Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 54 31396

Path of Exile, Forced и другие хорошие, но незаметные игры

4 ноября 2013, 20:12

Forced

На FORCED хочется повесить какой-нибудь пошлый ярлык в духе «новое слово в жанре». И ведь чистая правда. В основе своей это вроде кооперативная экшен/RPG в духе Magicka, где игроки вместе сражаются на аренах против монстров и их боссов. На выбор даются четыре героя, отличающиеся набором оружия и умений. За победы вручают кристаллы, а те открывают новые активные и пассивные навыки, чтобы можно было обрушивать на врагов какой-нибудь огненный метеорит.

Но не все так просто. Во-первых, авторы придумали интересную систему меток, которые наносятся на монстров обычными атаками. Уникальные умения героев особенно эффективно работают именно против такого «размеченного» врага. Во-вторых, здесь приходиться вместе не только сражаться, но и решать головоломки, преодолевая смертельные ловушки. Наконец, (и это самое интересное) еще одним членом команды выступает болтливый дух Балфус, который белым шариком следует за игроками. Грамотное управление им – ключ к успеху во многих битвах. Шарик нужно направлять к разным точкам на арене: так можно активировать святыни, отбрасывающие врагов или восстанавливающие здоровье, уничтожить точку возрождения монстров или превратить Балфуса в бомбу, чтобы потом направить его на особо опасного босса.

Пока доступны кампания и survival mode (можно рискнуть и попытаться осилить их в одиночку!), а потом авторы обещают добавить новые режимы. И что-то нам подсказывает: игроки смогут сражаться в том числе и друг с другом. Будет ли у каждого из них свой персональный Балфус – пока неизвестно.

Оценка: 7.5


Grief

Дети против пороков своих родителей – эта тема у независимых разработчиков вызывает какой-то особенный трепет. В Papo & Yo маленький мальчик пытался вылечить монстра-отца от алкоголизма, в будущей Contrast маленькая девочка будет помогать исправиться маме-стриптизерше, а в Grief мы оказываемся в душе ребенка, только что пережившего смерть отца от рака легких. Ребенок, естественно, переживает сильно, испытывая весь спектр положенных в такой ситуации чувств: от отчаяния и депрессии до гнева. Каждое душевное состояние представлено отдельными тематическими уровнями. Там, где отчаяние, темно и грустная музыка. Там где гнев – все подернуто алым и звучит куда агрессивнее. Пробираясь к выходу, мы должны помочь ребенку справиться с навалившимся на него горем и принять то, что случилось.

Как платформер Grief не представляет собой ничего особенного: прыгаем через пропасти, преодолеваем ловушки и ездим на подвижных платформах. Ну, разве что в качестве ловушек тут могут выступать мусор с окурками или дым сигареты – периодически игра вообще напоминает социальную рекламу по заказу Минздрава. Но зато Grief стильно, с чудесным вниманием к деталям нарисована (черные деревья тут утыканы шприцами, а между ними клубится сигаретный дым!) и атмосферно озвучена – есть в игре что-то от Тима Бертона и немецкого киноэкспрессионизма.

А главное, происходящее действительно вызывает сильные эмоции. Думаешь не столько о вреде курения, сколько о том, что может ждать твою маленькую дочку, которая, видя папу с окурком, все время просит: «Выброси эту вонючую палочку!»

Оценка: 7.5

Lilly Looking Through

Lilly Looking Through

Lilly Looking Through в первую очередь вызывает ассоциации с творчеством Якуба Дворски. Как и Samorost и Machinarium, это такое же волшебное, стильно нарисованное приключение с красивой музыкой, трогательными персонажами, налетом сюра и максимально простой механикой, оставляющей, тем не менее, место для непростых загадок. Даже завязка чем-то напоминает Samorost 2. Только здесь не инопланетяне похитили собачку главного героя, а проказник-ветер похитил у маленькой девочки по имени Лилли ее брата: обмотал вокруг него какой-то шарф, поднял в воздух и унес в неизвестном направлении.

Чтобы догнать его, Лилли приходится пробираться через болота, кататься на лодке, нырять под воду. И постоянно решать загадки. И механика, и логика, как мы уже сказали, тут чисто «саморостовская»: инвентаря нет, можно взаимодействовать лишь с некоторыми активными точками на экране. Поэтому встречается несколько знакомых ситуаций: в одной из них, например, нужно согнать сову, чтобы она схватила белку, а та выронила орех в нужном месте.

И все же думать головой придется часто и много. Трогательность здесь удачно сочетается со сложностью. Типичный пример: взаимодействуя с какими-то странными механизмами, поворачивая их и нажимая кнопки, Лилли должна выдуть воздушные пузыри разного размера и правильно их расставить, чтобы смешно проскакать по ним через болото. Ко всему этому авторы добавили знакомую еще по Giana Sisters: Twisted Dreams особенность, позволяющую произвольно переключаться между двумя версиями одной и той же локации. На этом, понятно, завязано множество забавных ситуаций и головоломок: надев волшебные очки, Лилли, предположим, видит какое-то футуристическое здание с идущим от него мостом, сняв их – старую полуразрушенную лачугу. В общем, Lilly Looking Through – лучший выбор для тех, кто заждался Samorost 3.

Кроме того, есть огромное (на 1350 позиций) дерево пассивных навыков, по которому можно продвигаться достаточно свободно, независимо (ну почти!) от выбранного в начале класса. Плюс авторы придумали гениальную систему использования и комбинирования разнообразных артефактов и свитков: из них можно получать все более и более мощные вещи, позволяющие, например, случайно менять магические свойства предметов. Эти же артефакты являются единственной расходной валютой и в торговле.

Еще здесь очень изящно совмещается одиночная кампания и онлайн: игроки выполняют квесты, проходят сюжет, при этом они могут в любой момент собраться в партию на особо злого босса или подраться друг с другом в специально отведенных для этого местах. Наконец, Path of Exile – игра действительно бесплатная: здесь можно тратить деньги во встроенном магазине на разные скины, питомцев и уникальные эффекты умений, но играть можно спокойно и без вложений. Тем более что после бета-версии все стало еще красивее, появилась качественная (на уровне Diablo) озвучка, система гильдий и специальных модификаций, всячески усложняющих жизнь вашего героя.


Игры в материале
  • Magicka
  • Path of Exile
  • Giana Sisters: Twisted Dreams
  • Papo & Yo
  • Lilly Looking Through
  • FORCED
54 комментария