Стрим-центр11 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

49 111 10422

Paris Game Week. Впечатления от демо-версии Rise of the Tomb Raider

Слишком много стонов

28 октября 2015, 21:45
Paris Game Week. Впечатления от демо-версии Rise of the Tomb Raider - Изображение 1
Возле стенда Rise of the Tomb Raider на Paris Game Week постоянно находилось три группы игроков: жеманные мужчины в шарфах с губами, тронутыми гигиенической помадой с цветом; женщины средних лет в сопровождении лихих сыновей того возраста, когда Лара Крофт еще является объектом сексуальных фантазий; и грустные игровые журналисты, пытающиеся продраться сквозь французское меню, чтобы вернуть православный английский. В Париже Microsoft дала поиграть в один из «исследовательских» уровней игры.

Мы вновь оказываемся в древней-древней гробнице, в центре которой установлен саркофаг с богатствами неземными. Внутри гробницы все выглядит стандартно: вокруг валяются сотни черепов менее везучих искателей приключений; здесь и там разбросано древнее оружие и всякие записки. Последние, кстати, лучше не пропускать: именно через них разработчики рассказывают о месте, в котором вы оказались. Из них же вы можете понять, к чему стоит готовиться. 

Стоит отметить, что разработчики сдержали обещание и действительно сделали прохождение «пещерных» миссий более разнообразным. Если оригинальная Tomb Raider (2013) (конечно, речь идет о перезапуске 2013 года) была ближе по духу к современным приключенческим играм а-ля Uncharted, то Rise of the Tomb Raider выглядит как современная версии игры 1996 года. То есть ты идешь по длинному коридору гробницы, и уже на входе понимаешь, что дальше начнется жесть. Так оно и происходит: пол начинает ходить ходуном (зазевался — смерть на шипах) — быстро нажимаешь на прыжок — забираешься на уступ, а на тебя уже летят два огромных шипа — расстреливаешь грузы, к которым они прикреплены — шипы падают, но стены уже рушатся, и ты бежишь со всей дури вперед, а тут — бабац! — нога в капкане, тебя тянет под воду. Ох!

Paris Game Week. Впечатления от демо-версии Rise of the Tomb Raider - Изображение 2

Ловушек стало больше, плотность их расположения повысилась — это, безусловно, плюс. Но есть один момент — тут сразу оговорюсь: это мое личное «фи», я его вам не навязываю — Лара слишком много стонет. Как я уже писал в одной из колонок, каждое ее действие сопровождается такими надрывными стонами, как будто смотришь бесконечный матч Шарапова-Хингис, и первая все время тяжело подает мяч, каждую секунд. Лара прыгает — ааааа! — Лара падает — ааааййй! — Лара попала в капкан — оооой! — Лару чуть не расстреляли — ааааххх! Серьезно, Крофт, что с тобою не так, как сказал бы Максим Иванов. Когда на тебя летит огромный булыжник, а ты смогла увернуться, надо говорить «Фу, бля, пронесло!», а не вот это вот. 

Но возвращаю вас к началу этого текста: подросткам эти стоны нравятся, и я даже понимаю, почему — для них секс пока теория, они не очень понимают разницу между порнографией и реальностью. 

Paris Game Week. Впечатления от демо-версии Rise of the Tomb Raider - Изображение 3

При этом невозможно не отметить, что разработчики строго придерживаются заявленного в оригинале курса, развивая и совершенствуя идеи игры 2013 года. Если говорить конкретно об исследовании пещер и заброшенных храмов (а именно эту часть игры показали в Париже), то ловушек стало больше, работают они менее предсказуемо и случайно умереть может даже тот, кто «выбил платину» в оригинале. 

Paris Game Week. Впечатления от демо-версии Rise of the Tomb Raider - Изображение 4

Paris Game Week. Впечатления от демо-версии Rise of the Tomb Raider - Изображение 5 YouTube
The First 27 Minutes of Rise of the Tomb Raider

Здесь стоит рассказать одну смешную историю. Павел Жарников, которого вы знаете как одного из авторов новостного раздела «Канобу», большую часть времени проводит в многопользовательских играх (да-да, полтора года чистого времени, потраченного на World of Warcraft — это про него) или песочницах (RUST и так далее), изредка прерываясь на одиночный ролевые игры. И вот этот человек взялся проходить демо-версию Rise of the Tomb Raider. Вокруг него сразу собралась небольшая толпа французов и прочих сочувствующих, которые не просто смеялись, а буквально надрывались со смеху. Я держался до последнего, но тоже не выдержал: Паша умирал буквально на каждой ловушке. 

«Ой, земля дрожит!» — «Прыгай!», — кричу ему я — «Sauter (или как-то так)» — кричат французы. А он стоит и тупо смотрит на экран. «Ой, умер», — растерянно говорит он. «Экран потемнел, и она умерла», — не понимает Павел механику Rise of the Tomb Raider. 

В общем, конечно, мы можем дружно говорить, что это игра для детей и «что там такого сложного», но неподготовленному игроку, плохо знакомому с жанром, в Rise of the Tomb Raider действительно может быть сложно. Да и некоторые вполне бородатые и наглые местные под аккомпанемент французского мата с трудом осиливали Rise of the Tomb Raider. Я и сам один раз умер, вот уж для меня неожиданность была. 

Во многом такие проблемы возникают из-за ритма, который набирает игра. В демо-версии, как и в роликах, авторы постоянно используют один и тот же прием, ставший визитной карточкой жанра — все рушится к чертям собачьим, а ты кричишь «Беги, Лара, беги!» И она бежит к спасительному свету в конце тоннеля, перепрыгивая через ямы, расстреливая ловушки, пролетая на веревке над пропастью — а вот и финал. Если вам понравилась предыдущая часть, то с большой долей уверенности можно утверждать, что понравится и продолжение. Если же нет, то Rise of the Tomb Raider не станет для вас открытием. Эта та же Лара, просто более динамичная и с новой сюжетной кампанией. Пока я вижу игру так, подробнее поговорим после релиза. 


Игры в материале
  • Tomb Raider (2013)
  • Rise of the Tomb Raider