оружие

Обычно я использую четыре комбинации оружия, о которых расскажу чуть ниже. Играю за Далласа, чаще всего беру C4. Стелс не люблю [читай: «руки кривые и терпения не хватает], но в действительно важных местах, конечно же, стараюсь не портить. Тактика самой игры разная для каждой миссии и описать все в этом посте я уже не смогу. Если идея понравится, то напишу отдельный пост с подробным прохождением каждой из миссий, а какие-то конкретные вопросы можете задать в комментариях. Абсолютно все миссии на максимальном уровне сложности я прошёл и постараюсь помочь в любой проблеме. Если же говорить в общем, то я играю по принципу: прибежал, мины расставил, всё что можно сломал и убежал. Обычно получается и соло я не рискнул бы проходить только «Framing Frame» или «Big Oil», потому что там с ботами выиграть просто не реально на максимальном уровне сложности.

Из брони обычно предпочитаю Combined Tactical Vest - это лучшая броня из тех, которые не требуют отдельных скиллов, прохожие на неё внимания всё равно не обращают до надевания маски, а штраф к подвижности компенсируется скиллами. Само собой, по ситуации могу поменять на костюм-двойку, но не люблю, т.к. это делает мои скиллы на броню бесполезными.

Payday 2: Эгоист - Изображение 6

Для подвижных перестрелок на улице или стелса предпочитаю M308 Rifle – самое точное на дистанции и очень мощное оружие, отлично сочетается с увеличенным уроном при стрельбе в голову и другими описанными выше скиллами. Из улучшений рекомендую поставить «The bigger the better» - стелс и огромный урон с учётом скилла; «Tactical Laser Module» для более точной стрельбы от бедра [или «Assault Light», ради «Big Oil»]; «Milspec Scope» - лучший снайперский прицел; «Jaeger» - улучшает аккуратность и стабильность.

Payday 2: Эгоист - Изображение 7

Для штурма или защиты чего-либо предпочитаю Mosconi 12G Shotgun – самое мощное оружие в игре. Оба улучшения можно поставить разве что только для стрельбы внутри зданий – они делают оружие более компактным, но теперь из него вообще невозможно попасть по целям дальше пары шагов.

Payday 2: Эгоист - Изображение 8

Для компенсации точности у двустволки или для стрельбы в помещениях со снайперской винтовкой использую Bronco .44 Revolver – одно из самых мощных и весьма точное вспомогательное оружие. Из улучшений рекомендую: «Ergo wooden grip» - очень стильная рукоятка улучшающая стабильность; «Agressor» - заметно увеличивает урон, а разница между ним и «Overcompensating» в точности минимальна; «Slimline» – слегка улучшает стабильность, ничего при этом не портя.

Payday 2: Эгоист - Изображение 9

Для зачистки большого скопления бандитов, а также для компенсации скорострельности у двустволки или снайперской винтовки использую Krinkov Submachinegun – отличное сочетание скорострельности и урона. Из улучшений рекомендую: «Fire breather» для увеличения урона; «Moscow special» - потому что Москва, ну и стабильность важнее незаметности; «Tactical Laser Module» для более точной стрельбы от бедра [или «Assault Light», ради «Big Oil»]; прицел можно поставить любой, я играю без; «Wooden sniper stock» - для повышения точности.

Вроде бы, всё! Хотя нет, стоит уточнить, что все значения точны и актуальны только на момент написания гайда и могут измениться с ближайшим же патчем. Однако, я сомневаюсь, что дробовик решат внезапно сделать снайперской винтовкой или как-то иначе изменят саму суть игры, поэтому даже если изменятся отдельные детали, структура всё равно останется прежней и большая часть гайда будет актуальна всегда.

P.S. при написания статьи использовалось два тематических сайта: PAYDAY2 Skills [очень удобный калькулятор скиллов со всеми обновлениями] и PAYDAY Wikia [русская энциклопедия по игре, некоторые изменения вносятся с опозданием, будьте внимательны].


Игры в материале
  • Payday 2
26 комментариев